Прикосновение, боль, душа, жизнь

Задев немного руку,
Всего то кончиками пальцев,
Я поймала себя на слове,
Чтобы в тебя никогда не влюбляться.
Но как в детстве обычно случается,
То, что нельзя, всегда очень в этом нуждаешься.
Так и со мной сейчас происходит,
Как будто ломка, словно всю изводит.
Тебя я слышу - сердце замирает,
А как увижу - так перестаю дышать,
О господи скажи пожалуйста за что же?!
Мне ты мученье снова даровал…?!
Я столько тяжести и горя,
Уже прочувствовав несла,
И эту боль что словно колья,
В самое сердце вонзив пронесла.
Я стала худеть и становиться краше,
Я бросив курить поняла, что живу.
Меня не кто не мог заставить сделать этого раньше,
А ты появился и всё изменилось, и всё на яву.
Я понимаю боже,
Что испытания наши они не просты,
Но может хватит уже всё же,
Останови ты мученья пожалуйста мои.
Не рви мою душу, не топчи мою жизнь,
Он ведь самое лучшее, что есть в моей жизни!
Пусть мои чувства, их видишь только ты,
И как говорят, просто пас в одни ворота.
Мне плевать что думают другие,
А тем более плевать, когда от них идут невзгоды.
Для меня сейчас очень тяжёлая ноша,
Противоречу, но её приятно нести,
Пусть другие скажут, вот ты дура,
Я им отвечу, сами Вы дураки.
Я не позволю, не кому его обидеть,
Словно брата его берегу,
Жаль он нечего совсем не понимает,
А может и к лучшему, ТАК Я ДАЛЬШЕ ЖИВУ!!!
Боюсь, когда узнает правду,
О том, как сильно я его уже люблю,
Он очень быстрой искрою исчезнет,
И пропадёт покой души моей.
Я для него на всё господь готова,
И в храм к тебе я приходила,
Я не прошу у тебя дорогого,
Я прошу кусочек души почти родного,
Я сделаю его счастливым,
Заботой и нежностью окружу,
Я буду рядом, в любую минуту,
Господь, я не умоляю, я душою отец прошу. ;;;


Рецензии