О Маяковском. - 27. 11. 2018, из рецензий

О Маяковском (один файл) –
http://stihi.ru/2019/01/02/4592
http://proza.ru/2019/01/02/994   
 


Из ответа на рецензию Анны Гриневской на «22. 11. 2018. - Самоуправление» (Алла Тангейзер 23),
на «Проза.ру», http://proza.ru/2018/11/22/1393 ,
также в тексте –
http://stihi.ru/2018/11/30/6981 и
http://proza.ru/2018/11/30/1365 :

О МАЯКОВСКОМ.

       Анна, первое, что хочу сказать - я ещё не публиковала никаких ответов на Ваше замечание, – начинала на флэшку, но вчера я ВООБЩЕ НЕ НАБРАЛА НИКАКИХ ПАРОЛЕЙ, НИГДЕ. Так что, если «СЮДА» что-нибудь приходило, то это – не моё.
       А вообще, поразительно: «они» что-то пишут, пишут от моего имени, – что я – «революционерка», и если нежно люблю Маяковского-ПОЭТА, то советской патриоткой являюсь, якобы, автоматически (а я – «ПРОСТО» поэт, писательница (м.б. журналистка по природе вещей) и немножко артистка, даже если этом НЕ ДАЛИ состояться, добивая и теперь из их последних сил, но ПРИРОДА-ТО моя – такова, пишут от моего имени, что в «личном» я – то ли якобы таскаюсь направо-налево, то ли «люблю, тоскую и жду» «Рыжика», то ли ещё чёрти что. А ВСЁ это – ложь, и вообще всё – НЕ ТАК. Таким образом, они врут и врут, а КАЖДЫЙ «эксперимент» у них при этом – ГРЯЗНЫЙ, подогнанный. Они создают какую-то «систему», в основании которой ВСЁ – подгонка и ложь, ВСЁ НЕ ТАК, – к тому же, их ложь в основном – подлая. Когда «конструкция», собранная на таком фиктивном основании (как и советская, которая не учла когда-то ПРИРОДУ самого человека), будет падать, она так накроет всех этих козликов (или/и их детей-внуков), что рожек-ножек от них не останется…
       ОТВЕТ ВАМ:
       Да нет, Анна. Я, как раз, говорю о тщете вообще всего в человеческом физическом мире (а иного мира – не существует, пока мы его не создаём на время собственной жизни), – о тщете всего, включая пресловутые высшие ценности. Всё-таки, расскажу, что подумалось о Маяковском.
       Моя собеседница предположила, что Маяковский покончил с собой (или ему помогли – по той же причине), поскольку он устал от Лилии Брик и хотел увидеться в Париже с Татьяной Яковлевой, но Лилия испугалась, что для неё кончится период ТАКОГО «эксклюзива», подняла свои НКВД-шные связи, и ему не дали визы в Париж. Вот он, якобы, этого и не выдержал.
Так-то оно так, но чаще у мужчин причина суицида, даже при наличии «любовной» подоплёки – другая (надо искать). Я – тоже, кстати, «не совсем женщина», а больше – обруганный моим любимым Михаилом Задорновым «общечеловек», и если мне ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ (в отличие от сегодняшней ситуации, когда профессиональнейшими психотехнологическими методами перекрывается вообще всё), – если мне дают возможность, я становлюсь очень эффектной, красивой женщиной, но ПО СУТИ это – не женственность, а артистизм, художественность, эстетизм «кюнстлера», который хорошо чувствует, «как надо» (поскольку если ПРИРОДА дана женская, то вот так это будет – эстетично, а вот так – нет), – но что-то и тогда остаётся «понарошку»… Так вот, даже мне ещё в мои 15 лет фальсифицировали суицидную попытку на любовной почве, и даже я сама заигралась, поскольку, с моей точки зрения того времени, родители НЕ ДОЛЖНЫ были узнать о настоящей причине, о двойках в полугодии по обеим математикам в выпускных классах (и в то время они и не узнали, – я всё разыграла отменно, не понимая ещё, КАК это ударит по мне впоследствии).
       Что-то подобное, думаю, и с Маяковским. Женщины-то женщины, но… У него, как раз, наступал или прошёл кризис среднего возраста, – юношеские гормоны отбушевали, да и на Западе он уже побывал достаточно (а я тоже хорошо знаю, как это расширяет границы мировоззрения и меняет его, даже когда там – «всё неправильно и не так»). И вот, думаю, с ним стали внутренне происходить такие вещи, в которых он не мог признаться и знавать их своими именами – даже самому себе (или – ОСОБЕННО СЕБЕ).
       Он мог потихоньку начать ЧУВСТВОВАТЬ (запрещая себе это определить и назвать), что он начинал уже «в гробу видать» все эти пролетарские революции, тем более уже вырождавшиеся на глазах в бюрократическое мещанство с одной стороны, и в жестокую диктатуру (сталинскую восточную деспотию) – с другой, и что ему начинает ХОТЕТЬСЯ – нежной русскоязычной парижской женщины и… буржуазного уюта. И не известно, как бы и чем бы оно обернулось, если бы парижскую визу он тогда получил, но такой поворот событий, как вероятное осуществление его ТАЙНЫХ, но настоящих желаний, был бы СКАНДАЛОМ вообще для всех, и, главное (особенно В ТЕ ВРЕМЕНА и в ТЕХ политических условиях) – ДЛЯ НЕГО САМОГО. Но живое человеческое нутро могло начинать того требовать, как это ни скрывай от себя и ни загоняй вовнутрь. Да ещё и визу не дали, Лилия Брик тут постаралась, или и без неё уже всё становилось понятным.
       ВОТ ЭТОТ ГОРДИЕВ УЗЕЛ ОН И МОГ «РАЗРУБИТЬ» ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ.
Собственно, пока – всё. Теоретизировать мне ещё рано на любые темы, потому что очень многое ещё не срослось…
Алла Тангейзер 23,     27.11.2018,    17:48
...


