Крик лучше всего слышен после дождя Главы 1, 2, 3

Предисловие 

Жизнь - это череда событий. Все идёт своим, определенным, никому неведомым ходом, который невозможно предугадать. Ты остановишься, оглянешься и поймёшь, что это все универсум -единая система. Каждый здесь делает свою работу, и никому нет дела до других, как бы все не притворялись.   

За свою жизнь, какой бы долгой или короткой она не была, мы теряем и приобретаем много различных вещей. Многие из них теряются, как из реальности, так и из нашей памяти. С людьми такая же история...

Глава первая “Утрата”

Она шла почти по самому северному городу России. Здесь всегда холодно, но она успела полюбить этот Богом забытый город и его жуткий холод. В этом городке все друг друга знают, поэтому если ты облажался, то об этом моментально узнают все. Не сказать, что здесь царит ненависть, скорее тут многие пытаются заботиться друг о друге. 

Её родители развелись ещё тогда, когда она была совсем маленькой. Отец не мог оставаться в этом городе, а мама жила здесь все свою жизнь и не смогла покинуть этот городишко, а может осталась здесь по другим причинам. Честно говоря, ее отец вообще не знает о существовании дочери. Мы с мамой жили достаточно хорошо, но приходилось отказывать себе во многом, но я никогда не жаловалась на свою жизнь. Мне все нравилась. Пока не настал этот день...

Как уже было сказано, за свою жизнь мы много теряем. Она ушла быстро и безболезненно, так мне сказал врач в больнице.Таким образом в возрасте семнадцати лет я осталась совсем одна. И единственная фраза, которая преследовала меня ближайшие месяцы: “Сожалею об утрате матери” почему-то не вызывала у меня никаких чувств, потому что слова уже не помогут, тем более сказанные ради приличия.

Рано утром Мила проснулась, приняла душ и пошла на кухню. Они жили в небольшой квартире её бабушки, которая досталась матери по наследству. Комната Милы была совсем крохотная. Деревянный темный пол, светлые стены, увешанные мамиными картинами, широкие окна из которых по утрам льётся тёплый свет, делают её уютной. Я смотрюсь на себя в зеркало и вижу худощавую девушку с бледной кожей и длинными, темными волосами, которые достались мне от папы. От мамы мне достались ярко серые глаза. 
— Кто это у нас проснулся? - сказала она своей собаке.
Том лизнул её щеку в качестве приветствия. 
— Том, мне нужно в школу, я оставила тебе еды на кухне.
Он радостно завилял хвостом, а Мила тем временем уже взяла сумку с учебниками, закрыла дверь на ключ и вышла из дома. 

Автобус подъехал к школе. Здание состояло из трех небольших учебных корпусов соединённых в одно. Здесь учатся не так много детей, и все знают друг друга. Милу уже в тысячный раз окидывают сочувствующими взглядами, но к этому она уже успела привыкнуть. 
 
Учебный день шёл очень медленно и успел наскучить. Единственное, что меня утешало это занятия в бальной студии после школы. В небольшом зале играет приятная классическая музыка. Только здесь она могла отвлечься от любых мыслей. Плавные и одновременно четкие, отработанные движения давались ей легко. Она была самой лучшей в группе, поэтому ей всегда давали главные роли в спектаклях и пророчили ей великую карьеру, но она не находила в себе ничего исключительного. 

День подходил к концу. Она уже как полчаса приехала домой, но почему-то сегодня она не хотела 

ала с своей постели, а рядом приютился Том. 
—Тебе тоже её не хватает? - спросила она, а в ответ услышала как Том еле слышно заскулил, тем самым поставив точку в еще одном ужасном дне.
 
