Свободу Надии Савченко!!!

Надия Савченко. О ней. Моё ранее опубликованное

            Разведчик опять свинью подсунул.

"112.ua.
09:48, 3 июня 2016.

Савченко – это фактор, с которым уже ничего нельзя сделать, Путин подсунул нам переворот.

Народный депутат Вадим Рабинович в интервью "112 Украина" рассказал, почему вернули Надежду Савченко, каким генпрокурором будет Юрий Луценко и почему сам он не хочет ассоциироваться с "Оппозиционным блоком".

112.ua.

Влащенко: Сегодня события недели мы обсуждаем с народным депутатом Украины Вадимом Рабиновичем.

Здравствуйте, Вадим Зиновьевич. Что для украинской политики будет означать возвращение Савченко?

Рабинович: Я смотрел пресс-конференцию Савченко и хочу сказать, что это общенациональный лидер. С ней теперь не просто все должны считаться, а теперь она становится такой Маргарет Тэтчер украинской политики. Я думаю, что украинская политика просто перевернулась. Ее манера, ее система подхода – все "пиджачные" из политики ушли. Я не понимаю, кто ее остановит в этом политическом беге, если она сама себя не остановит и сама не наделает глупостей. Я думаю, что это один из серьезнейших кандидатов в президенты Украины, который консолидирует всех патриотов. Я думаю, что это очень серьезный удар по "Самопомочи",  Ляшко. Я не вижу, кто с ней на этом фланге может соревноваться. Очень интересная история с Тимошенко получается. Тимошенко сейчас надо научиться стать второй. Если она это сумеет – она на плечах Савченко останется в политике и пройдет далеко. Если же она этого не сумеет, то она себя погубит. Но она понимает, что карта вот так лежит. Савченко  правильно сказала, что она с "Батькивщиной", а у нее развернутая политическая структура по стране. Это большой шок для всех, и умные люди должны переосмыслить абсолютно все. Я думаю, что Савченко – это фактор, с которым уже ничего нельзя сделать, и я считаю, что Путин нам подсунул переворот в Украине".


   Мои комментарии.

   Я сразу был за то, чтобы Надежду Савченко обменяли на наших военнопленных. Когда обменяли, я был весьма доволен и сразу сказал, что наш Российский Разведчик в очередной раз "свинью подсунул" врагам России.  Зная, насколько шалапутная и демагогическая эта дура, убившая наших журналистов и распиаренная на весь мир для политических дивидендов той же ВРУ и самой киевской хунтой, как, мол, пострадавшая от "кровавого режима москальского во главе с Путиным", я желал, чтоб эту распиаренную шалапутную особу вернули на нэзалэжную тем на голову, которые её распиарили.

   Теперь пиарщики завопили, что их Путин перехитрил - подсунул им в политике, видишь ли, конкурентку шалапутную. Опять Путин виноват!

   Выродки преступные кровавые, жуйте и глотайте теперь выходки своего же детища преступного кровавого - терпите и увещевайте детище, вплоть - намекайте остыть, пока не остудили (буквально)... если утерпите, а если не утерпите, то что - ... -  и опять, по-вашему, будет Путин виноват, святоши вы постоянные девственные.

   Долой кровавых - киевскую хунту и бандеровцев!

Это был повтор. Сегодня 03.01.2019.

Куды, киевская хунта, ты Надию подевала? Ась? Куды дела героиню? В какой кутузке прохлаждается? СВОБОДУ НАДИИ САВЧЕНКО! В ПРЕЗИДЕНТШИ ГЕРОИНЮ БАНДЕРЛАНДА! ТИМОШЕНЧИХУ К НАДИИ ОТПРАВИТЬ - пресс-секретаршей, а по-совместительству и полы драить научится. Славаславаслава!!!!!!


Рецензии