Богумир меня встречал

Богумир меня встречал

Богумир меня встречал,
Взгляд луч Солнышка венчал.
Рой пчелиный вился-
Дух Светом омылся.
Дидо к древу шаг ступает,
Время зыбко отступает.
Дуб ко хлябям длится...
Во корнях Светлица.
Бурый мишка тихо спит,
Влажным носиком сопит.
Мудрость нас встречает,
Сокол Светом станет.
Сможет Солнышко обнять,
Дабы Рода Свет принять.
Благостью омыться,
Во добре открыться.
Дидо с посохом стоит-
Сокол хлябями парит.
Песнь благая мыслью стелит.
Дидо оком ширь отмерив,
Рунами читает-
Мысль во Свете таит.
Богумил меня обнял -
Боль сердечную унял.
Благой путь отмерил-
Богодар мне вверен.



Символ Богодар является символом отеческой опеки и постоянного покровительства светлых небесных Богов над Родом Людским. Как следует из названия данного символа, Богодар означает буквально «Дар Богов». Этот древний дар заключается в высшей мудрости и справедливости.  Символ Богодар находит особый почет и почитание у жрецов – хранителей Мудрости Рода Людского и Небесной Мудрости.  Этот знак не только символизирует опеку Богов над людьми, но и помогает людям уверенно двигаться по жизни, покровительствуя их духовному росту. Дети Богов – славяне, чувствуя это Божественное покровительство, могут спокойно жить в мире с Матушкой Природой. Кроме того, символ Богодар, как оберег, покровительствует древним руническим символам. Мы свято верим, что символ Богов Богодар наполнит нас Вселенской Истиной и подарит нам свое духовное прозрение.


Рецензии
БогоДар = дар богов - твой талант и твои способности, бог = белый огонь, зажги в себе искру творчества и неси в веках именно за этим приходит на землю человек чтоб лучше появить свои таланты в чаше накоплениий!

Георгий Радуга   14.01.2019 16:45     Заявить о нарушении
Воистину щедры дары моего Богумира.
Сколько помню себя всегда жила творчеством.
Ты видел его дары, знаешь как он щедро. Сколько интересного открыл мне, позволив постичь красоту.
Может дать ссылку читателям на мой контакт? Там много красивых творений... Что думаешь об этой мысли?

Уста Богумира   14.01.2019 17:24   Заявить о нарушении
Да милая дух ведет , в моей судьбе ты стала главной Буквой, ведущею Звездой, всё для тебя и для тебя живу и я под солнцем, всё для тебя! Ведь я храню твой каждый жест, каждый взгляд, каждое мгновенье...

Георгий Радуга   14.01.2019 23:24   Заявить о нарушении
Вспоним, ... я не люблю холодного цинизма, от жизни никогда не устаю, в вострорженость не верю и ещё - когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда - на половину. Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, а также против выстрелов в упор... я не люблю любое время года когда веселых песен не пою!... С Высоцкий пел, сил нам, любимая, любви, обнимаю нежно обережно, целую!

Георгий Радуга   14.01.2019 23:48   Заявить о нарушении