С высоты...

   Зайка серенький сбежал с горы, а в траве невысокой сидит на корточках муравей. "Ты, что тут делаешь? - спросил Косой.
   "Да я и сам не знаю. Наверное, благодарю Землю-матушку за то, что на белом свете живу", - ответил Муравей. Потом добавил: "Нет, не наверное, а в самом деле. Ну кто, как не Земля всех живущих на ней родила?! Мы должны день и ночь Её благодарить. Вот посуди сам: Ты бы сейчас жил иль нет? Отвечай, когда Тебя спрашивают", - повысил голос Рыжий.
   "А ведь ты прав, Муравей! Земля всё нам даёт. Погляди, Рыжий, вокруг: лес, поляна, вода в реке, горы, что виднеются вдалеке - это всё творение Земли.
   Ты на небо посмотри. Облака плывут и плывут.И они на кого-то похожи. Так ведь, Муравей?"
   "Может быть и так. Только я слишком мал и мне плохо отсюда видно. Я сейчас поднимусь на дерево. Оттуда и посмотрю", - сказал Муравей и побежал к дереву.
   А Заяц среди облаков разглядел ёжика. Тут же подумал: "Что Он там делает? И как туда забрался? Спрошу-ка я у Муравья, когда тот спустится на землю. А пока травку поем и ягоду. Хоть я и гублю растительный мир, но, ведь без еды я погибну.
   Ты прости меня "Матушка-земля! Но ты дала мне такое право быть жителем леса и потреблять его дары".
   И в тот же миг донёсся приглушённый голос: "Да-а-а это я, Земля!"
   Эхо повторило:"Да-а-а, ля-ля!"
   Сразу зашумела на деревьях листва. И всё стихло.
   К исходу дня, Муравей спустился с дерева и с восторгом Зайцу рассказал о том, что увидел. В конце добавил: "А Ёжик-то идёт по земле. Он собирает грибы на зиму. А на облаке его не было и не могло быть.Ему и на земле живётся хорошо".
   А голос Земли каждый день слышен. Он исходит от её души и сердца. Только люди не всегда слышат его и не всегда понимают.
   Надежда Антошкина


Рецензии