Еврейские выражения многим на память. Рубрика 63

Рубрика № 63. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Объявление: "Старый больной еврей желает познакомиться со старой и больной еврейкой с целью создания молодой и здоровой семьи".
2. Запомните, сколько бы вам не было лет - это всегда самый подходящий возраст, чтобы радоваться жизни!
3. Хочешь любить всех - напейся, хочешь, чтобы все тебя любили - напои всех.
4. Пить бросил. Но недалеко.
5. На приеме у врача: - Доктор, у меня болит всё! – Ну, это вы загнули, батенька: на всё у вас денег не хватит.
6. На юбилее. - Я очень извиняюсь, Моня, а Вы кем доводитесь юбилярше? - Любовником, от первого брака!
7. - И шо ты, Изя, из себя тут думаешь? Таки запомни себе своими ушами, ты - последний, с кем я бы согласилась переспать! - Ой, Софочка! Так я буду всем говорить, шобы за мной не занимали.
8. - Сара, ты хоть раз в ЭКСТАЗЕ была? - Не-е, я дальше Одессы никуда не ездила!
9. – Шлёма, у тебя бывают приступы лени? - У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.
10. Всем хочется хорошо провести время! Но время не проведешь!
11. Фраза женщины: "Я не хочу с тобой говорить", - вовсе не означает, что она не будет говорить. Это только означает, что она не будет тебя слушать.
12. Ничто так не раздражает, как если тот, кого вы перебили, продолжает говорить.
13. Не расстраивайтесь, если вас жутко тянет жрать в тёмное время суток. Может, вы просто жрица ночи!
14. Еврейская мама учит дочь: - И запомни, Дора, секс в мыслях мужчин опасен в двух случаях: - если в мыслях всегда только секс и если секс всегда только в мыслях!
15. - Мама! Мине уже тридцать лет. Сегодня вечером я приду поздно! Я буду пьяный и с дамой! - Ой, Сёмочка. Оставь маму жить! Не шути так! И застегни сандалик!
16. Издательство "Шалом" выпустило в продажу новую  версию 'Камасутры" для евреев. На всех картинках присутствует мама, и таки дает советы!
17. Изя, или украинцы стали больше курить? Они таки вагонами покупают китайские зажигалки! Моня, перестаньте сказать. Это таки последняя возможность для украинцев купить Российский газ! 
18. Муж впервые потерял кошелек. Жена: - Йося, ну же первый раз наблюдаю такую щедрость к незнакомым людям! - Циля, таки переживи эту премьеру молча!
19. - Изя! И почему ты всё реже и реже вскарабкиваешься на меня?! - Сара, деточка!  И часто ты слышишь новости о покорении Эвереста?!!
20. Одесса. Тетя Песя только что убрала со стола, перемыла - перетерла тарелки и присела перед телевизором отдохнуть. Вдруг слышит - из кухни раздается чпоканье дверцы холодильника. После нескольких таких чпоков тетя Песя подала реплику: Лева, у тебя опять во рту скучно?
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии