Про ежа

   Под Новый год и в первую неделю пришедшего года даже самые неромантичные из нас ждут чудес.К деткам эти чудеса приходят в виде подарков под ёлкой.Для моих детей самым большим чудом было даже не наличие этих подарков,а то,что Дед Мороз всегда знал,ЧТО именно нужно принести.В той жизни это были вещи, которых просто не было в магазинах,а это лишний раз подтверждало,что " под Новый год все мечты сбываются".

   Но наверняка у каждого из нас в жизни был мистический случай,не поддающийся логическому объяснению и никак не связанный с Новым годом.У меня их было несколько.О некоторых из них я умолчу, дабы избежать совета обратиться к психиатру,а об одном из них расскажу.

   Итак,это было давненько,аж в начале 80-х прошлого века.Мой муж нашел ежа.Да,вот так просто шел по улице,а навстречу ему - ёж.Я, наверное, разбила в пух и прах понятия и представления многих НЕТАШКЕНТЦЕВ, уверенных,что по нашим улицам бродили,вальяжно покачиваясь, верблюды.Так вот,ни верблюдов,ни ежей не наблюдалось в принципе,а тут - такое!Еж, естественно,был незамедлительно схвачен, пленен,принесен домой и посажен в коробку с целью показа нашему двухлетнему сыну.Помнится,что я ему даже накрошила что-то,что по моему мнению должно было понравиться ежу.Пока он обживался и шуршал в коробке,сын спал.Но нам так хотелось обрадовать ребенка - и как можно скорее - этим ежом,что муж отпустил его на волю, то бишь - на ковер, а я пошла в спальню будить сына.И вот несу я разбуженного малыша в салон, предвкушая его неземную радость,а ежа то - нет ..!
-Он за креслом!- ответил на мой вопрошающий взгляд муж.Но за креслом ежа не оказалось.Впрочем,его не оказалось и не за диваном,и не на балконе,и не на кухне и даже не в местах общего пользования.


  Сомлевший и румяный со сна ребенок с недоумением взирал,как мама и папа носятся по квартире,двигают мебель, заглядывая в самые немыслимые уголки.Еж исчез.Он просто испарился.Это не поддавалось никакому здравому смыслу,т.к.жили мы на 4-м этаже,балкон был застеклен,а входная дверь была закрыта на замок и даже на цепочку.Меня угнетала мысль, что ёж залез куда-то,там застрял и через пару-тройку дней погибнет от голода и начнет разлагаться и даже пахнуть.Дабы предотвратить эту трагедию,мы отодвинули стенку, предварительно разгрузив ее от посуды.Да что там стенку...!Мы - насколько это было возможно - разобрали пианино,т.к.меня просто преследовала картинка, как бедный еж грызет там молоточки и струны.Не стоит говорить,что были досконально исследованы все ящики на кухне и даже унитаз.Ежа не было,как не было и предположений, способных хоть как-то объяснить происшедшее.


   Прошли годы.Мы переехали в Израиль.Я начала собирать слоников,и на каком-то этапе мой сын тоже решил примкнуть к племени коллекционеров.И предметом своей коллекции он выбрал почему-то...ЕЖА.Каким -то образом подсознание подтолкнуло его к этой идее.Видимо, все же сыграла роль та далёкая травма детства,т.к.случай с ежом прочно вошёл в семейную хронику,пересказывался неоднократно,обрастая по пути красочными деталями и подробностями.


  В этом году я ещё не видела сына,но в пятницу он получит свой новогодний подарок - симпатичного керамического ёжика, усыпанного янтарной крошкой, которого я купила в Латруне несколько недель назад.Это будет подарочек не от Деда Мороза,а лично от меня.И никакой мистики.


Рецензии