Новогодний репортаж

Дорогие друзья, ПРОЗАРУСТЫ! Все мы празднуем Новый год. Доедаем салаты. Хотим расслабиться. Отдохнуть от забот, " похрюкивая на диване"( в хорошем смысле). И я
в одиночестве праздную. Мои все в разъезде. Дочь с зятем -летчиком-испытателем в
ЮАР. Потом двинутся в Антарктиду, к пингвинам, привезут фотки для моей книги. Старший внук - ученый-физик в Альпах, катаются с женой на лыжах.Нам такое в молодости и не снилось!И еще собачку-малютку прихватили с собой для компании. Младший внук в Москве, но со мной в ссоре. Не подаёт сигналов. Не отвечает на звонки. И я смирилась. Зовут -иди! Молчат-молчи! Это -мой принцип не вмешательства в личную жизнь. Держу дистанцию!А вот вы все, кто заходит на мою страничку, -мои друзья. Я тут же открываю вашу- пишу рецензию или даю ответ и познаю много нового. У нас талантливые отзывчивые люди! Дай бог им здоровья и счастья в творчестве и в семейной жизни! Она у всех не простая нынче.ТВ  давно отключила. Весь день сижу за компом. Для фона включила РАДИО. Только вот радостного в эфире мало. Спасают Ваничку.Доктор Рошаль поможет, уверена!За китайцев рада, даже стихи им посвятила. А вам скажу две строчкИ:
- Куда уходят миллиарды? На футболистов? Олигархов?..
А на темной стороне Луны, оставили АВТОГРАФ китайцы, а не мы,..
Ну, у нас маленькие успехи тоже есть. Вернула нам Франция -проворовавшегося на млдр-ды  министра-"финансиста" из Подмосковья. Отсидит лет десять. И что? лучше бы деньги Зин,вернул. А жена его, так и скрывается в США, жирует на наши деньги !Не по совести это!Считаю: если кто-то в одной команде проворовался- отвечает деньгами вся команда!Ведь сотни миллиардов стырить из казны в ОДИНочку НЕ МОЖНО!
 Сколько же у нас в казне БАБОК? Тырят и тырят,а она,как горшочек каши из сказки: варит и варит... Богата Расея-матушка. На всех пока хватает.Да одному -плошка, а другому Черпак! Взять-всяк не дурак! А им с луны-то видно. Тоже косят глаз да наш ДВ не ВАШ.Пока.. Здравствуйте, господа!


Рецензии
Эмма, понравилось!
Что касается министра - финансиста: годы воровал миллиарды рублей и никто не видел. Удивляюсь на бесконтрольность со стороны государства. К тому же он не один такой.
С уважением.

Владимир Чугай   10.01.2019 20:53     Заявить о нарушении
Владимир! В одиночку столько не наворуешь... мне кажется, что у них - ОБЩАК. Долго
ищут вора, пока все деньги не спрячут. А я бы их не сажала, а заставляла вернуть с процентами, что украли.А нет грошей- иди строй типа сталинского" Беломорканала." Представляете, сколько бы уже понастроили...бесплатные рабочие руки!

Эмма Гусева   12.01.2019 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.