Ожидание Часть2 глава2 Марионетка

Часть 2
Глава2  Марионетка

С приходом марта, начали понемногу осуществляться мои(?) планы. Я неукоснительно следовала указаниям Ларисы, возможно поэтому мне было легко на первых порах.
 Вначале, мне, как «Юльке- оторве» пришлось познакомиться с Вадиком Жилиным. Это было очень даже просто — с помощью соцсетей. Я открыла страничку «В контакте», под ником» Оторва», и выставила фото в своем новом образе. Потом зашла « в гости» к Вадиму и… предложила вначале дружбу, затем, после ничего не значащего трепа, на заученном сленге, предложила ему встретиться…
Было весело, репетируя «знакомство» с человеком, который продаст мне классный мотик, видеть реакцию Григория, после того, как я, постепенно возвращалась в свой родной образ:

- Не может быть? Юлия Сергеевна, это Вы? Это Лариса Вас, так? Ну… Голливуд отдыхает!

- А ты думал! Это я все придумала… Надо нам с Юляшкой одного чела «развести». Значит получится, если даже ты ничего не понял вначале. Так это среди бела дня, а вечером, в сумерках, вообще здорово будет, теперь я не сомневаюсь!

 Лариса улыбалась своей обворожительной победной улыбкой и подмигивала мне, явно гордясь своим талантом преображать людей до не узнаваемости…
 А Гриша, наоборот, даже не скрывал своего волнения:

- Девушки мои дорогие, только поклянитесь мне, что не преступите ни одну из букв закона! Иначе, я прослежу за вами и разоблачу самолично!

- Не волнуйся, Григорий...разве я похожа на преступницу? Это будет просто шутка, я тебе обещаю...никто не пострадает.

Я посмотрела на Ларису… она покачивала головой в знак согласия со мной, но… ее глаза, явно не умели лгать. Что-то недоброе и опасное читалось в них, отчего я даже вздрогнула, как будто ощутила ледяное прикосновение к холодному гробу моего мужа…
 Познакомиться с главным виновником горя в нашей семье — Александром Ивановичем, пока придется повременить, Но план наш был уже готов, осталось только получить права на вождение и … проследить, где находятся места  пребывания нашего субъекта, то есть, на каких стоянках оставляет свой автомобиль наш будущий потерпевший. А там будет дело техники и… фантазии Ларисы. Я лишь пешка, которой движет и жажда мщения и управляемость послушной марионетки, в руках неуёмной авантюристки...
Итак...Вадим…
Парень, как говорится, влюбился в Юльку-оторву, то бишь в меня, с первого взгляда. Но нас с Ларисой Вадим немного разочаровал. Мы ожидали, что он, как истинный мажор, должен быть не лучше самой Юльки-оторвы, то есть неуправляемым «вьюношей», а он… Он оказался вполне воспитанным и даже (!) начитанным юношей. По его рассказам, он жил с очень строгим, но добрым отцом. Мамы своей он не видел никогда. Она исчезла сразу, после рождения сына. Ее искали, но, увы… Следы ее затерялись. Возможно, она живет где- то за границей, но подавать в международный розыск отец не стал. Александр Иванович всецело посвятил себя заботе и воспитанию сына. Из женщин в их доме всегда была только пожилая, одинокая домработница -  тетя Ира.
 Наши планы в отношении Вадика пришлось менять на ходу. А как же образ Юльки- оторвы? Здесь неувязочка! Ведь именно в этот образ юноша и влюбился, нельзя же менять характер и образ жизни моей героини, подгоняя его под стереотип послушной и вежливой девочки… Значит, пока ничего и не меняем! Жизнь расставит все по местам, как сказала Лариса, посмотрим, что надо делать, по ходу «пьесы».  А пока…

- Аллё! Вадик? Ну чё, чувак, куда сёдня покатим? Мне в лом в универ …

- О! Юляшка, привет милая… Давай в кафешку пойдем? Да в центре, возле парка… знаешь там…

- Йесс! Люблю в таких хазах чалить… А у тя бабосы есть? А то у меня с лаве напряги…
- Не волнуйся, я все понимаю… Все в порядке, до встречи!

 Вот примерно так мы и общались. В отличие от примерной и вполне литературной речи Вадима, я, как определено было ранее ( не зря же я аккуратно заучивала тинейджерский сленг по ночам), старалась изо всех сил изображать из себя закоренелую и трудновоспитуемую девицу с искаженным понятием русской речи…
 Мне и самой понравились встречи с этим симпатичным пареньком, который был немного младше моего сына по возрасту, но по восприятию мира и отношениями с друзьями, был совсем ребенком! Они явно всегда использовали «богатенького и слишком доброго» паренька в своих корыстных целях. Отец, по рассказам Вадика всегда держал деньги в условном месте и доверял своему сыну, не ущемляя его в расходах, а наоборот, поощряя его во всем. Именно так он приучал ребенка ко взрослой жизни. Он абсолютно был уверен в том, что сын никогда и не помыслит преступить закон и потратить деньги на алкоголь или наркотики, потому, что очень воспитан и очень любит отца. Эта любовь и уважение отец заслужил выполняя функции заботливых и отца, и матери, вот так!
 Теперь, изменив немного планы, я сама решила «брать пример» с Вадика. И старательно, на глазах у него, поправляла себя, общаясь с ним:

- Мой хайп теряет фейм в твоем присутствии, Вадим!. Я буду стараться, иначе, твой панч меня… В общем я тебя услышала и поняла… Ты меня стесняешься, или?
- Нисколечко! Мои друзья тоже такие, как ты… в теме… Только у нас дома это не принято, отец не допустит такого из моих уст… Он издатель… от научных, до книг массового чтения. И до сих пор иногда редактирует… так что правильная речь всегда у нас была в приоритете. И учусь я на филологическом в Пединституте… Только не вздумай называть меня «педиком»! Вот на это я могу и обидеться!

- Да, ладно! Не дрейфь, филолог! Я и не думала!
 А чем еще занимается твой папахен? Не на печатанье же книжек он так зарабатывает, что ты можешь себе ни в чем не отказывать?

- Да, так… есть кое какой бизнес… Он просто умеет правильно вкладывать… И еще… Он очень не любит общаться с женщинами… вообще. Он считает их низшими созданиями. Нет, он не «гей», как ты сразу подумала. Для физиологии, он иногда встречается с ними. Есть у нас в городе фирма, называется «Гейша». Там вполне приличные женщины оказывают услуги по общению и интиму. Они все культурные и здоровые, это обязательное условие их в приеме на работу. Конечно, удовольствие дорогое, но зато вполне приятное и безопасное. Откуда я знаю такие подробности? Ну… у нас с отцом нет секретов друг от друга. А когда наступил момент моего полового созревания…

- Ты… тоже?

- А что здесь такого? Да, меня всему обучала вполне себе зрелая женщина… И ничего зазорного в этом нет. Разве лучше было бы узнавать все в подворотнях или темных подъездах, испытывая при этом только страх и брезгливость? Да еще и в опасности подцепить себе венерическую болезнь, вместо удовольствия?

- Охренеть!!! Я с тебя ору!  У тя криповая жиза! Как тебя твой папахен…
 И ты повелся? Ну ты...понтовый чел!

- Да, что тут такого? По моему, так и должны поступать парни в культурном обществе… А девушки? У меня и на этот счет есть свое мнение...конечно моё, не папино!

 - Оч сомневаюсь, что твое! Ладно, давай забьём пока на эту тему, потом как нибудь ещё обсудим этот зашквар...


Рецензии