Африканское лето - 7

                Жребий брошен

Благодарю тебя за ненависть ко мне и непомерную гордыню, которая сделала впервые
в жизни доброе дело. При первой встрече  растерялась, почему ты меня видишь?!
Ведь такого прежде не было. Всегда делалось так, чтобы этого не произошло. Я те-
рялась в догадках, что же случилось: сбой охранной программы или так должно быть;
моя очередная проверка или новая работа? Что делать? Как поступить? Как правиль-
но, как нет?  На многократные запросы, что случилось?  – Молчание.
 
А это значит, что я поступаю, как всегда, потому что иначе не могу. И мне безраз-
лично, кто и что обо мне думает. Я знаю, зачем живу, с кем и во имя чего воюю.
Жизнь - строгий и беспощадный  учитель, научила меня осторожности, выдержке и
наблюдательности.
 
Даже зная о постоянной вездесущей охране, никогда не рискую и не лезу  на рожон.
По моему лицу  не прочесть о чём думаю, переживаю, чего боюсь. Выдержка и смире-
ние перед сложившимися обстоятельствами хорошие помощники перед лицом любой опас-
ности.

И этим летом встреча у моря меня почти не удивила. Просто  «работа с очередным
"пикапером», ведь  я не догадывалась, что ты вошёл в мою жизнь исполнить предна-
значенное Судьбой.

Раньше терялась в догадках, как же всё произойдёт? Кто обладает подобной мощью,
чтобы соединить осколки Пентаграммы?
И вскоре декодер выдал расшифровку! Тот, кто её разбил и наложил заклятие – иезу-
ит и чёрный маг, одержимый страстью и взбешённый отказом Эстеллы много столетий
назад! Это кажется нереальным! Но недавние события очень напоминают прошлые, то-
лько в современном варианте.

Пазлы головоломки постепенно складываются в чёткую картину.

У меня нет жажды мщения. В какой-то мере я испытываю к таким людям, как ты, жа-
лость. Скорее не к вам, а к Силе, бездарно используемой во зло, а ни во благо. Но
это ваш выбор. Знаю, всё будет так, как должно быть.

Ведь Бог посылает человеку испытания только по силам.



                ***
               

               
Желание вырваться из уз не отпускает. Таково магическое воздействие. Всё пони-
маешь, но бессильна. В моём случае ещё хуже - противостоять могу, но не должна.
Поэтому надо набраться терпения и ждать, пока иссякнет сила чёрного мага, наслав-
шего всё это на мою голову. Сколько времени потребуется неизвестно.

А пока радость сменяет печаль, а эйфория переходит в душевные муки. И так беско-
нечно по кругу. Дух мой продолжает бороться, а душа мечется от желания подчинить-
ся чужой воле к абсолютной непокорности.

Ведь я сильнее любой магии. Неважно белая она или чёрная. И никогда рука мага не
осквернит  моё тело своим прикосновением, какой бы силой он ни обладал. У него
есть только два пути добиться желаемого: первый -  ввести моё тело в ступор, вто-
рой – убить. Третьего не дано.

Первый путь не в человеческих силах.

Выбрать второй – теряется смысл воздействия. Ведь оно заключается в причинении
душе и телу, как можно больших страданий. Именно так адепты Зла всегда пытались
победить воинов Света. Наверное, когда-то им это удалось. Иначе, зачем продолжать
нападать неэффективным способом?







16.10.2018


                продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/03/1604
               







    


Рецензии
Порой мы сопротивляемся для вида, чтобы придать себе недоступность и подлить горючее к штурму... Читаю дальше.

Пётр Морозов   14.01.2019 08:03     Заявить о нарушении
Это стереотип мышления. Ничего такого и не думала, петр.

Филун Джарин   28.01.2019 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.