Если по любви... Часть 2. Глава 62

Я схватила телефон и в сердцах наговорила Олегу много неприятного. Он выслушал меня и спокойным голосом сообщил, что завтра приедет Ольга Ивановна, чтобы увезти Алёнку в Покровск. Дочка очень рада, ждёт бабушку и собирается в дорогу. Так что я могу быть совершенно спокойна. Я не дослушала Олега, бросила трубку и разревелась. Как глупая маленькая девочка, укоряла я себя, но успокоиться никак не удавалось. Правда, теперь я беспокоилась исключительно о будущем ребёнке. Состояние моё не улучшилось нисколько, и я начинала терять надежду на "благополучный исход", как любил выражаться Александр Давидович. Но пока этих слов я от него не услышала. Наоборот, он хмурился, разглядывая мои анализы и результаты обследований, и сказал, что нужно немного подождать. Скоро всё будет понятно.

Олегу я больше не звонила. Хороших новостей не было, а Ольга Ивановна уже наверняка пообщалась с моим доктором, и теперь все знали наши проблемы. Зарёванная, я сидела в палате и тоскливо смотрела в окно. Неожиданно дверь приоткрылась, и вошла старушка, так мне показалось. На ней был обычный белый халат и косынка. Бейджик отсутствовал. Я смущённо посмотрела на неё.
- А кто тут сегодня плакал много раз? Кто волновал своего ребёночка? - спросила она, приблизилась к столу, взяла мою карту и сама себе ответила, - Беленькая Татьяна Кирилловна. Что же случилось у нас, Татьяна Кирилловна?

Я впервые столкнулась с таким медработником и сейчас не знала, что ответить. Между тем старушка полистала медицинскую карту, что-то почитала в ней и вновь уставилась на меня. Улыбнувшись, она протянула мне маленькое яблоко.
- Угощайся, яблоки очень полезны.
Я ответила, что не могу ничего есть, и вновь столкнулась с её пристальным взглядом:
- Попробуй. Ешь, не торопясь, а потом водичкой запей. У меня яблочки свои, домашние. Да и не простые. Ешь, не бойся. А потом пойдём, прогуляемся, пока двери не заперли.

Я послушно начала кусать яблоко, запивая водой по совету необычной старушки, и впервые за последнее время не почувствовала тошноты. С благодарностью взглянув на непонятного медработника, я поднялась с места, и мы вышли во внутренний дворик. Фаина Аркадьевна, так представилась мне старушка, долгое время работала акушеркой у Александра Давидовича, а сейчас в этой клинике она его правая рука.
- Всё хозяйство на мне, а оно у нас большое! Иногда здесь ночевать остаюсь, за санитарками слежу. И помогаю, чем могу, будущим мамочкам. Расскажи, почему ты плакала, только честно! Не стесняйся, не бойся.

Я почувствовала себя неплохо, к моему удивлению, и незаметно для себя рассказала Фаине Аркадьевне о моих последних событиях. Не умолчала я и том, что моя свекровь училась в одном медицинском институте с Александром Давидовичем, они много общаются, и первый раз я рожала здесь же, но тогда всё было хорошо.
- И сейчас всё будет хорошо, помяни моё слово, - улыбнулась Фаина Аркадьевна, - я знаю, что говорю. Пусть муж фрукты привезёт, разные, ешь, как яблоко сегодня, с водичкой. До обеда должно хорошо усвоиться. Лечение тебе назначили, витамины, глюкозу,  я смотрела. Ты в платном отделении, стол отдельный будет, диету назначат, соблюдай, конечно, но что захочется, скушай немедленно. Это ребёнок просит, пока можно. Ну, беги в палату, скоро укол придут ставить. Я завтра загляну к тебе. Всё будет хорошо, точно говорю. Потерпеть немного надо, и всё пройдёт. Ты хочешь ребёночка, значит, он будет. Не сомневайся.

Фаина Аркадьевна, словно ангел, подумала я. Успокоила, утешила, а ведь она работала акушеркой и знает, что говорит. Зародившаяся в душе надежда переросла в уверенность, что всё будет хорошо. Я ждала, что ко мне вернутся ощущения спокойствия, хорошего самочувствия и настроения, которые были, когда я ждала Алёнку. Конечно, чудес не бывает - наутро я по-прежнему не могла нормально есть и чувствовала себя всё ещё плохо, но теперь я верила, что у нас получится. Всё смогу, убеждала я себя, всё выдержу, ради нашего будущего ребёнка. Я хотела позвонить Олегу и сказать, что готова ко всему, ничего не боюсь и уверена, что скоро мы станем родителями второй раз. Олег столько говорил о будущем малыше, так ждал, а я обидела мужа ни за что ни про что. Я почувствовала угрызения совести вперемешку с надвигающейся тошнотой и решила пока не звонить. Недавно я немного поела и готова была молиться, лишь бы еда осталась во мне. Она нужна малышу, а тошноту я буду терпеть сколько угодно!

