Если по любви... Часть 2. Глава 61

К пяти годам Алёнка была не в меру самостоятельной, справлялась со многими домашними делами, довольно сносно болтала на английском и всё чаще требовала у нас братишку или сестрёнку. Олег в таких случаях улыбался и отсылал дочку ко мне, утверждая, что детей мамы рожают, а папы лишь из больницы забирают деток и домой везут вместе с мамочкой. Алёнка подбегала ко мне и, обнимая, говорила:
- Мама, я хочу братика! Или сестрёнку! 
- Алёна, если будешь себя хорошо вести... - я чувствовала неловкость, потому что дочка была послушной, вела себя хорошо и обманывать её становилось всё труднее. Да и она задавала много вопросов, от которых было не отвертеться.

Мы с Олегом очень хотели второго ребёнка, но уже несколько месяцев в определённые дни я страшно огорчалась и тут же вспоминала Оленьку. Теперь я её понимала, разница была лишь в том, что она не могла иметь детей, а я могла. Но почему-то беременность не наступала, и, расстроившись в очередной раз до слёз, я записывалась на приём к хорошему специалисту в платную клинику. У Александра Давидовича я побывала два раза и беспокоить его в третий раз, чтобы услышать, что я абсолютно здорова, было бессмысленно. Олег хранил молчание, не желая расстраивать меня ещё больше, да и доверял он мне до бесконечности.

- Мама, дай конфеток, у меня гости, а я их угощаю, - Алёнка весело играла с куклами, которых усадила возле большого игрушечного стола.
Я улыбнулась дочке и, выполнив её просьбу, направилась в ванную комнату. Через несколько минут я вернулась на кухню и присела за стол, слегка растерявшись.
- Таня, ты что? Тебе не плохо? - Олег взял меня за руки, и я быстро поднялась к нему навстречу. - Что случилось? Девочка моя, ты плачешь?
Я не плакала, но слёзы были уже где-то недалеко. Я смотрела в глаза мужа, читала в них вопрос и никак не могла ответить. Алёнка заговорила с кем-то по телефону, и мы оба повернулись в её сторону.
- Мама нам звонит, - Олег обнял меня за плечи, - Танюш, может, скажешь, что случилось?
Оглянувшись на Алёнку, я сказала, наконец, главную новость.
- Точно. Не ошибаюсь. Точно, Олег! Я тесты сделала, все до одного, положительные, - я всхлипнула, с трудом веря самой себе. Как сильно мне хотелось этого, а Олегу, я знала, ещё сильнее хочется; он ждал и переживал очень, хотя старался не подавать виду.

- Не знаю, бабушка! - донёсся до нас голосок дочки, - мама плакала, а папа её обнял, и они целовались. А сейчас они тоже обнимаются, и мама не плачет. Пироги печь, наверное, будет. У неё тесто какое-то, так она папе сказала. Я с яблоками пироги люблю.
Олег засмеялся и, не выпуская меня из объятий, крикнул:
- Алёна, скажи бабушке, что у тебя скоро братик будет! Или сестрёнка!

Дочка радостно взвизгнула и бросилась к нам. Отталкивая Олега, она выкрикивала:
- Папа, отойди! Я хочу с мамой обниматься, а ты потом. Ночью обнимешься!
На скулах папы проступил смуглый румянец, и он поспешно ретировался, подобрав брошенный Алёнкой телефон.
- Никого никто не обидел, мам. Алёнка болтает, что увидит. Конечно, от радости. - Олег всё время смотрел в нашу сторону, где мы шушукались с дочкой, которой очень хотелось знать подробности - кто родится? Когда? Как мама узнала, что у неё будет ребёнок? Осторожно отвечая на её вопросы, я улыбалась Олегу.

