Я шел за ней. Эрмитаж. Платок. Ухо

 
http://www.proza.ru/2019/01/02/750


               МОЙ ДНЕВНИК.
           - - - - - - - - - - -

    Сколько эпизодов мы могли вспоминать и рассказывать друг другу за нашу жизнь.И всегда в ней находилось то,о чем можно было посмеяться,взгрустнуть,и всплакнуть. Но эти воспоминания были неотъемлемой частью нас самих.
 
               *****

     Мы прошли туда без билетов,в общей массе,когда ринулась толпа и мы вместе с ней.

  Дворец Эрмитажа напоминал царские залы прошлых веков,где жили короли.И гуляя по ним, с первой минуты для нас это была не просто экскурсия,а это шел фильм про нас. Мы,гуляющие и смотрящие картины,как-будто ходили по собственному дворцу.
   
 Большой зал и никого нет,ну как не представить себе прием в ее честь? Самое время покружиться и согнуться в реверансе. Я кое-что успевал снять на пленку.И как только заканчивался наш небольшой эпизод,появлялись посетители  и мы перемещались в следующий зал,едва сдерживаясь от смеха.

  Величие,красота,конечно роскошь знаменитых полотен,которые можно рассматривать очень долго,как и положено-вдумчиво,находя ответы. Но наше ограниченное время и желание успеть везде,может и комкало все,но придавало интригу дню...


           ...Киевская Лавра и платок,купленный для нее,который она так и не снимала..

-Завтра весь Киев так будет ходить.Ты внесешь новую моду.Вот увидишь.Правда,правда!

   И правда ей в этом платке было очень красиво,тепло и по-русски.

 ... А Карелия,где стояло Дерево-Ухо,в которое можно было нашептав загадать желание? И как она по-настоящему что-то шепотом говорила и мне хотелось повторить такую же процедуру,как и она.И я повторял за ней.

 А это колесо обозрения и ее испуганные глаза там наверху,когда она сказала -Мне страшно.У меня похолодели руки. Она,не боявшаяся летать на самолетах,боялась этой высоты.И я опять додумывал и пытался понять-чей это страх?

  Она была моей девочкой. Она ею и останется до конца жизни. Моя сильная женщина в образе девочки.

http://www.proza.ru/2019/02/13/1637


Рецензии
Образно и увлекательно

Григорий Аванесов   28.03.2019 13:30     Заявить о нарушении
Григорий, благодарю Вас сердечно. С ТЕПЛОМ.)))

Мила Моцарь   28.03.2019 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.