Глава №2 “Известие”
Сегодня Мила решила пропустить занятия, поэтому что сейчас они казались максимально бесполезными. В квартире все также царит тишина. Её мама очень любила звук старых пластинок. Она говорила, что ей их подарил отец Милы, но теперь проигрыватель начинает копить пыль и от этого ещё сложнее. А без неё она не хочу их больше слушать. Под её сказки она засыпала. Это были выдуманные истории, которые казались почему-то такими живыми.
Сейчас на улице стояла ее любимая погода. Ей нравился звук дождя и его запах. Мила привыкла радоваться любым приятным мелочам. Солнце, звезды, дождь, закат, луна – все это сознано для того, чтобы этим любоваться, не так ли?! Наступил вечер. Ее тело расслабилось, и теперь лежит неподвижно и смотрит какой-то фильм по телевизору. Вдруг раздался звонок в дверь. 
— Том, как думаешь кто это?
Я открываю дверь и вижу перед собой высокого мужчину худого телосложения. Никогда не видела его раньше.
— Простите, кто вы?
— Здравствуйте, я Вениамин. Простите, что пришёл в такое позднее время. Я явлюсь водителем Градского Михаила Сергеевича - вашего отца. 
— Ч-что? Моего отца? Это не смешно.
— Да, все верно. Ваша мать просила передать вам это письмо. Она сказала, что тогда вы все поймёте. Позвоните мне, когда будете готовы. До свидания. 
Мужчина дал свою визитку, закрыл дверь и ушёл. 
 
Том начал громко лаять

— Успокойся, я тоже ничего не понимаю. Что за бред вообще. Так, Мила, соберись. Что он сказал? Градский? Так зовут моего отца? О господи, господи, я должна успокоиться и во всем разобраться. Письмо от мамы. Когда она его написала? 

Она раскрыла конверт и достала из него письмо. 
" Дорогая Мила, доченька, прости меня за все. Я знала, что скоро умру. Врачи сказали, что мне осталось недолго, но я боялась и не хотела тебе об этом рассказывать. Прости меня. Я не хочу, чтобы ты осталась одна и поэтому позвонила твоему отцу. Пришло время тебе с ним познакомиться. Это будет непросто, ведь он не знал о твоём существовании и наверно это моя самая большая ошибка в жизни. Из-за своего эгоизма я оставила тебя без отца, а теперь и сама, нее желая этого, ушла из твоей жизни. Я допустила огромную ошибку и никогда не прощу ее себе. Его зовут Михаил. Он живёт в Москве. У него уже другая семья, но он согласился тебя принять и не бросил. Пожалуйста, прими новую семью. Не горюй по мне так сильно... Я очень люблю тебя, Мила! Надеюсь, что ты поймёшь меня и когда-нибудь простишь. Ты должна быть счастлива. Вениамин отвезёт тебя к отцу. Там ты будешь в безопасности. Я очень и очень сильно люблю тебя, помни об этом !!!
Твоя мама. "
 
Какое-то время она была в замешательстве. По ее щекам медленно стекали слезы. В таком состоянии, держа в руках письмо, она провела несколько часов, не желая сдвинуться с места и тем более куда-то так неожиданно ехать. Том лежал рядом также неподвижно. 

—Как думаешь это правда? Я не знаю, что думать и тем более делать. 

Ближе к ночи она смогла более ли менее прийти в себя. Глаза болели от слез. Хотя она думала, что после смерти матери слез в ее организме больше не осталось. Всю ночь она не могла уснуть, пересматривая свои детские видео, где она была счастлива, где с ней еще не случились эти ужасы жизни. 

Единственное, что она хотела все последние дни, это сбежать из окружающих ее стен хотя бы ненадолго. Весь день она думала о том мужчине и о его словах. Ближе к вечеру она взяла визитку в руки и долго смотрела на нее, думая позвонить по номеру или нет. “Будь что будет. Теперь мне нечего терять”- пронеслось у нее в голове. 

Мила еще немного помедлив позвонила по номеру. Ей сообщили, что за ней заедут к шести утра, и чтобы она успела собрать необходимые вещи к этому времени. 

Из вещей она взяла с собой старые пластинки, любимую картину, на которой ее мама нарисовала их вместе, а также пару фотографий и немного одежды со всякими мелочами. Она успела немного поспать, а после принять душ, чтобы взбодриться. 

Вениамин пришел ровно к шести. Он представился, взял у нее сумку и посмотрел на Тома, которого она держала за поводок.
— Это ваша собака? 
—Да. Без него я никуда не поеду.

 —Хорошо, а тогда сделаю пару звонков, чтобы не возникло проблем с перелетом, а вы пока спускайтесь.

—Дайте мне еще пять минут, пожалуйста.

—Как вам угодно, но все же поторопитесь.