Конечно, такие вопросы мы ожидали давно и готовились к ним. Я перечитала огромное количество советов и примеров на эту тему, но много раз возвращалась к Бенджамину Споку и его учебнику "Ребёнок и уход за ним ". Написанная в 1946 году книга американского педиатра устарела во многих вопросах, но в теме воспитания детей полезных советов там было немало. Олег поступал проще, хотя и читал подобную литературу не меньше меня - в особенно "скользких" вопросах он отсылал Алёнку к Ольге Ивановне, напоминая, что бабушка у нас врач и знает абсолютно всё! Вот и сейчас я услышала:
- Папа, папа, ребёнок у мамы, и родится не скоро, в больнице. Он будет расти в маме, как все люди выросли. Но скажи - как он туда попал? Откуда?
- Ребёнок? - уточнил папа, нисколько не смущаясь.
- Да! Да! - выкрикивала Алёнка, бегая по комнатам. Она никак не могла успокоиться после такой великой новости.
- Алёна, я и сам не всё знаю. А вот наша бабушка - врач, уж ей-то известно абсолютно всё! В следующий раз, когда будешь с ней разговаривать, спросишь. Нет, не сейчас, бабушка там занята... Позже позвонишь. А мы пойдём с тобой сейчас погуляем и яблок купим, чтобы мама твой любимый пирог испекла. У нас яблок нет. Так что беги, переодевайся!

Хитрюга Олег быстро уладил ситуацию. На улице Алёнка немного отвлечётся, да и нам надо успокоиться. Вопросы, конечно, продолжатся, и впереди их будет великое множество. Но мы не собирались от них скрываться. Вскоре папа с дочкой ушли, а мне ничего не оставалось, как замесить тесто для пирогов. Позже я позвонила Ольге Ивановне, и мы обсудили с ней всё, что только было можно. В Покровске уже узнали главную новость, и я не сомневалась, что начнутся звонки, вопросы и поздравления. Но шумихи как раз мне не очень хотелось. Так долго у нас ничего не получалось, и теперь я очень боялась, сама не знаю, чего, и верила во всякие приметы и знаки судьбы. Немного глупо, но это было именно так.

Мой отпуск закончился, и со второй половины сентября я должна была выйти на работу. Олег убеждал меня уменьшить занятость и побольше отдыхать.
- Таня, хватит одной студии, у тебя ещё частное репетиторство. Береги себя и нашего малыша, что-то ты бледненькая последнее время. Что говорит Александр Давидович?
- Всё хорошо, Олег. Не беспокойся, пожалуйста. Вы с Алёнкой ухаживаете за мной, как за царицей. И чувствую я себя преотлично.

Зря, наверное, сказала. Потому что вскоре я почувствовала себя не очень хорошо. Мне ничего не хотелось из еды и напитков, даже фрукты вызывали у меня отвращение и легкую тошноту. Я мучилась и скрывала своё состояние, потому что мне не хотелось загреметь в больницу, а это вполне могло произойти. Олег сломает моё сопротивление в два счёта и отправит под бдительное око знаменитого нашего профессора Винника. С кем будет Алёнка? У Олега в прошлом месяце было всего шесть выходных, и приезжал он всегда поздно. Конечно, у нас есть Гриша с Лидочкой, но на большую помощь рассчитывать не приходилось. Два подрастающих сорванца изматывали мою подружку, а у неё скоро сессия в институте - Лида перешла на заочную форму обучения.

К концу недели я еле держалась на ногах, не понимая, что происходит. Какой сбой дал мой организм? Меня стало выворачивать не только от любой еды, но и от всяких запахов. Алёнка мужественно переносила все трудности моего состояния, кое-как готовила себе завтраки и ничего не говорила папе по моей просьбе. Один раз она даже сварила рисовый суп. Приехавший пораньше Олег услышал от дочки, что маме нехорошо и она спит, а папе нужно кушать суп. Олег, не моргнув глазом, съел тарелочку мутноватой жидкости, где было очень много риса, сдобренного гвоздикой - Алёнка перепутала приправы.
- Сейчас мы с тобой будем лепить пельмени, а маме сделаем котлетки на пару, - объявил Олег и пришёл ко мне в спальню узнать, как мои дела.

