Вещий сон

И вместе с рассветом повседневность,

В которой мы жили, исчезнет.

Поэтому, я выжгу все воспоминания из своей памяти о нашей жизни….

О тебе и о нас…

Когда наступит рассвет, я продолжу дышать, как раньше, будто ничего

Не случилось. Я не буду плакать…

Но почему же….у меня текут слезы?

Ничего не сказав, Ева оделась и вышла на улицу. На встречу своей смерти. Тогда я видел ее в последний раз. Почему?. Почему, когда наши чувства наконец стали взаимными, она исчезает? Почему? Я еще долго лежал на полу и смотрел в одну точку, по моим щекам текли слезы. Я почувствовал сильную боль в груди, она растекалась по всему телу. От нее не возможно было избавиться, почему так случилось? Это была боль, которая не утихает и пожирает изнутри. Каждый день я просыпался и засыпал с разрушающим душу одиночеством. После ее смерти у меня остались только два чувства. Изматывающее чувство вины и чувство несправедливости. Я постоянно думаю о ней, я живу воспоминаниями. Я никогда не думал, что потеряю ее. Что придет, тот день, когда я не смогу ей помочь. Я даже не знал…Она никогда не говорила, что у нее проблемы со здоровьем.

«Она навсегда останется в моем сердце».

Мне каждую ночь снились кошмары. Я видел смерть...Смерть Евы. Шли месяцы, боль временами утихала, а временами накатывала с такой силой, что невозможно было терпеть. Ева, ты занимаешь все мои мысли, всю мою жизнь. Спустя время я хотел, пытался ее забыть, но сердце преобладала над разумом. Я полностью погрузился в работу. Большую часть своего свободного времени я проводил в приюте около моего дома. Там жила девочка, она была абсолютной копией Евы. Ее волосы, голос, манеры. Все в этой девочке мне напоминало о ней. Я полюбил ее, как собственную дочь. Заботился о ней, она стала для меня новым смыслом жизни. Но никто не сможет занять место Евы в моем сердце. Я чувствовал привязанность к этой девочке, но не был готов впускать кого-то в свою жизнь. Поэтому не забирал ее к себе.

«У меня остались лишь сожаления, воспоминания и переполняющее сердце чувство любви».

Через какое-то время меня снова начали мучить кошмары, я снова стал слышать ее голос.

- Пол.

Вновь и вновь я вижу ту ночь, ту ужасную ночь, когда ты покинула меня, но воспоминания о ней так и не исчезли, мои чувства к ней живут по сей день и порой мне кажется, что она все еще со мной. Что она рядом.

- Пол.

Обернувшись, я вижу ее. Ее одежда была в крови, сама она была вся в ссадинах, а в ее глазах сверкали слезы . Внешне она изменилась, но внутри осталась такой же ранимой девушкой. Девушкой, которую я полюбил. Жаль, что это всего лишь сон, никто не сможет мне заменить ту, кого я так долго любил и хотел защитить.

- Ева это ты?

- Ты…совсем забыл обо мне Пол.

- Нет! Это не так. Я никогда тебя не забуду. Я люблю тебя…Всем сердцем…Так, как никогда никого не любил!

- Тогда…Пошли со мной. Пришло время.

Она протягивает мне руку. Я хочу протянуть ей свою, но что-то меня останавливает.

- Но…как же Кэтрин? Она же совсем одна. Я даже не успел с ней попрощаться. Я хочу пойти с тобой, но…

Она остановила меня на полуслове, не дав договорить.

- Я не хочу тебя снова терять… Даю тебе три дня. Через три дня, ты сообщишь мне о своем решении. Каким бы оно ни было…

Я проснулся весь в поту, первое, что я увидел- это испуганное лицо своей названной дочери, которая пришла меня навестить.

- Пол, с тобой, все хорошо? Ты кричал.

Я выдавил из себя улыбку и погладил ее по голове.