Мы с Томом еще немного побыли в квартире, она оставалась все такой же пустой. ”Может быть это все неправильно” - подумала она, после чего пыталась привести аргументы против, но единственное, что приходило в голову, это то, что ей больше нечего терять. 

Они вышли из дома и сразу заметили Вениамина, который уже ждал у машины. Очень быстро мы доехали до аэропорта после чего нашли наш рейс и молча ждали вылета.

Мы уже как пятый час летим в столицу. Вениамин оказался интересным собеседником. Он также рассказал, что пару месяцев назад ее мама позвонила ему и рассказала о болезни. Вениамин уже давно занимал должность водителя ее отца и был знаком с ее матерью еще с тех времен, поэтому сразу откликнулся на ее просьбу и долго разговаривал с Михаилом, убеждая его, что это все правда, а не обман. Отец Милы оказался владельцем крупной компании по недвижимости, он живёт не один, а с женщиной по имени Маргарет. У них два ребёнка, дочери семь, а сыну пятнадцать. Он пытался максимально подробно отвечать на ее вопросы, но к её же собственному удивлению, она почти ничего не спрашивала, держа многие вопросы в себе, боясь услышать ответы.

У аэропорта их ждала машина. Мила смотрела в окно и до сих пор не понимала, что с ней происходит. Машина ехала куда-то недалёко загород, после чего остановилась около особняка, у дверей которого стояла незнакомая женщина. Том, устав после длительного перелета, шел очень медленно, а Мила шла рядом с ним, подбирая в уме нужные слова.
— Привет, я Маргарет, но ты можешь звать меня просто Марго.
— Здравствуйте, я Мила. Я...
— Да-да я знаю. Рада, что ты добралась до нас. Все хорошо?
— Да, все нормально. 
Они прошли в дом. Там никого не было. 
— А где Михаил...точнее папа? 
— Он на работе. Лиза и Игорь в школе. А я осталась, чтобы тебя встретить. - Марго улыбнулась и предложила чай. 
Вениамин говорил, что жена отца очень добрая женщина, но она почему что не верила, а зря. Ей было не очень комфортно в новой обстановке, и Марго это заметила. 
— Ты наверно очень волнуешься. Не бойся, все будет хорошо. Расскажи, чем ты увлекаешься? 
— Я занималась балетом.
— Да? У меня есть знакомый хореограф в хорошей школе. Я позвоню и запишу тебя!
— Нет, не надо, я и не так хорошо танцую. 
— Хорошо...это твоя собака? Как зовут? 
— Том. Ему четыре. 
— Очень милый. Ты наверно хочешь отдохнуть с дороги? Наверху я подготовила тебе комнату. Тома я покормлю, что он любит?
— Он все ест. Спасибо большое, я действительно за последнее время очень устала.

Марго понимающе кивнула и отвела гостью в её комнату, после чего оставила ее наедине. 

Комната эта была больше, чем прежняя. Пара фотографий и картина придали ей еще больший уют и чувство защищенности несмотря на то, что ее волнение от первой встречи все еще не угасало. Валясь с ног, она не стала сразу разбирать все вещи и легла на кровать, моментально погрузившись в сон. 

Через пару часов она проснулась с жутким чувством голода и болью в голове. На улице все еще стоял светлый день, который проникал в комнату через окно, окутывая светлые стены и мебель из темного дерева. Переодевшись, она завязала тугой хвост и вышла из комнаты.

Марго сидела за небольшим столиков и что-то делала в ноутбуке. Увидев Милу, она привстала и улыбнулась. Том приютился в кресле и давно спал.

— Ох, дорогая, ты уже проснулась. Есть хочешь? 

