Мне почудилось

               
               

 Прошуршало по крыше и что – то скатилось впотьмах.
 Мне почудилось сквозь черноту непроглядную,
 Кто – то ходит… И в горле застыл дикий ужас и страх,
 Закричать бы, да голоса нет. На попятную
 В угол тесно прижалась и вся обратилась я в слух,
 Раз не видят глаза, (в мыслях – как же слепым от рождения?).
 И на ощупь, по стеночке двигаюсь ближе к окну,
 Ноги, будто у «Гостя из камня»,* идут в онемении.
 Дотащилась. Увидеть бы звёздочку, хоть бы одну,
 Но ни зги! Страх сковал и застыла я в оцепенении.
 Молча в пламени диком сгораю, наверно умру, -
 Чуть дышу, слух теряю, осталось лишь тьмы ощущение.
 Вдруг откуда – то глухо, но словно набатом в ушах,
 Голос близкий, родной окликает, ко мне обращается.
 Боже! Я не одна. Отступил ужасающий страх.
 Мама! Свет! Моя жизнь потихоньку ко мне возвращается.

    *«Каменный   гость» -   А.С. Пушкин.


Рецензии
Да, уважаемая Людмила Владимировна! Страхи иногда нагоняют на нас жути. Когда
отцу было сорок дён (Царствия ему Небесного), во сне он начал тянуться ко мне
рукой и рука удлинялась и удлинялась, стала длиной три метра. Я начал креститься,
а отец говорит мне: - "Ну что ты крестишься? На тебе и креста-то нет." Я проснулся
в таком состоянии, что и сейчас забыть не могу.......
Спасибо Вам за визит, уважаемая Людмила Владимировна и примите от меня все самые
добрые пожелания, как в здоровье, так и в творчестве! С почтением - Ваш - Пётр.

Гришин   10.12.2019 00:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Пётр!Благодарю за отклик и добрые пожелания.
Буду стараться.С огромным уважением,

Людмила Шарманова   10.12.2019 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.