Рецензии
ССЫЛКИ
О Маяковском (один файл) –
http://stihi.ru/2019/01/02/4592
http://proza.ru/2019/01/02/994
http://twitter.com/tann333111all/status/1083354993858658306

Из ответа на рецензию Анны Гриневской на «22. 11. 2018. - Самоуправление» (Алла Тангейзер 23),
на «Проза.ру», http://proza.ru/2018/11/22/1393 ,
также в тексте –
http://stihi.ru/2018/11/30/6981 и
http://proza.ru/2018/11/30/1365 :

О МАЯКОВСКОМ.

...Анна, первое, что хочу сказать - я ещё не публиковала никаких ответов на Ваше замечание, – начинала на флэшку, но вчера я ВООБЩЕ НЕ НАБРАЛА НИКАКИХ ПАРОЛЕЙ, НИГДЕ. Так что, если «СЮДА» что-нибудь приходило, то это – не моё.

А вообще, поразительно: «они» что-то пишут, пишут от моего имени, – что я – «революционерка», и если нежно люблю Маяковского-ПОЭТА, то советской патриоткой являюсь, якобы, автоматически (а я – «ПРОСТО» поэт, писательница (м.б. журналистка по природе вещей) и немножко артистка, даже если этом НЕ ДАЛИ состояться, добивая и теперь из их последних сил, но ПРИРОДА-ТО моя – такова, пишут от моего имени, что в «личном» я – то ли якобы таскаюсь направо-налево, то ли «люблю, тоскую и жду» «Рыжика», то ли ещё чёрти что. А ВСЁ это – ложь, и вообще всё – НЕ ТАК. Таким образом, они врут и врут, а КАЖДЫЙ «эксперимент» у них при этом – ГРЯЗНЫЙ, подогнанный. Они создают какую-то «систему», в основании которой ВСЁ – подгонка и ложь, ВСЁ НЕ ТАК, – к тому же, их ложь в основном – подлая. Когда «конструкция», собранная на таком фиктивном основании (как и советская, которая не учла когда-то ПРИРОДУ самого человека), будет падать, она так накроет всех этих козликов (или/и их детей-внуков), что рожек-ножек от них не останется…

ОТВЕТ ВАМ:
Да нет, Анна. Я, как раз, говорю о тщете вообще всего в человеческом физическом мире (а иного мира – не существует, пока мы его не создаём на время собственной жизни), – о тщете всего, включая пресловутые высшие ценности. Всё-таки, расскажу, что подумалось о Маяковском.