— Очень.
— Софи принеси, пожалуйста, Миле что-нибудь из еды.
Через несколько минут возле них появилась женщина лет шестидесяти с подносом горячей еды. 
— Спасибо, Софи. -сказала Марго, и женщина удалилась. —это наша домработница. Она уже работает у нас пятнадцать лет, мы её очень любим, Софи вкусно готовит. 
— Спасибо. 
— Может ты хочешь чего-нибудь спросить? 
— Да, расскажите мне об отце. Как он отреагировал на...меня? 
— Ну-у, сначала он очень злился. Ты не подумай, он хороший человек, просто эта новость была неожиданная для всех.
— Понятно. -на глазах девушки выступили слезы.
— Нет, нет он злился не на тебя, а на твою маму. Мила, да ты чего? Все будет хорошо. Вы подадите, вот увидишь. Он примет тебя. Не сразу, но примет. 
— А Лиза с Игорем? Если мы не найдём общий язык? - сказала Мила не переставая плакать. Она и сама не понимала, что сейчас с ней происходит. Наверно слишком много событий произошло всего за пару дней.
Вдруг в дверь позвонили. Софи пошла открывать дверь. Вдруг квартира наполнилась звонкими голосами. Марго пошла к ним, а Мила, пытаясь прийти в себя, пересела на диван. В коридоре стояло три парня и одна маленькая девочка. 
— Мама, мы посидим у нас немного. - сказал Игорь. 
— Нет, дорогой, не сегодня. Лиза иди ко мне. Игорь, у нас гостья. Я вам о ней говорила. 
— А, это которая из какой-то деревни? Она же должна приехать через неделю. 
— Игорь! Не надо так говорить. А с другом придешь в другой раз.

Парень ушел. Мила сидела в комнате и все слышала, но слова Игоря её не задели, верь это была правда. Вдруг к ней подбежала девочка и села рядом.   
— Привет, я Лизи. Ты моя сестра? Я так рада, что ты заменишь этого.
— Ты, мелочь, я все слышу! -сказал её брат. 
— Отстань!
Она прижалась ко мне. 
— Не обращай на неё внимание она ко всем липнет. Я, кстати, Игорь. Ты Мила? 
— Да, очень приятно. 
— Сколько тебе лет? 
— Восемнадцать. 
— Мам, она будет учиться в нашей школе? 
Маргарет зашла в комнату. 
— Да, отец сказал, что она будет учиться с вами. 
— Отлично, тогда я тебе завтра все покажу. - сказал Игорь. 

“ О нет, конечно, новая школа...”- пронеслось у нее в голове. Смена школы редко происходит без происшествий, и Мила это понимала.

У Маргарет зазвонил телефон, и она вышла из комнаты, но быстро вернулась. 
— Так, дети, отец сегодня не придёт, потому что его отправили в командировку. 
— Не новость. -сказал Игорь. 
— На сколько? -спросила Лиза маму. 
— Сказал, что на неделю или две. Ему надо встретиться с партнерами из Китая. 
— Почему опять? 
Девочка помрачнела, и Марго стала её успокаивать. 
— Он сам не хочет ехать, вы же знаете, как он вас любит. 
— Знаю, мамочка. 
Тем временем в гостиной появилась Софи и пригласила всех на ужин. Они дружно пошли за стол.

— Мила, расскажи о себе. - сказал Игорь. 
— Ну, я жила с мамой очень далеко отсюда. Мой городок маленький, но очень милый. 
— Я знаю, что она умерла, а что с ней случилось? 
— Игорь! -Марго строгим взглядом посмотрела на сына. 
— Да все нормально, Марго.- ответила Мила. — у неё был сердечный приступ, она сильно болела. 
— Неужели ты совсем-совсем ничего не знала о нас и об отце? - Игорь продолжил расспрашивать. 
— Мама ничего не рассказывала о папе. Я спрашивала, но она не хотела отвечать. 
— Ну вот зачем так делать! О чем она вообще думала, ведь ты имела право знать. 
— Игорь! -снова оборвала его Марго. 
— Теперь уже поздно об этом говорить. - ответила девушка. 
Лиза подошла к Марго и обняла её. 
— Не переживай, мы с тобой, поэтому все будет хорошо. -сказала малышка.

Игорь ещё долго расспрашивал новую сестру обо всем. Лиза и Марго играли в это время с Томом. Потом все разошлись спать. 

Том мирно спал на кровати, пока Мила разобрала вещи до конца после чего отправилась в душ, а после, абсолютно вымотанная, она, не думая ни о чем, уснула и проспала до утра.

