Репортаж по интимному сайту

Проститутки на онлайне, развернулись бешено
Говорят ,-Мы любим мир на пи...де помешанном.
Как придет пи...да всему,
этим "победим" войну.
И добавила сказала ,
-Для пи...ды мне места мало
Всю вселенную хочу
и пи...дой разворочу.
Хоть это и не девственность
-гражданская ответственность!

А ему твердит одна,
-Я дышать тобой должна.
И за то внимание
жду благосостояния.
Каждый ей дурак на деле
Нужен ей на две недели.
Он и руки, он и песни
Все "ее" с мансардой вместе.
Будто бы не знает чем дышать.
Легкими дыши своими, - ей напоминать.

А потом еще одна
Про маразм твердит весьма.
Кто впадет с маразмом в детство- ей такая цель "нужна".
Будет нянчить, как сыночка
Делать из него, да, маменькину дочку.


А другая,-Я  с тобой
Да, как нитка за иглой!
Куда ты , туда и я
Ты как родина моя
- По делам не отойти,
Не проехать, ни пройти.

Проститутка на онлайне свой
Платит хакерам своей пи..дой.
Каждый хакер, что припух
Рискует в бан попасть- в род  мух!
Так ему пи...да придет.
Здравствуй жопа, Новый Год.

В общем девки без голов
Нет у них еще умов.
В них, каких то там, гармоний не ищи.
Путают где голова , а где трусы.
Рано народят детей
Остаются без мужей.
Делать ничего не могут.
Чем попало колобродят.
Превращаются в бля...дей.
Органов продажностей.
Фантазируют лишь чушь.
Ловят мужа словно мух.
Как правило фригидны.
И  это не завидно

Так что, кто активен
Знай контрацептивы.


Рецензии