C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Краткие стихи

Ты природа всех милее,
Я люблю твое лицо...
Ты меня  вечностью одела
Мне некуда больше спешить...

Мне порог Вселенной не найти,
Жизнь отдаю вечному творению!
В звездном будуаре душа спешит мне сном явления открыть...
Подарком лучшим, когда  глаза явить утреннему рассвету!

Судьба не верна, когда ты много просишь,
Она безжалостна, когда много пожелаешь.
Судьба приветлива, когда твое сердце по чистоте дела совершают,
Она добра, когда ты сам лучше  станешь.

Мне не разорвать  удивительный жизни круг…
Мне не угодить всем божествам.
Эгоистичные старания не всегда приносили пользу,
Из пророческих  домыслов  мне не  довелось узнать истину.

Небесной легкой дымкой кружева,
Манят миром переменчивости странников небесных…
Сцена всевозможных декораций переменчивых облаков,
Приглашает видеть мир загадочных посланников.

От искренних чувств к тебе немеет мой язык...
Посмейся над мной много раз… Еще больше,  когда сама пожелаешь...
Цену при жизни стократно возьму,
За униженность и гордость показную твою.

Не страшно быть обиженным… Страшно быть безвольным...
Ведь на обиженных золотые горы растут,
На гордых тьма вечная  витает,
На достойных честь крепче гранита.

Бывает так сойдет гроза на плечи человека,
Отвернется близкий человек,
Волна захлестывает усталость сердца,
В кромешной тьме холод- попутчик накинет плащ тоски.

Госпожа в нежном неглиже,
Усталость ночную прогоняет до утра...
Нет темы для разговора, когда нега утомленности
Отдает чувства без остатка возлюбленной.

В мир удивительных перемен являясь,
Берегу дар открытости  любимая тебе.
В твоей светочи глаза мои блеск теряют,
Увлечения напоминают детскою  шаловливливость. Моя игра подобна миражу.

В голубом цвете тешит вечная любовь,
Красный  восхваляет безудержную страсть,
Зеленый- цвет надежды, он лекарь космоса на Земле!
Долгожданное возрождение весны  повторимо для наших судеб.

Перо склонясь на белую бумагу с сгустком  чернила,
Излило рукой усердие наболевшего сердца.
Так Петрарка  выпрашивая свою любовь,
Вымолил у мира славу для себя, написав для Лауры сонеты.

В мир пришедший человек много слов слышит посторонних;
Через слух отбирая приятные слова, утешал свое сердце краткостью момента.
В иных диалогах слушая сладких говорунов поверил в их рассуждение,
Не зная ловкости других, вергал свое сердце в суету безрассудства.

В безмолвии Вселенной  звучит звук каждой звезды,
Планеты поют хвалебные песни Богу,
Воздают почести престолу Сияниям своей величины.
В светильниках горячей звезды,  Свет источает пламя многообразной  жизни.   

За богатствами не гонюсь, ведь знаю,
Что в купольный свод ничего не возьму.
Поделюсь с миром  не утаив горьких опытов своих  для блага других,
Полезных  дел желаю больше натворить.


Рецензии
С глубоким почтением внимаю , пытаясь постичь. Бездонный простор мудрости , которую дарит Вселенная.Про цвета очень интересно, игра, подобная миражу. Путь к познанию, путь к совершенству, он начинается с полезных дел! Леонид, спасибо, за то, что так щедро делитесь с читателями своими познаниями!

Виктория Романюк   26.03.2023 14:22     Заявить о нарушении
Искреннее Вам спасибо.

Леонид Корнейчук   26.03.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.