Глава №3 “Перемены”

Утром её разбудила Софи и пригласила на завтрак. Девушка быстро привела себя в порядок и спустились вниз вместе с Томом. За столом пока никого не было. 
— Софи, в чем нужно пойти в школу? 
— В обычной одежде, дорогая. У них нет какой - то особой формы. Кстати, я собрала тебе несколько вещей для школы, вдруг они тебе понадобятся.
— Софи, правда, не стоило. Я бы сама все собрала. 
— Ничего, дорогая, в следующий раз можешь сама все собрать, если захочешь.
Женщина мило улыбнулась и поставила тарелки с едой на стол. Лиза и Игорь как раз спустились к этому времени.
— Софи, ну что бы мы без тебя делали? 
Игорь продолжил расспрашивать Милу и, к удивлению, вопросов у него еще было предостаточно. А Лиза тем временем опять игралась с Томом. Доев свой завтрак каждый поднялся в свою комнату, чтобы переодеться. Через несколько минут они спустились, где Вениамин уже их ждал. 
— Веня! -крикнула Лиза и обняла его. 
— У нас не будет дополнительных занятий забери меня сегодня пораньше. 
Он наклонился и прошептал ей на ухо, чтобы никто не слышал. 
— Лизи, я видел расписание. Ничего не отменили. 
Девочка так же шепотом ответила. 
— Веня, ну пожалуйста, я не сделала домашнее задание. 
— Лизи, надо учиться. 
Девочка жалобно посмотрела на мужчину. 
— Лизи, это запрещённый приём, не смотри на меня так...эх, ладно, заберу, но это будет нашим секретом и в последний раз!
Девочка радостно заулыбалась и обняла его ещё раз. 
Мы сели в машину. Через несколько минут мы проезжали мимо Кремля.

Мила специально села у окна, чтобы немного изучить город.
— Как же красиво! -сказала девушка.
— Да, если хочешь, то могу прокатить тебя по Москве после школы, если ты захочешь. - ответил Вениамин Миле. 
— Хочу. Спасибо большое. 
Мы подъехали к школе. 
— Ну вот и приехали. -сказал Игорь. 
— Я не хочу туда идти. -ответила Лиза. 
Все вышли из машины и направились к школе. Лиза пошла в свой кабинет. 
— До занятий ещё полчаса. Давай я покажу тебе школу. 
— Давай. - ответила Мила и улыбнулась. Они ходили по светлым коридорам. Он показал кафетерий и предложил присоединиться к нему и его друзьям на большой перемене. Мимо них как раз в это время проходила компания неизвестных Миле парней.
— О, Игорь, а это твоя новая подружка? -сказал один из парней, а потом все засмеялись.

     В этот момент мила почувствовала отвращение. Она всегда терпеть не могла таких парней и поэтому не выдержала. 
— Ничего себе ты дерзкий! Ты всегда такой или только по особым дням? 
Все перестали смеяться и стали наблюдать за разворачивающимся действием. 
— Что ты сказала? Кто ты вообще такая?- с нескрываемой злобой сказал парень. 
— Да ты похоже болен. Может тебе нужна помощь?

Он подошел к ней в упор.
— Макс, отстань от нас. - сказал Игорь. 
Около них уже собралась приличная толпа. Непонятно чем бы все закончилось, если бы через пару секунд не раздался звонок. 
— Мы ещё не закончили. -сказал Макс с яростью в голосе. 
Парни ушли. И толпа тоже мигом будто растворилась. Потом Мила с Игорем разошлись по разным классам.

Когда девушка зашла в кабинет, то учительница попросила ее представиться классу после чего она села за парту. Урок был долгий и довольно -таки нудный. Наконец то прозвенел звонок на перемену. К Миле тут же подбежали ее новые одноклассницы. Среди них одна выделялась и явно была главной. 
— Ты действительно дочь Градского? Того самого? -спросила она.
—Ну...да. 
—Как же тебе повезло. Правда, я бы все сделала чтобы оказаться его дочерью. Мама сказала, что ты приехала издалека и теперь будешь жить с ним. Она сказала, что у тебя умер кто-то, и поэтому ты переехала. Наверно ты рада, тебе повезло, что ты теперь живёшь у них. Может будем подругами? 
— Эм, я подумаю. 
Люди в этой новой школе все больше и больше начинали ее бесить. В ее голове промелькнула мысль “Ничего, это же временно” один год ей придется потерпеть этих людей. Тут ее мысли прервал звонок на урок.
— Не обращай внимания. Даже у страуса размер интеллекта больше, чем у неё. - сказала ее соседка по парте, и девочки тихонько засмеялись. После чего они стали обсуждать совместную работу, которую им дал преподаватель.
Урок на удивление прошел быстро. Началась большая перемена. 
— Меня, кстати, Кира зовут. Не хочешь пойти со мной кафетерий? Там будут мои друзья из параллельного. 
— Мне уже брат предложил с ним пообедать...извини. 

