Между нами Месть

"Месть и гнев придают нам силы,
но получая, их мы можем потерять,
кое-что более важное…"

До того, как Олега и Аня наведались домой к Люциферу и, заставив его вернуться. Дьявол ехал в своем кабриолете красного цвета, мимо елок и сосен, который сливались в одно целое зеленое покрывало, закрывая восходящее солнце. Игорь, несмотря на это, ехал в солнцезащитных очках, так как отец, до сих пор разыскивал его и очки хоть, как-то скрывали его внешность. Вскоре он подъехал к одному из баров и, выйдя из машины, заметил стоявших у входа мужчин, подозрительно одетых в расписные робы, похожие на ангельские. Они тут же заметили его и стали приближаться. Дьявол отошел назад и нарисовал в воздухе печать проклятия, после чего отправил ее в полет в сторону противников. Ангелы расступились от пролетающей руны и выхватили свои мечи. Люцифер спокойно создал в своей руке огненный меч и стоял, дожидаясь атаки ангелов. Один из них хотел было взлететь, но его крылья рассыпались в прах от воздействия руны проклятия. Ошеломленные ангелы потеряли бдительность, и Дьявол моментально нанес удар, разрубив одного из них напополам. Второй ангел замахнулся мечом на Игоря, но тот телепортировался к нему за спину и проткнул его в живот. Оба ангела были мертвы, а стоящие рядом байкеры, были крайне удивлены увиденному зрелищу.
Люцифер не обратил на них никого внимания и прошел в бар. Эти люди сразу же сели в свои машины и уехали отсюда, как можно дальше. Зайдя вовнутрь, он увидел, с помощью инфразрения,  лишь бармена, который спрятался за барной стойкой. Игорь присел за столик и стал дожидаться пока бармен, наконец, вылезет, но он все так, же прятался и даже не подумывал вылезать. Тогда дьявол прожег дыру в барной стойке с помощью своего кольца на пальце. Бармен сидел на полу, съежившись от страха. Дьявол постучал рюмкой по столу, как бы намекая бармену, что хочет выпить, но тот не хотел, даже смотреть на него.
- Тебе нечего боятся смертный, просто налей мне выпить, - глаза Дьявола покраснели, сделав его еще более устрашающим, и он добавил – Иначе тебе будет, чего боятся!
Бармен поспешил встать и стал разливать все имеющиеся напитки, лишь бы удовлетворить прихоть своего величественного и не менее устрашающего клиента.
В это же самое время по лесу шла опечаленная Арина, которая сбежала, бросив своего возлюбленного на произвол судьбы. Она уже сама винила себя, за то, что ему наговорила  и за то, что бросила его там, на берегу. Девушка хотела вернуться, но забежала уже слишком глубоко в лес и не понимала, куда ей идти. Луна уже заходила за горизонт, и солнце восходило, освещая лесную глушь. Она шла по лесу с опущенным вниз лицом, сгорая от чувства предательства. Спустя несколько часов безостановочной ходьбы она вышла на огромное шоссе, которое выглядело таким же бескрайним, как и лес вокруг него. Идя по шоссе, она наткнулась на тот самый бар, около входа, которого все так же лежали два трупа ангелов. Она удивленно подошла к ним и с отвращением взглянула на них. Из бара в этот же момент вышел Люцифер, который выкинул бутылку в ближайшую урну и, заметив девушку, подошел к ней с удивленным лицом и спросил:
- Чего же такая красавица забыла в такой глуши… Ранним утром.… Одна – Дьявол улыбнулся ей и обошел ее кругом, продолжая расспрашивать  - Прячешься от кого? Или тебе просто хочется побыть одной?
- Хочу побыть одна – с этими словами она оттолкнула Игоря и пошла к бару.
- Нет, нет. Так дело не пойдет красотка, прошу, расскажи, что у тебя случилось… - то ли из-за пяти бутылок коньяка, то ли просто так Люцифер продолжал приставать к ничем не примечательной для него девушки, остановив ее.
- Я не хочу тебе ничего рассказывать. Ведь ты просто случайный пьяница с дороги, почему я должна рассказывать тебе о своем горе? – сказала она и посмотрела, на дьявола, который ни сколько не был пьян, даже не смотря на пять выпитых бутылок.
