Гл. 9 С высоты прошедших лет

Антонина Метелкина (Веселова)

У меня начался ОТПУСК!
Скоро дома  буду я.
Костромские отголоски
Слышит в речи вся семья.
Дети шутят: "Ты заОкала,
Не съездив в Кострому."
Мыслями я с милой мамой,
Жду, когда туда махну.

Галина Вавилина

Еду в отпуск в родные края,
Где сторонка моя дорогая,
Где белеют в ромашках поля,
Да леса без конца и без края.
Запах трав луговых,
Как дурман,
И берез белоснежны наряды.
Пусть в родимой деревне бурьян,
Мне другого курорта не надо.
Навещу я погост над рекой,
Поклонюсь могилам всех близких,
Повздыхаю о прошлом с тоской,
Только здесь в моей жизни прописка.

Галина Шевцова (Смирнова)

"Тема" наша заглохла,
На задворки ушла.
Поразъехались все,
Позабыли. Дела.
Но надеюсь, что скоро
Тема" вновь оживёт,
И цветами стихов,
Как всегда расцветёт.
Пусть простых, просто рифм,
Но живых и своих.
Я мечтаю прочесть
О друзьях дорогих.

Уезжала я в Томск,
Там лечилась, жила.
Целый месяц я время
С умом провела.
Отвлеклась от забот:
Процедуры, еда,
Вечерами театр
И прогулки всегда:
То на пляж, то на рынок,
То к заветным местам,
То к источнику, храму
И площадям,
И музеи, и парки,
И дома старины…
И на улицах песни,
Но, увы, и бомжи,
И бутылки, и мусор,
И стекло, и бетон…
Освоение Сибири -
ВЫСОТА и уклон!

Галина Шевцова (Смирнова)

"Лишь одна у лётчика мечта -
Высота - Высота!"
Была такая песня
В былые времена,
Гордился каждый лётчик,
А с ним и вся страна.
Взмывали на парадах,
Летали взад – вперёд,
И небо грохотало,
И был сплошной полёт.
А в лётную команду
Не всякий попадал,
Отбор вели, что надо,
И это каждый знал:
Экзамены, учёба,
Полёты, виражи…
И вот по курсу прямо
Штурвал пилот держи.
Мечта осуществилась,
ВысОко - высокО
Летит корабль по небу,
Земля уж далеко.
А что случилось нынче? -
Крушения тут и там:
Горят, ломают КРЫЛЬЯ,
Беда приходит к нам:
Опять разверзлось небо,
Корёжится земля,
И снова гибнут люди,
Хотя и не война.
(Игра продолжается. Пусть пока и в одиночку "тихо сам с собою"
Жду участников)

Антонина Метелкина (Веселова)

Всем привет! Галя, я написала ночью, но напечатать не смогла. Так что моя рифма на слово ВЫСОТА.

Оглянуться не успела -
Середина лета.
Пролетел июнь и отпуск
Как-то незаметно.
В Костромских краях родных
Всё же побывала.
Две недели с мамой, братом -
Как же это мало!
С высоты прошедших лет
Чётко понимаешь
ЦЕННОСТЬ дней, минут, секунд
Тех, что нам осталось,
Провести с любимым самым
В мире человеком.
Материнская любовь
Защищает, лечит.
Вот и я: и мать, и дочь
Сердцем разрываюсь,
С маминым благословеньем
К детям возвращаюсь.

Галина Шевцова (Смирнова)

Несколько дней не заходила в инет,
Зашла сегодня и вижу - Привет! -
Тонино отличное произведение,
О ценности жизни её творение:
О доме, о маме, о том, чем живём:
Чем дышим, МЕЧТАЕМ,
И с чем когда-то "уйдём",
Чтоб в новой жизни вновь возродиться,
Не сгореть, не погибнуть, а обновиться.
Жизнь вечная тем, кто верит в Христа,
А значит стремится жить без греха.

Антонина Метелкина (Веселова)

Зимой мечтаю я о лете,
Об отпуске, тепле, билете
В родные, милые края.
О чём сейчас мечтаю я?
О том, чтобы уйти с работы,
И жить при этом без ЗАБОТЫ,
Что будет? - Есть моя семья.

Галина Шевцова (Смирнова

Работа – забота,
Жить-то охота.
Дети, внуки -
Ненужные разлуки.
Бабушка дома -
Все здоровы.
Бабушка ушла -
Плохи дела.
Настало время
Сменить стремя -
Для семьи жить,
Себя тоже ЛЮБИТЬ.


Рецензии