— Я его знаю. Он с друзьями за соседним столиком всегда сидят. Давай я тебя хотя бы провожу?

— Спасибо.
Через четыре минуты они уже были в школьном кафе. Оно оказалось очень просторным и светлым. Мила увидела Игоря и помахала ему.

 —Кир, я пойду к Игорю.

—Хорошо, приходи потом к нам если захочешь. 

Мила подошла к брату.

— Как дела?

— Ты что уже с Кирой подружилась?

— Мы с ней за одной партой сидим. Знаешь ее?

— Ее тут все знают. Она подруга Марка. Так, с тобой мы еще наговоримся дома. Иди к Кире и заодно со всеми познакомишься.

— Я не хочу.

— Иди!

Мила удивилась его реакции, и ей не оставалось ничего иного кроме как пойти к новой знакомой. Кира увидела, что Мила идет к ней и привстала.
— Ребята, это Мила она новенькая. 
За столиком сидело семь человек. Все посмотрели на нее и поприветствовали. Все уже как по традиции стали ее обо всем расспрашивать. Через несколько минут Мила заметила, что на другом конце зала сидели те парни. 
— Кира, что это за парни? 
— О, уже кто-то понравился? Макс? - она засмеялась. 
— Наоборот. Просто встретила их сегодня утром. Этот Макс какой-то странный. Налетел на нас с Игорем с самого утра.

— Не обращай внимание. На него иногда что-то находит. Слева от него Марк. Они с Максом лучшие друзья, а остальные как фон. Они у нас из разряда самых топовых парней школы по версии восьмиклассниц. -все захохотали. Мила тоже не смогла скрыть смех.
— Понятно, я так и подумала. 
Макс заметил меня и смотрел, не отрываясь минут пять. Я делала вид, что не замечаю этого. У него были на удивление очень красивые светлые волосы и неплохое спортивное телосложение. Они с Марком были похожи, он Макс был пониже, и глаза у него были намного темнее. 

Раздался звонок, и все опять разошлись по классам. Уроки закончились часов в пять вечера. Вениамин уже отвёз Лизу и Игоря домой. На календаре красовалось восьмое октября, поэтому было достаточно тепло. Особенно для девушки, которая приехала с севера. 
— Ну как прошёл первый день? Нашла друзей? 
— Да, все отлично. 
— Готова к небольшой экскурсии? 
— Конечно! 
Девушка сидела в машине на переднем сидение. Вениамин возил ее по достопримечательностям Москвы и немного рассказывал о них. Она слушала его и смотрела на красоты столицы. Они проехали мимо красной площади, где сделали остановку и купили вкусные булочки с кофе. Потом проехали мимо Оружейной палаты, Воробьёвых гор, Большого театра, просидели в кафе на Арбате.  Также Вениамин провез Милу мимо огромного офиса ее отца. 
— Хочешь увидеть Москва сити? Сейчас как раз стемнело и здание переливается тысячей огней. 
— Да, очень хочу. Много раз вдела эти здания на фотографиях. Никогда не думала, что увижу башни вживую.
Машина остановилась на светофоре. Машин на удивление было мало и до зеленого оставалось еще чуть меньше двух минут. Мила наслаждалась ночными видами, как вдруг, повернув голову направо, увидела драку. Несколько парней кого-то яростно избивали. 
— Вениамин, господи, что они делают? - закричала Мила.
В следующую секунду она вышла из машины и побежала в сторону перепалки. Вениамин от неожиданного поступка девушки на пару секунд завис от удивления, после чего пошёл за ней следом. 
— Эй, уроды, а слабо не на одного нападать? - сказала она, толкнув одного из парней.
Все одновременно посмотрели на нее. В глазах у них читалась заметная ярость. Они перестали его бить, после чего парень, которого она толкнула подошел к ней. 

— Тоже получить хочешь? 
— Неужели ты в одиночку что-то из себя представляешь, что-то непохоже? 
Тут подбежал Вениамин и закрыл ее собой. 
— Эй, парни, хотите серьезных проблем? Я уже вызвал полицию. Будем ждать?