- Я вовсе не пьян, ты посмотри на меня, я похож на человека, который много выпил. Я просто понимаю тебя, как никто другой и хочу, чтобы мы помогли друг другу в своем горе. Надеюсь, ты не против того, что я поведаю тебе свою небольшую историю.
Она посмотрела на него одобрительным взглядом, как бы разрешая ему рассказать то, что он хочет. Дьявол предложил ей присесть за столик, так как разговор явно намечался не из коротких, хоть она и сказал небольшую историю. Игорь завел длинный монолог в течение, которого он поведал совершенно незнакомой для него девушке, обо все, что у него произошло. Единственное о чем он старался умолчать, не смотря на все расспросы Арины, это о своем божественном происхождении. Но девушка вскоре раскусила его, так как дьявол не мог врать. В своем разговоре он упоминал Самаэля, отзываясь о нем не в лучшем свете:
- Представляешь, он предал меня. Предал ради какой-то там девчонки, которую я даже не знал. Я отомщу ему, рано или поздно он почувствует тоже, самое, что и я когда потерял Настю! – и тут Игорь заметил, что Арина сидит, чем-то озадаченная и не навязчиво спросил – Ты о чем там призадумалась? Я вижу в тебе, что бушует и борется. Неужели это связанно с ангелом, раз ты так приумолкла, когда я заговорил про него.
- Да… - говоря это, девушка увидела в дьяволе, что он ее понимает, что он имеет человеческие чувства и может помочь – Я знала его ближе всех. Он тоже разрушил мне жизнь, хотя и я поступила не лучше. Ведь я и есть та девчонка, ради которой он предал тебя…
Глаза Люцифера сверкнули красным цветом, показывая все его демоническую сущность. В его душе заиграли нотки жестокости, а внутри с новой силой вспыхнуло пламя мести. Он уже хотел сорваться и вонзить свой клинок ей в глотку, но что-то остановило его порыв. Это было чувство еще большей мести, которую он каждой секундой все больше и больше хотел воплотить в жизнь. Его план был прост, но в тоже время жесток. Игорь ударил кулаком по столу, и как ни в чем не бывало, сказал:
- Скажи же, он ужасен?! Просто не выносим,… Я бы разорвал его на мелкие кусочки за то, что он сделал. И я вижу, что ты тоже жаждешь отмщения, но все, же что-то в тебе борется. Какие-то сомнения? – девушка промолчала в ответ на его слова, но по ее взгляду было видно, что она действительно загорелась желанием мести после его слов – Развей все сомнения! Он предал меня… предал тебя… Мы хотим одного и того же, поверь. Он должен понести наказание, и я хочу, чтобы ты помогла мне в этом…
- Я согласна,… но чем я могу помочь? – сейчас это был единственный вопрос, на который она хотела знать ответ.
- Скоро узнаешь моя миледи! – он встал из-за стола и, улыбнувшись Арине, исчез второпях, оставив под собой красную звезду.
Он появился у себя в машине, ощущая, как Лилит в этот момент испытывала боль, и уехал, что разобраться, что с ней случилось. Солнце уже было в зените и освещало его путь, яркими лучами.
Девушка осталась в баре одна. Мало кто мог устоять перед искушением самого Люцифера, который  все жизнь только и занимался этим с людьми и грешниками. Арина даже не понимала, какую ошибку совершает. Она встала и пересела за барную стойку. Позвонив в звонок, она стала сидеть и ждать, когда появиться бармен, но его не было. Девушка встала со стула и пошла осмотреться. Только подойдя к складу спиртного, она заметила вытекающую оттуда кровь. На полу лежал истерзанный труп бармена. Сейчас ее душу, настолько наполнял гнев и не преодолимая жажда отплатить Антону за все, что сделал, что Арина даже не предала значения это мертвецу. Она совсем забыла, о том, что сама его бросила и как винила себя за это. Девушка даже не осознавала, что может ошибаться и что связалась с дьяволом. Она увидела человечность в дьяволе, но, потеряла ее в себе…


Рецензии