О мечтах

- Куда, мисс?
- К звездам!
© Титаник

     Путешествуя - познаёшь мир, познавая мир - познаёшь себя. Мой список мест, которые я хочу посетить немного отличается от классических туристических маршрутов. Конечно мне не чуждо желание увидеть старушку Европу и если предоставится такая возможность я буду только рада, но этот пунктик у меня далеко не на первом месте и даже не на втором. Таких мест очень много, но одно особенное.
     Сахара. Многие бывали в этой пустыне, а я не была. Но не песчаные барханы и караваны я хочу увидеть. Я мечтаю лицезреть звёздное небо над Сахарой. Казалось бы выйди ночью на улицу и смотри сколько хочешь, те же яйца только в профиль. А вот и нет. Если у вас есть немного фантазии найдите в интернете фотку Земли из Космоса и отыщите Сахарскую плиту. Теперь понимаете насколько небо там ближе? Представили какая панорама открывается ночью? Это как смотреть 3D фильм в первом ряду. Я мечтаю провести хоть одну ночь в пустыне, а потом всю жизнь рассказывать своим детям, что лучшее из того, что я видела и ощущала это были звёзды надо мной. Меня учили всё подвергать сомнению и верить только своим глазам и чувствам, но когда я впервые услышала, что самые волшебные звёздные ночи на земле можно наблюдать в Сахаре, я безоговорочно этому поверила. Большинство людей в суете и проблемах не замечают на сколько прекрасен мир вокруг. 
     Я неисправимый романтик, авантюрист и фантазёр, которого никто и ничто уже не исправит и я безумно этому рада. Ведь пока я мечтаю и замечаю чудеса вокруг я живу, а если я живу, то есть ещё шанс напротив каждой мечты и желания поставить отметку - выполнено и подлежит повтору.

03.01.2019   
 


Рецензии
Чудесный фреш! Единство формы и содержания, оригинальность мысли! И восторг, что такое бывает))

Эмиль Соболевский   30.03.2019 07:39     Заявить о нарушении
Благодарю! Сама жизнь вызывает у меня восторг )

Анна Некращук   30.03.2019 20:13   Заявить о нарушении