Сад Лады

Сад Лады

В океане остров есть.
Красота на нем благ есть.
Доброта там светом льется
В каждом диве узнается.
Там Божественна река-
Глубока и широка.
Берега кисельные,
Лилиями сеяны.
 Лада там свой сад садила.
Меж цветов и я бродила.
Цветик свой искала,
Росой лик плескала.
Солнце во пути светило,
Душу малую целило.
Красотой поило.
Лад ей , жизнь дарило.
Лада цветик мой растила.
Во любови возносила
Благость жизни сущую,
Радость ,мир несущую.
Взгляд на цветике пылает.
Образ сердцем замирает,
Вечность в нем поникла,
Чтоб и я привыкла.
Цветик мой любови полон
Благодатией наполнен,
Чистотой творения,
Силой вдохновения.
Зелень солнышком играет,
В переливах уплывает
В изумруд столь звучный,
Благостный ,певучий.
Сирень цветик окаймляет.
Цвет изяществом меняет.
Во оттенках льется,
Радостью смеется.
Солнце цветик Сурьей поит,
Небесами ширь исполнит.
Бирюзой ложится,
Образ сей вершится.
Над ним радуга всходила.
Мысли в небеса водила.
Злат пути стелила.
Дар со мной делила.
Словно нити от небес,
Обнимали луг и лес.
Горы голубые,
Дали неземные.
В нитях солнышко купалось.
С ними в яви оставалось.
Красочны сестрицы,
Радуги страницы.
Лада цветик мой хранила.
Благодатией поила.
Образ мыслями рекла.
В цвета радуг обликла.
Так меня поила,
Жизнь в яви дарила.
Ко цветочку я ходила,
Слог губами заводила.
Так пила страницы
Радуги сестрицы.
Лада Матушка Благая!
Сад сей дивный создавая,
Каждого любила.
Благостью поила.
Душу всяку берегла!
Путь стелила,
Нить рекла.
Рады мы дивиться
Матушки деснице.
Той , что душу свят питает,
С нами радугой летает.
Благости страница,
Чистая десница!

Десница (правая рука) (Пс. ХХ, 9) — служит символом могущества и силы. Посему-то все действия всемогущества Божия приписываются деснице Всевышнего.

2014


Рецензии
Левая же рука - благословение, он махнул рукой он сказал поехали вспомним ЮРИЯ ГАГАРИНА, по образу картины - ОМОВЕНИЕ ЛЕСОМ, праной природы, деревьями!

Георгий Радуга   04.01.2019 03:21     Заявить о нарушении
Гармония чистой души крылатой Женщины Музы Берегини Богини ведет и преображает мир, она напитывает звездной рекой все пространство вокруг навсегда, она радость несёт во имя добра и красоты, во имя жизни, во имя Любви! Пусть такие Женщины будут как Звезды Берегини млеком молоком питающие деток, и с ними ярко до утра, такие Звезды как Ога, а днем они листат мудрые страницы жизни, обрегают и покрова шьют новые, одежды духа и любви, един корабль ковчег с парусом Русом с Ом!

Георгий Радуга   04.01.2019 16:03   Заявить о нарушении