— Ну и что они нам сделают? Ты лучше себе скорую вызови, а то сейчас пригодится. - после его слов к нему подошли три парня с явным намерением продолжить драку.

— Еще раз подумайте. - сказал мужчина, но они его уже не слышали. Один ип парней ударил его по лицу, после чего произошло нечто неожиданное для всех. Мужчина достал пистолет и направил его на парней, что у всех вызвало сильный шок.

— Я же говорил еще раз подумайте. А теперь, если никто не хочет пострадать, то сваливайте.

— Хорошо, спокойно, мужик. Мы уходим. - сказал видимо самый главный из парней, после чего добавил:

— Марк, не пытайся его прикрывать. Мы вернемся. - сказал он, посмотрев на парня, которого они пару минут назад избивали.

Вдруг раздался выстрел. Все испуганно посмотрели на Вениамина.

— Еще раз к нему приблизишься, и мы встретимся с тобой еще раз, но теперь уже с плохим для тебя раскладом. - грозно сказал Вениамин парню, который был явно сильно напуган, после чего парни быстро сели в свою машину, которая стояла рядом и уехали. 
Тем временем парень, которого избивали будто потерял сознание. Они подбежали к нему. Мила посмотрела на его лицо и узнала в нем того Марка из школы. 
— С тобой все в порядке? -спросил Вениамин.
—Бывало и лучше. Ты как здесь оказался? -почти шепотом пробормотал он.

— Савельев, я отвезу тебя к отцу, пускай он с тобой разбирается. Это опять из-за Макса? Он тебя в могилу сведет.
— Даже не смей Вениамин...- сказал Марк, попытавшись встать, но ничего не вышло, потому что уже через секунду парень потерял сознание не успев договорить и уж тем более встать.
Он был весь в синяках, а по его рукам текла кровь. Вениамин побежал за аптечкой, чтобы оказать помощь. Черед пару минут парень пришел в сознание и даже с трудом смог встать.

— Подкинешь до дома?

— Садись уже.

Они все сели в машину. Мила села на заднее сидение. Марк сидел впереди. Девушка была в шоке от происходящего, но не подавала вида. Он смотрела то на Вениамина, то на Марка, не решаясь что-либо сказать. Они ехали уже как минут пять, после чего парень снова обратился в мужчине.

— Не говори отцу...пожалуйста.

— Об этом и речи быть не может. Тебя чуть не убили. Это опять из-за Макса, да?

— Неважно. Я не мог поступить иначе. Они бы не стали меня убивать. Просто хотели припугнуть.

— Они явно перестарались. Может быть тебя отвести в больницу?

— Все в порядке. Всего лишь пара царапин.

— Не ври. У тебя кровь на рубашке!

— Это не моя.

— В смысле не твоя. Марк, ты совсем с ума сошел из-за этого Макса?

— А ты думал, что я им просто так сдался? Сначала все было под контролем, но потом их стало слишком много. Все в порядке, честно. Ты как вообще тут оказался?

— Скажи спасибо Миле. Это она тебя заметила и как ненормальная выбежала из машины. Что у вас всех в голове вообще? - сказал Вениамин, посмотрев на Милу через зеркало заднего вида.

— Спасибо. - сказал Марк, обернувшись на девушку.

— Не за что.

— Мне кажется я тебя где-то видел...Ах, точно, ты же та новенькая?

— Да.

— Еще раз спасибо. - девушка ничем не ответила, просто кивнула.

— Вениамин, не говори отцу. Умоляю тебя.

— Посмотрим.

Они еще полчаса ехали молча. За окном уже давно стемнело, а часы показывали одиннадцать вечера. Ночные огни нескончаемым потоком проносились за окном. Через полчаса машина остановилась на какой-то подземной парковке.

— Расскажешь ему, да?

— Сегодня нет, но если это еще раз повторится, то можешь даже не просить меня опять тебя прикрывать. У меня в багажнике есть чистая рубашка. Переоденься и иди домой.

— Спасибо... и тебе тоже. - сказал парень, обернувшись на Милу. После чего он вышел, переоделся, сложил грязные вещи в рюкзак. Попрощался со всеми и ушел. Машина тронулась в сторону выезда с парковки.

