Жизнь постигая, как азбуку лет

***
Я видела твой след, идущий из тумана,
оставивший во мгле потоки лет…
И эти реки скользкого обмана,
текущие любви во след…
Меня обманывал?
Не правда, себе ты врал,
любить боясь…

***
Я или есть, или нет меня вовсе.
Я или там, или нет меня здесь.
Я не хочу расшибиться напрасно,
Жизнь постигая, как азбуку лет.

***
Я говорила об этом давно,
что и сама уже все позабыла.
Я оставила эти слова
за незапертой дверью

***
Балансируя на грани между явью и умом,
ощутив вино в стакане, мы идем за облаками,
ты лишь взглядом, я – душой

***
В этом сером тумане неуходящих дорог
и забытом обмане, что скрывать ты не мог,
вижу отзвуки гроба, что стоит позади
у заблудшей дороги, что лежит впереди.


Перечитывая старые строки, вдруг понимаю, что писать надо в будущее, тебе, еще не рожденному моими внуками


Рецензии