Олег позвонил сам и спросил, что привезти. Приедет в больницу он завтра после работы.
- Из вещей пока ничего, - ответила я, - знаешь, я надеюсь, что скоро всё улучшится. Мне получше.
- Правда? - обрадовался Олег, - Таня, не скрывай от меня ничего. Тебе правда получше?
- Ну, немного, - призналась я, - но это прогресс. И здесь есть ангел, он мне очень помог. Вернее, помогла. Расскажу при встрече.
- Никогда не встречался с живыми ангелами. Если не считать тебя. Танюш, звони мне в любое время, хорошо?

Немного успокоившись после разговора с мужем, я легла пораньше в постель. Из Покровска мне звонили каждый день, осторожно и ненавязчиво. Алёнка рассказывала, как у неё дела. Она в гостях у крёстных, играет с Вероникой. Алиса гуляет с ними, а дядя Валера в цирк их водил и на пароходе катал. Я слушала дочку и радовалась, что ей сейчас хорошо и она не видит моих мучений. Засыпая, я услышала звуки сообщений.

"Таня, я долго думал, но сказать тебе прямо не смог. Решил, что лучше написать. Сейчас я обдумываю каждое слово, ты тоже не торопись читать и тем более отвечать".
Я оторвалась от чтения. Ну что там опять? Мы с Олегом поговорили, успокоились, и вот теперь - что?
«Я люблю тебя. Ты знаешь, но я повторю это сколько угодно раз. И рисковать твоим здоровьем не будем. Я боюсь произнести слово "жизнью". Наверное, не все желания сбываются. Пусть у нас будет одна дочка. Я счастлив с вами уже бесконечно».

Дочитав до конца, я неожиданно успокоилась. С одной стороны, успокоилась, а, с другой, крайне поразилась очередной выходке моей мамы. Зачем Олег разговаривал с ней? Еле сдержавшись, чтобы не позвонить маме прямо сейчас, я призадумалась, затем взяла в руки телефон. Поздно, конечно, но в Покровске на час меньше.
- Таня, ничего не случилось? Я так испугалась, - тётя Тая, и правда, говорила взволнованно, - как ты?

Я вкратце рассказала о себе, затем выслушала новости Покровска.
- Тётя Тая, я хочу тебя спросить, один только вопрос, но прошу ответить честно. Это очень важно, прошу тебя!
- Конечно, Танечка, не волнуйся. Спрашивай. Не переживай так, тебе это вредно!
- Когда это моя мама потеряла ребёнка? Она не смогла выносить его и потеряла? Я ничего не слышала об этом. Не могу поверить, но мама сама так сказала Олегу, и теперь он переживает за меня. Он готов отказаться от нашей мечты, а мы так хотели второго ребёнка! И Алёнка хотела, но мама говорит, что у меня не хватит здоровья, как у неё когда-то!  - я едва сдержалась, чтобы не перейти на крик, - тётя Тая, скажи мне, правду скажи, не жалей меня…

- Танечка, успокойся, прошу тебя. Сразу же говорю, со всей ответственностью - Лиза никогда не теряла ребёнка. Это неправда. И здорова она, как первый космонавт. Да ты вспомни, когда она болела? Так, головная боль, и то больше надуманная. Лиза всегда любила, чтобы её жалели. Особенно когда ей недоставало внимания. А ты тоже никогда не болела серьёзно. Не пойму, почему ты так разволновалась!

Я бестолково повторяла тёте Тае свои опасения - Олег переживает, такого мне понаписал!
- Успокойся, Таня! У тебя всё будет хорошо, я уверена. Так бывает, потерпи немного. Раньше надо было вашему знаменитому доктору во всём признаться. А Олегу завтра всё расскажешь. Таня, не переживай, и помни - у тебя абсолютно здоровые родители. Особенно Лиза. Аристократка. Высокая, стильная. Как Анна Герман. Красивая. Неудивительно, что Кирилл влюбился с первого взгляда!

Неожиданно тётя Тая оборвала разговор, попрощалась до завтра, повторяя, чтобы я не думала о всякой ерунде. Но что-то показалась мне странным и недосказанным. Ладно, с мамой ещё предстоит разобраться, а сейчас главное - Олег. Как он мог отказаться от нашей мечты? Переживает за меня, ясное дело, но Александр Давидович ещё не вынес никакой отрицательный вердикт. Значит, будем рожать. И мой медведь получит долгожданного медвежонка! Я подошла к окну. Ночное небо и звёзды показались мне особенно красивыми. Олег, Олег, ты таким глупым бываешь иногда! Завтра я тебе всё скажу. Сейчас уже поздно. Спокойной ночи, мой любимый медведь!

Сама я долго не могла уснуть. Как мама могла? Зачем лгала? Не буду откладывать неприятный разговор и всё выскажу маме завтра же!
В том, что тётя Тая сказала мне правду, я не сомневалась!

( продолжение следует


http://www.proza.ru/2019/01/10/1078


Рецензии
Мама добьётся своей заботой лишь одного - одиночества.

Ольга Егорова 3   20.03.2021 10:41     Заявить о нарушении
Мама многое воспринимала неправильно, ошибалась. В конце она станет более понятна.

Мирослава Завьялова   22.03.2021 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.