Постельный рукопашный бой

    Сластолюбец Лазарь Конквистадоров возлежал на круглых подушках и курил «Дукат».
    Перед ним стояла чашечка турецкого кофе – непререкаемый символ мощи завоевателя женских сердец под покровом одежд и предполагаемой ночи. Сбоку от неё похотливо лежал густо намазанный вологодским маслом английский маффин.
   Грубо говоря, ночь принималась Лазарем за лирическое отступление спермато-войск в поэме, которую ему нравилось прочитывать при дневном свете в удивлённых глазах партнёрш.
   До смешного консервативный Конквистадоров женщин по театрам и ресторанам не водил (альфонсо-инфантелизм вызывал у него глубокое чувство поверхностного отвращения).
   – Зачем? – разводил он руками с большими волосатыми пальцами и мизинцами (остальные он раз в неделю подбривал с усами и бородой), – объясните, зачем попусту терять драгоценное время, когда существует не какая-нибудь компьютерная игра, а  натуральный, как колумбийский кофе, рукопашный бой в тёплой постели.
   Заинтригованные слушательницы, приоткрыв рты, сжимали кольца вокруг красноречивого ЛК, внимая каждому его слову.
   – Женщины представляют для меня армию противника, которую должно победить, территорию, которую необходимо захватить и постараться удержать, пусть даже на короткий срок, – громогласно процитировал себя Конквистадоров, покручивая чёрный ус на расстоянии вытянутой к аудитории руки.
   Ему не доставало только одной маленькой детали – мятой кепки в левой  руке, чтобы разбудить у присутствовавших воспоминания о Незабвенном на броневике, искусно загипнотизировавшим доверчивых на семьдесят лет назад.
   -- Мой девиз – «Стойкость, несгибаемость, выносливость, терпение». Помимо женских губ и шеи, меня -- путешественника по незнакомым местам, как французского легионера, привлекает женский экспедиционный корпус, который мне предстоит взять в рукопашном бою во чтобы-то ни стало. Кроме того, что обычно события разворачиваются по трафарету ног, передо мной возникают два главных препятствия: суровый пейзаж на её лице и нивелирующее сознание её поп-бескультурья. Не имея права спасовать перед ними, я не думаю о передаче кому-либо мяча, владея им в центре аккуратно постриженного поля (я в корне против изнурительных ночных маршей-бросков сквозь лобковые джунгли). Вожделенная цель – ворота, обнесённые сеткой полупрозрачных трусиков. Конечно, можно отойти от традиционного секса, слишком увлечься и захлебнуться в психической атаке блицкрига, заливаясь оральными кличами. Но такова уж моя натура ветерана утех и активного участника любовных ласк – не признаёт она обводных путей и каналов. Напор, натиск, словесная перепалка из-за каждого сантиметра продвижения моего горячего оружия образца 2015 года в паховой долине, подогреваются чувством благодарности за предоставленную мне возможность употребить его со знанием тела во благо общей цели – достижения кульминационного момента триумфа победы на выбросе.
   – Я кончил, – заключил себя в объятия Лазарь и облегчённо откинулся на подушки.
   И восхищённые слушатели бурно и продолжительно замастурбировали под его одобрительным взглядом.


Рецензии