— Я написал Марго, что мы приедем позже. Но не делай так больше. Они могли бы и тебя побить, это было очень опасно и неразумно.

— Откуда у тебя пистолет?

— Служебный. К тому же он травматический. Я не они, поэтому не причинил бы им вреда.

— Понятно. Извини что так резко выбежала. Даже не знаю, что на меня нашло. Раньше я никогда не попадала в такие ситуации.

— Поступок действительно неразумный, но смелый. Ты спасла его.

— Ты говорил о каком-то Максе, что это все из-за него. Почему ты так говорил?

— Макс это его лучший друг. Они в школе всегда вместе ходят, поэтому возможно ты сегодня его уже видела.

— Да уж, еще как видела...

— Макс вырос в очень неблагополучной семье. Как-то очень давно он, будучи маленьким, пытался украсть у Марка велосипед. Им было где-то по шесть лет, и на тот момент они были незнакомы. Мальчишки тогда сильно подрались, и мама Марка посчитала нужным сообщить отцу Макса о том, что сделал его сын. Она поднялась в их квартиру. Мальчик с отцом как раз оказались дома. Когда Ларе открыли, и она зашла внутрь, то в квартире был жуткий беспорядок. Немного помедлив, она рассказала о случившимся и попросила провести воспитательную беседу. После ее слов глаза отца Макса наполнились яростью, он посмотрел на мальчика и начал бешено на него кричать. Лара добрая по своей натуре и попыталась вмешаться. Она тогда очень сильно пожалела, что рассказала о случившемся его отцу, но было уже поздно. В следующую секунду его отец внял ремень, сдернул с мальчика футболку и начал яростно бить его по спине пряжкой.

— Какой ужас...

— Лара сильно толкнула мужчину и подбежала к мальчику. Она спросила зачем он так делает с собственным ребенком, но тот ответил, что это не ее дело. - Вениамин сделал долгую паузу.

— Что произошло дальше? - очень тихо спросила Мила.

— Она вызвала полицию. Знаешь, что было самым страшным?

— Что же...?

— Макс тогда не издал ни звука. Его били пряжкой по голой спине, а он не издал ни единого звука...поминаешь? Позже выяснилось, что отец бил его так очень часто за любую оплошность. Он привык к этой боли...я боюсь представить, что творилось в его голове в те моменты.

— Это очень страшно. Наверно поэтому он вырос таким злым по отношению к людям и всему миру.

— Лара тогда долго через суд пыталась лишить его родительских прав, но у него там были какие-то связи, поэтому дело быстро закрыли. Отец Марка тогда долго разговаривал с его отцом. Синяки не уходили, но их хотя бы явно становилось меньше. Марк с Максом с тех пор подружились и стали очень близки. Лара часто приглашала его к нам на ужин или в семейные поездки. Мальчик тогда часто уходил из дома к ним, иногда даже на несколько дней. Отцу было наплевать на отсутствие сына. Макс им за многое благодарен. Они вырастили его как собственного сына, а с Марком они стали как братья. Не говори родителям о том, что сегодня произошло, хорошо?

— Я не скажу. А откуда ты так много знаешь про их семью?

— Раньше ваши с Марком отцы были хорошими друзьями и партнерами по бизнесу, но потом во время одного из кризисов они сильно поругались. Твой отец выкупил вторую половину компании, и больше они не общались. Раньше они часто семьями куда-нибудь выбирались.

Оставшийся путь они ехали молча. Через десять минут они уже были дома. На часах уже была полночь. Все уже спали.

— Софи сказала, что ужин в холодильнике. Пошли что-нибудь съедим.

— У меня совсем нет аппетита. Я наверно пойду к себе в комнату. Ты не обидишься?

— Нет, конечно, иди отдохни. Сегодня был слишком сложный день. Встретимся утром. Спокойной ночи.

— Да, и тебе спокойной ночи.

Мила поднялась наверх, сходила в душ, переоделась и легла на кровать. Она долго пыталась уснуть, но мысли в ее голове не давали ей покоя. Рассказ Вениамина и сегодняшняя ситуация постоянно прокручивались у нее в голове снова и снова. Она думала о маме и благодарила судьбу за то, что выросла в хорошей семье пусть и с одним, но зато любящим ее родителем. Незаметно для себя ближе к утру она все же смогла уснуть.


Рецензии