на пороге января

Рука пренадлежит тебе,
Глаза и губы тоже.
И все, что есть в моей судьбе
Быть не твоим не может.

Не может голос мой молчать,
Когда пронзает нежность.
Так что же может означать
Внезапная небрежность ?!

Как-будто не была в ночи
Вчера всех слаще, плача.
А утром взгляды-палачи
Друг друга зрят иначе.

Не может быть!! Ты прикоснись,-
В тебе я не остыла!..
Проклятый сон! Растай! Не снись!
Мне нелюбовь постыла!!!

На мелочах срываться зря
Так глупо! Так нелепо!
Жизнь на пороге января
В любовь не верит слепо?..




(Сергей Сулен)

Любовью полон календарь,
В нём чудных дней немало:
Пусть первым месяцем январь
С любви возьмёт начало!


Рецензии
Любовью полон календарь,
В нём чудных дней немало:
Пусть первым месяцем январь
С любви возьмёт начало!

Желаю много-много любви и счастья!
С Рождеством!

PS: на сообщения ответить не могу — у меня почему-то не работает!

Сергей Сулен   06.01.2019 23:07     Заявить о нарушении
Если я пишу, что не могу ответить на сообщение, то это значит, что не могу это сделать технически!
Пробовал много раз: пишу ответ, набираю код из четырёх цифр и отправляю... но оно не отправляется!

Сергей Сулен   07.01.2019 01:28   Заявить о нарушении
Ладно друже. Я просто скучаю по тебе.

Цветы Под Небом   07.01.2019 11:44   Заявить о нарушении
Написал давно, но сейчас подумал, что это очень подходит тебе: настоящей женщине, грозному воину и верному другу:

Когда эфес двуручного меча
она в руках сожмёт умело,
сталь ярко вспыхнет как свеча,
как будто солнце в нём сидело.

Клинок блеснёт в фигурных кружевах
и рассекая воздух в пируэте,
ударит так, что удержать в руках
оружие ни кто б не смог на свете.

Движения стремительны, легки,
в том танце грациозной смерти.
И пасть мужчинам от её руки
совсем не страшно, уж поверьте!

Ни кто из павших не подозревал,
что пал он перед нею не как воин,
что меч её соратника искал,
который был руки её достоин!

Сергей Сулен   07.01.2019 16:12   Заявить о нарушении
Опупеть можно!!!! Выучу наизусть и как отче наше повторять буду, идя в атаку. Реально круто! И все это мне!спасибо Друже!!!!!!!!🧡🔥❤

Цветы Под Небом   07.01.2019 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.