На языке разлуки

Я изучил язык разлуки
В своих скитаньях неземных.
Я океану на поруки
Отдал судьбу до дней седых.

И что гадать на час, на дату,
К чему вернёт обратный путь;
Есть в жизни точка невозврата -
Не обойти, не обмануть.

И потому: - «Прощай! До встречи!».
(Прощаний долгих не люблю.)
Звездой высокой путь отмечен
И мой, и в море кораблю.

Картинка из интернета


Рецензии
Привет, Михаил. Во-первых, поздравляю с январскими праздниками. По стихотворению: не люблю Ахматову за её манерность и прочую житейскую отстранённость, но как тут не вспомнить:

- Не стращай меня грозной судьбой
И великою северной скукой.
Нынче праздник наш первый с тобой,
И зовут этот праздник - разлукой. -

Как дела? Что опубликовал в литизданиях? Где? Жму руку. Алексей

Алексей Курганов   05.01.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! И тебя со всеми праздниками! Но Ахматова есть Ахматова, невзирая на отношение к ней. Пока ничего не печатал.
Жму руку,

Михаил Болдырев   05.01.2019 14:03   Заявить о нарушении
Кстати, в ахматовскую тему. Недавно читал воспоминания о ней Пунина, и забавную фразу специально выписал себе: " «…она невыносима в своем позёрстве, и если сегодня она не кривлялась, то это, вероятно, оттого, что я не даю ей для этого достаточного повода». Прав Чехов: нет людей без недостатков.

Алексей Курганов   05.01.2019 15:17   Заявить о нарушении
Однако, сильной натурой была.

Михаил Болдырев   05.01.2019 15:43   Заявить о нарушении
Согласен. И сильной, и цельной. И в этом её БЕДА.

Алексей Курганов   06.01.2019 07:03   Заявить о нарушении