Мне удалось съесть котлеточку с чёрным хлебом, и ничего плохого не произошло. Олег присел за компьютер и сказал, что это ненадолго, а потом мы пойдём погуляем. Он и не подозревал, что у меня на это просто не хватит сил. Алёнка ушла в гости к подружкам, в семью наших соседей и хороших знакомых. У них росли две девочки, пяти и семи лет, и наши дети очень подружились. Проводив дочку, Олег вернулся домой, сходил в душ и вышел ко мне на балкон, где я "гуляла", с тревогой прислушиваясь к себе. Бросив взгляд на мужа, я обратила внимание, как хорошо и свежо он выглядит, в отличие от меня. Ничего не подозревавший Олег обнял меня, и в нос мне ударил запах его туалетной воды. Хороший, устойчивый этот запах я обожала до безумия, и Олег это знал.
- Я соскучился очень, - прошептал он, прижимаясь ко мне очень близко, - Танюш, а ты? Ты избегаешь меня, не любишь уже?

Я хотела осторожно освободиться из объятий мужа, но он, не понимая, в чём дело, попытался меня поцеловать. Несчастная котлета рванулась из меня на свободу, и я, оттолкнув от себя Олега, еле успела добежать до раковины...
- Танюш, это я виноват, знал же, что ты запахи сейчас плохо переносишь, - бормотал он виновато, усаживая меня на стул, - воды выпей, легче станет. Что же это такое? Надо сообщить Александру Давидовичу, как думаешь?
- Нет! Нет! Не надо ему сообщать, - истерически запротестовала я, - не смей ему звонить! Пойду на приём, уже скоро, сама скажу. Да это пройдёт, я знаю.
- Пройдёт, не нервничай, пожалуйста, - рассеянно ответил Олег, о чём-то раздумывая. - Не переживай, прошу тебя.
Через пару минут я вновь оказалась у раковины, и добраться обратно без помощи мужа вряд ли бы сумела.

- Ну вот, тебя тошнит от собственного мужа, - неловко пошутил Олег, а я расплакалась. Вернувшаяся Алёнка играла тихо, все вопросы решала с папой, и они очень переживали за меня. А я вообще не находила себе места от волнения. Следующий день был выходным у Олега, и много времени не понадобилось, чтобы моё состояние стало ему абсолютно понятно. После обеда он отвёз меня в больницу к Александру Давидовичу.
- Таня, пройдёшь обследование, сдашь анализы, и я заберу тебя домой. Не волнуйся и не переживай, тебе это сейчас вредно.
- Я не останусь тут на ночь, заберёшь меня сегодня же, - потребовала я от мужа, - обещай мне!
- Да, конечно, - мирно ответил Олег, - только, Танюш, помни - сейчас, кроме тебя, никто не защитит нашего малыша. Только ты.
- Знаю, - буркнула я, - Алёнку не оставляй ни на минуту одну. Надеюсь, я скоро освобожусь.

Олег с дочкой вышли на улицу, а я пошла в палату переодеться. Через несколько часов я вернулась обратно, очень расстроенная, и сразу заметила у входа большой пакет. Развернув его, я расстроилась ещё больше. В пакете было всё необходимое, что требуется больному при госпитализации. И это всё заранее собрал Олег. Да как он мог так обмануть меня? Он позвонил Александру Давидовичу, и они сразу решили вопрос - запихать меня в это ужасное место. А дочка? С кем она будет? Я не хочу здесь оставаться, я домой хочу... Слёзы сами собой полились от обиды, а ещё я только что узнала - чтобы сохранить беременность, мне надо остаться в больнице на неопределённое время, а что дальше пока неизвестно. Там видно будет. Шанс благополучно выносить ребёнка есть, но не всё так просто.

(продолжение следует


http://www.proza.ru/2019/01/03/1439


Рецензии
Тяжёлая беременность.
Как хорошо, что муж понимающий и поддерживает.

Ольга Егорова 3   20.03.2021 10:31     Заявить о нарушении
Муж замечательный, это точно!

Мирослава Завьялова   22.03.2021 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.