Моя собеседница предположила, что Маяковский покончил с собой (или ему помогли – по той же причине), поскольку он устал от Лилии Брик и хотел увидеться в Париже с Татьяной Яковлевой, но Лилия испугалась, что для неё кончится период ТАКОГО «эксклюзива», подняла свои НКВД-шные связи, и ему не дали визы в Париж. Вот он, якобы, этого и не выдержал.

Так-то оно так, но чаще у мужчин причина суицида, даже при наличии «любовной» подоплёки – другая (надо искать). Я – тоже, кстати, «не совсем женщина», а больше – обруганный моим любимым Михаилом Задорновым «общечеловек», и если мне ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ (в отличие от сегодняшней ситуации, когда профессиональнейшими психотехнологическими методами перекрывается вообще всё), – если мне дают возможность, я становлюсь очень эффектной, красивой женщиной, но ПО СУТИ это – не женственность, а артистизм, художественность, эстетизм «кюнстлера», который хорошо чувствует, «как надо» (поскольку если ПРИРОДА дана женская, то вот так это будет – эстетично, а вот так – нет), – но что-то и тогда остаётся «понарошку»… Так вот, даже мне ещё в мои 15 лет фальсифицировали суицидную попытку на любовной почве, и даже я сама заигралась, поскольку, с моей точки зрения того времени, родители НЕ ДОЛЖНЫ были узнать о настоящей причине, о двойках в полугодии по обеим математикам в выпускных классах (и в то время они и не узнали, – я всё разыграла отменно, не понимая ещё, КАК это ударит по мне впоследствии).

Что-то подобное, думаю, и с Маяковским. Женщины-то женщины, но… У него, как раз, наступал или прошёл кризис среднего возраста, – юношеские гормоны отбушевали, да и на Западе он уже побывал достаточно (а я тоже хорошо знаю, как это расширяет границы мировоззрения и меняет его, даже когда там – «всё неправильно и не так»). И вот, думаю, с ним стали внутренне происходить такие вещи, в которых он не мог признаться и знавать их своими именами – даже самому себе (или – ОСОБЕННО СЕБЕ).

Он мог потихоньку начать ЧУВСТВОВАТЬ (запрещая себе это определить и назвать), что он начинал уже «в гробу видать» все эти пролетарские революции, тем более уже вырождавшиеся на глазах в бюрократическое мещанство с одной стороны, и в жестокую диктатуру (сталинскую восточную деспотию) – с другой, и что ему начинает ХОТЕТЬСЯ – нежной русскоязычной парижской женщины и… буржуазного уюта. И не известно, как бы и чем бы оно обернулось, если бы парижскую визу он тогда получил, но такой поворот событий, как вероятное осуществление его ТАЙНЫХ, но настоящих желаний, был бы СКАНДАЛОМ вообще для всех, и, главное (особенно В ТЕ ВРЕМЕНА и в ТЕХ политических условиях) – ДЛЯ НЕГО САМОГО. Но живое человеческое нутро могло начинать того требовать, как это ни скрывай от себя и ни загоняй вовнутрь. Да ещё и визу не дали, Лилия Брик тут постаралась, или и без неё уже всё становилось понятным.

ВОТ ЭТОТ ГОРДИЕВ УЗЕЛ ОН И МОГ «РАЗРУБИТЬ» ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ.
Собственно, пока – всё. Теоретизировать мне ещё рано на любые темы, потому что очень многое ещё не срослось…
Алла Тангейзер 23, 27.11.2018, 17:48
...

Алла Тангейзер 23   26.01.2019 16:40     Заявить о нарушении