Диалог на Фэйсбуке - 030119

Андрей Браев-Разневский Разве есть только два варианта - строгая дисциплина и полная расхлябанность? Промежуточных вариантов нет?

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, Вы либо трусы наденьте, либо крест с аватара уберите. А то как-то смешно.

Андрей Браев-Разневский Согласитесь, что современные мусульмане, в целом, агрессивнее христиан. А сливают тех и других мировые правители, они всех сливают, чтобы никого не было. В Пакистане за веру во Христа убивают, в России за веру в Мухаммеда никто не убивает. Поэтому лучше не разочаровывайте меня своими постами, говоря: "всё едино". Да ни фига не едино.

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, ещё раз: сравнивать надо не ислам и христианство, а светский образ жизни и несветский.
Про мировых правителей рассказывать найдите себе другую площадку, а не мой блог.

Андрей Браев-Разневский Havas Havas Не надо было говорить, что русских сливают. Нашли бы другую площадку. При чём тут светский образ жизни? Вообще что-то не догоняю. Есть христианство, и есть ислам. Сравнить можно. Кто-то против?

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, Вы зачем приписываете мне свои слова? Я где-то говорила о сливе? О сливе говорили Вы.

Сравнить христианство и ислам? Да пожалуйста. Две авраамические религии, похожие одна на другую до потери различимости. Если не контроль светского государства, то обе имеют тенденцию скатываться в абсолютное мракобесие. Под жёстким контролем светского государства обе эти религии вполне себе приятны. :)

 
Андрей Браев-Разневский Havas Havas Возможно, я ошибся. Но я точно помню, что отвечал сливом на слив, не создавая новых сабжей.

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, мне кажется, Вы заговариваетесь. Оно и понятно, Вы ввязались в спор без малейшего знания матчасти, в спешке пытаетесь совместить просмотр Википедии с ответами оппонентам и начинаете путаться.

Андрей Браев-Разневский Havas Havas В Википедию я вообще не собирался лезть. Я точно знал, что католиков не перекрещивают, но тут кто-то начала утверждать обратное. И оказалось, что во всей русской истории лет 50 католиков перекрещивали. Ни до, ни после такого не было. И я подозреваю, что это было связано с событиями 1612-го года, когда Минин разбил поляков. Что характерно, соборы запрещали перекрещивать католиков, а их всё равно перекрещивали, им постановления соборов не указ. Вот это-то меня и удивило. На ЛФ я приводил много высказываний из бумажных книг, но все над эти ржали, так как в сети всё по-другому. Ноя в сети недавно, и много информации взял из бумажных книг, которые никто не собирается почему-то отцифровывать. И часто я не старался запомнить источник, так как не знал, что в будущем это может пригодиться.

• Ihor Lisenko Андрей. А чего Вы взялись свои беседы обнародовать?... Вы собеседников разрешения спрашивали?...

Андрей Браев-Разневский А нужно было?

Ihor Lisenko Как Вам сказать? Человек, зная что делает, не дурак. А который пользуется исключительно своим, не вор...

Андрей Браев-Разневский Попонятнее бы.

Ihor Lisenko Понятнее нельзя, за это ответственность...:)

Андрей Браев-Разневский Тогда говори что-нибудь.

Ihor Lisenko Не тыкайте...

Андрей Браев-Разневский Почему?

Havas Havas Андрей, Вы нарушаете Законодательство РФ. Вы собираете информацию о частных лицах и предаёте её огласке без разрешения этих лиц. По меньшей мере это подло и глупо.

Андрей Браев-Разневский Лысенко сам сливает свои мысли в сеть, а потом хочет, чтобы о них никто не узнал. Интересный чел. В контакте есть киевлянин Борис Лысенко, тоже интересный субъект. Может, они в одном подъезде живут?

Havas Havas Вы не понимаете разницу? Подобные вещи можно делать только с разрешения другого человека. Вы с Законодательством РФ знакомы?

Андрей Браев-Разневский Havas Havas Сейчас каждый рядится в историки и юристы. Вот чего не пойму. Это не ваше, уж поверьте. Наговорите глупостей, только куры будут смеяться. Лучше используйте свои способности - живопись, архитектура, симфонии. Даю добрый совет, совершенно искренне. У меня нет никакого желания вступать в дискуссии по юриспруденции.

Андрей Браев-Разневский У меня есть знакомый адвокат, но я не хочу его беспокоить по пустякам.

Havas Havas Уймитесь.

Андрей Браев-Разневский Когда я пустился рыскать по энциклопедиям, вы же ржали надо мной. А теперь хотите, чтобы я законы юзал. А потом будете говорить: ах, как ты убедительно в юристы полез.

Андрей Браев-Разневский Историком уже побывал, хватит, наверное.


Havas Havas Крест снимите с аватара. Срамота.

Андрей Браев-Разневский Если разговор дошёл до такой стадии, то не буду более вас раздражать своим присутствием.


Андрей Браев-Разневский Havas Havas Если не контроль светского государства, то обе имеют тенденцию скатываться в абсолютное мракобесие. Под жёстким контролем светского государства обе эти религии вполне себе приятны. ******* Абр: не согласен. Если нет желания продолжать дискуссию, я могу уйти. Если есть - прокомментирую данное заявление о контроле религий государством и о скатывании их в мракобесие.

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, проделайте небольшую экскурсию в историю. Недавнюю историю прежде всего Европы и РИ. А заодно зайдите на сайт Ватикана, чтобы ознакомиться с современными документами католичества. Много интересного для себя найдёте.


Рецензии