К хорошему привыкаешь быстро...

Самолет уже был в поле зрения. Регистрация пройдена, вещи сданы в багаж, осталась посадка. А она все не начиналась, хотя уже и книжка не читалась, и музыка не слушалась…
Объявили, наконец, но я не понимала, где. Заявленный в посадочном талоне выход был закрыт, рядом - тоже. И меня уже ищут по громкоговорителю. Я подошла к первой попавшейся служащей и она возмутилась:
- Вас ищут! Что же вы?
- Так выход закрыт.
- У вас бизнес-класс. Выход рядом, бегом, я открою. Все ждут!
И я очень быстро прошла, думать о происходящем не было времени. Да и переход не показался длинным – я почти не видела дороги, в повороты просто врезалась. Меня дождались и с ласковым упреком проводили в почти пустой маленький салон.
- Располагайтесь, мы уже готовимся взлетать.

Людей было мало, проветривалось лучше, чем в экономе, воды принесли сразу. Сказали, что интернет дадут после взлета.
- Напитки? Еда? Плед? Журналы? Разрешите, помогу с сумкой.
Я еще не успевала осмыслить происходящее, но уже получала удовольствие.
- Через три часа будем на месте, вещи доставим к стойке информации, к трансферу, - стюардесса склонилась уважительно.
- Благодарю вас, - отпустила я ее.
Я сидела с соком, укутавшись в плед. Сумка и пальто, пристегнутые, стояли рядом. Все под рукой, и записные книжки, и ручки, и телефон в кармане пальто, очень удобно. И как будто само собой разумеющееся… Самолет побежал по взлетной полосе.
Прилетев, я ощутила удовольствие, как от отдыха. Перестала ждать подвоха и вошла в новую, благополучную жизнь.


Рецензии
Прочитала и вспомнила. Раннее утро. Я встала, но не проснулась. Такси домчало нас до аэропорта. Вышли из такси, вошли в зал ожидания. Ждем, а посадку не объявляют, а должны уже. Иду к справочному, спрашиваю. Мне говорят, что мы ожидаем не в том зале. Летим мы в Прагу, а сидим не в международном, а в зале для отечественных рейсов. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.02.2019 17:43     Заявить о нарушении
Бывает. Хоть аэропорт тот. А то по всякому))). Успели, главное

Ольга Камарго   23.03.2019 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.