- Да, все хорошо. Что ты тут делаешь?

- У нас свободное время и я пришла к тебе.

Два дня я не мог спать, я думал только о Еве. Все хорошенько взвесив, я принял, как мне казалось самое оптимальное решение.

Я сел за стол и написал письмо.

Утром третьего дня, я пошел в приют к Кэтрин. Мы провели вместе целый день. Когда солнце, почти скрылось, я достал из кармана конверт.

- Кэтрин, ты можешь для меня кое-что сделать?

- Конечно.

Улыбка не сходила с ее лица. Я отдал ей письмо.

- Сходи завтра в город, часовую лавку, спроси Филиппа и отдай ему это письмо, хорошо?

Кэтрин кивнула головой. - Я люблю тебя.

Наступила ночь третьего дня, Ева пришла, как и обещала.

- Ты идешь со мной?

Она протянула мне свою руку. В уголках моих глаз сверкали маленькие слезинки радости. Я тоже протянул ей руку.

- Да, я пойду с тобой.

Я приблизился к ней и поцеловал. Я никогда не думал, что когда-нибудь увижу ее снова… Я мог об этом только мечтать.

Это был конец.

Сердце Пола остановилось. Он умер с улыбкой на лице.

***

На следующий день Пол не пришел в приют. Я подумала, что у него слишком много работы и он сегодня не придет. В этот момент я вспомнила, что должна отнести письмо в город. Как и обещала, я пошла в город и нашла там человека, о котором говорил Пол. На мое удивление, он знал, кто я и даже назвал меня по имени, наверно, Пол рассказывал ему обо мне. Он создавал впечатление доброго человека. Я протянула ему письмо.

-Пол просил передать вам.

Филипп открыл письмо и начал читать.

«Дорогой Филипп,

Если ты читаешь это письмо, значит, меня уже нет в живых. Ты как никто знаешь, с самой первой минуты, как только я увидел Еву, мое сердце будто пронзило током. Я понял, что пропал, влюбился. Я не помню, чтобы кто-то еще кроме нее вызывал во мне такие чувства. Я всегда помнил тот момент, когда впервые увидел ее, беззащитную, очаровательную, милую девушку. С самой первой минуты я понял, что Ева, та с которой я хочу прожить всю жизнь. Только рядом с ней я был по-настоящему счастлив, только рядом с ней мое сердце начинало биться чаще. Я чувствовал себя живым. Моя жизнь была наполнена счастьем и любовью. Но потом я начал замечать, что с ней что-то происходит… что-то не так. Но я не спрашивал. Я до сих пор виню себя. Если бы я знал, что она серьезна больна, я был бы с ней до самого конца, я бы не дал ей так уйти. Мы как обычно гуляли и разговаривали о всякой ерунде. Как неожиданно она потеряла сознание. Подбежав к ней, я увидел маленькую каплю крови около ее носа. Она рассказала мне о своей болезни. Дальше ты все знаешь. За эти годы мои чувства не угасли, это сильнее меня. Выполни мою последнюю просьбу. Пожалуйста, позаботься о Кэтрин. Ты всегда был моим лучшим другом. Я не смогу быть счастливым, если не буду уверен в безопасности Кэтрин. Теперь я всегда смогу быть рядом с любимым человеком.

С любовью, Пол.

Филипп, прочитав письмо, не смог сдержать слез.

«Пол, Ева, будьте счастливы.»

Дочитав письмо Филипп, посмотрел на меня, улыбнулся и протянул мне руку. Я удивленно посмотрела на него.

- Пойдем домой?

Ни на секунду, не задумываясь я пошла с ним. Не знаю, почему, но я не боялась этого человека, я верила ему.

Любовь не заканчивается после смерти. Она живет вечно. Вот и Пол и Ева будут любить друг друга. А люди будут пересказывать историю о вечной любви, для которой даже смерть не стала преградой. Смерть не смогла разделить их.
Конец


Рецензии