Глава 1 на судне скелетов

Я проснулся в своей каюте из-за странного грохота где-то снаружи. Мой сосед куда-то ушел. Всё трясло, рюкзак, словно по рельсам, откатывало от одной стены к другой. Я поднял его и поставил на койку. Еле как вышел из каюты. Прошёл по коридору, вышел на палубу. Экипаж бегал от одного края борта к другому. Мимо пробежал моряк: «В каюту беги! А то и тебя за борт унесёт!». Я не понял, почему И? Неужели кого-то реально унесло. Мне стало страшно. Волны были огромные. В отличие от многих фильмов, что я смотрел, где показывали шторм, здесь был дождь очень слабый. Однако даже без дождя, вся палуба была залита водой. Я развернулся и пошел внутрь. Неожиданно и резко, огромная волна подкинула корму судна. Я упал на спину и по скользил к краю борта. Меня поймал один молодой человек и быстро помог встать. «Тоже к Дейви Джонсу на дно?» - с лёгкой ухмылкой спросил он. Мы прошли в безопасное место. «Целый?» - спросил он, поддерживая меня, чтобы я не упал на входе в каюту. «А что кто-то выпал?»
«Да нет, просто два человека тоже решили выйти… Ну и чуть не выпали, зацепились за края борта, мы их вытащили, сейчас убираем важные предметы с палубы»
«А где мы сейчас находимся?»
«Возле Бермудских островов, да не переживай, просто  погодка разбушевалась! Но, спать всё равно не рекомендую, ну, вдруг что-то пойдёт не так»
«Что не так?» - хотел спросить я, но моряк быстро ушёл. Я уселся на койку. Достал из рюкзака газировку. Она чуть не хлынула фонтаном из-за тряски, но я всё же смог её открыть, не разлив. Отпил, убрал назад. Посмотрел паспорт. Он был цел. Убрал в рюкзак, чтобы не пострадал. Странно, но через два часа, всё успокоилось. При чём, совершенно никакой качки, даже минимальной. Я вышел из каюты. Никаких следов жизни. Будто все вымерли. Вышел на палубу. Тишь. Никого. Вокруг синее море. Судно идёт спокойно и верно по оранжевой от заката, непроглядной глади. Вечер. Решив что всё хорошо, прошел в свою каюту снова. Положил рюкзак под кровать, и расслабившись уснул с мыслью что самое опасное позади, и даже подводные вулканы возле Бермудских островов мы прошли относительно спокойно, и почти без происшествий.
Проснулся из-за странного скрипа. Каюта стала деревянной, рядом стояло три койки. Две железные двери. Я подошел к одной. За ней, оказалась ещё одна каюта, точно такая же. Только чуть больше, и кровати были на небольшом расстоянии друг от друга, в отличие от предыдущей. Я вернулся назад, и открыл другую дверь. Скрип раскатился по помещению. Эта дверь выводила в длинный коридор. В коридоре было множество дверей друг напротив друга. Я зашел в ту, что была напротив двери в мою каюту. Там было несколько ящиков. Они были пронумерованы. Я посмотрел в каждый. Пусто. Вышел в коридор и пошел в другую дверь. Она не имела пары, и вела куда-то из коридора. Она вывела меня в большую комнату, уставленную столами и стульями. Судя по месту для выдачи еды, это была столовая. Я прошел дальше, в другой отсек. Это явно было боевое отделение. Здесь было десять пушек, и, что странно, снаряды. Хоть я и не военный историк, но даже я знал, что для таких пушек, снарядов не было. Я рассмотрел их повнимательнее. Ядра остроголовые, а «гильзы» сделаны из очень плотной бумаги. Может предки и не стреляли ядрами связанными с картонными гильзами с порохом, но, как я считаю, такие пушки, вполне себе могут этим стрелять. Прошел в следующее боевое отделение. Я заметил деревянную узкую винтовую лестницу. Решил подняться. Здесь было семь клеток с разными животными, а над ними железные решетчатые люки. За решётками клеток, я увидел семь животных. Ягуар, тигр, лев, олень, и ещё три неизвестных мне вида зверей. В одной, было два человекоподобных волка, ростом под два метра. Они были спокойны, но с особым интересом рассматривали решётки и замки. В другой, самой дальней, нечто тоже, имеющее человеческое строение тела. Но оно было тощим, выступали кости, рост очень высокий, из-за чего, это существо было буквально сложено в два раза. Голова, такая же, но уши острые, глаза, горящие алым кровавым светом, а зубы, как у акулы. Когти тоже имели немалую длину, примерно с мою кисть.  В клетке, что была в середине, существо скорее не страшное, а непонятное. Смесь льва, скорпиона, орла и чего-то ещё Я заметил слегка проржавевшую железную дверь в конце отсека. Открыл. Снова та же картина, но интерес у меня вызвала ещё одна дверь. Она была с решёткой. На полу комнаты за дверью, десятки скелетов, в рваной одежде, словно взятой из фильмов «Пираты карибского моря». Она была заперта, поэтому, я туда не вошел, да и не особо хотел, глядя на скелеты. Я вернулся к лестнице. Поднялся на палубу. Судно было просто огромным. Гигантских размеров паруса, были спущены, и корабль просто дрейфил в океане. Почувствовался ветерок. Я ударил себя по щеке. Это не может быть реальностью. Я был уверен, это такой же сон, как и всегда. Такой же, глубокий и слишком яркий чтобы запомниться всеми деталями, сон. Ничего не понимаю. Я не мог. Просто не мог оказаться на совершенно другом корабле, в совершенно другом месте. Я снова ударил себя по щеке более сильной пощёчиной. Не проснулся. Что же ты, Артур, давай, прыгни ещё, холодная вода точно вернёт к реальности. Нет, это не выход, если всё это реально, то утонуть не будет лучшим вариантом.
«Э! Смотритель! Принимай!» - крикнул кто-то за бортом. Я подбежал к лебёдкам для закрепления шлюпки. Правда, эти лебёдки были такими, что видимо могли поймать небольшой парусник. Человек снизу закрепился, и я стал крутить ручку. Наверное, механизм в этой лебёдке блочный, иначе никак не объяснить, почему так легко поднимать парусник.
«Здорова!» - он протянул руку даже не ступив на борт – «Я местный торгаш, можешь звать меня Крюк, ты как давно на судне?»
«Артур Вольф, для друзей Артур. Чуть меньше часа»
«Ё-моё, ну, пройди  в капитанскую каюту, там тебе справочник оставлен, экипаж уже разбудил или пока прям ну совсем экскурсию даже не завершил?»
«Я, пока не осмотрелся, а я что здесь работать должен?»
«Ну, это скорее как помощь в передвижении или доставки. Да работа. Моряк хоть?»
«Нет. И я не обязан выполнять чью то работу, пока  не разберусь хотя бы с тем как сюда попал!»
«Да погодь ты! Пойдём, поговорим. Может смогу ясность проявить в твоём понимании» - он взял меня за плечо, мы пошагали вниз, как я понял в столовую. Он слегка хромал. Я заметил, что он держится правой рукой за ногу, и слегка подтаскивает её за штанину. Мы уселись за стол.
«У тебя скелеты где лежат?»
«Над каютами. Я не знаю кто и как проектировал этот корабль, но мне кажется всё должно быть по другому»
«Ясно. Короче, ты сюда попал как? После шторма без дождя?»
«Да. Правда он утихомирился спустя какое-то время»
«Ты никогда не задумывался, куда исчезают суда в Бермудском треугольнике?»
«Думал что это подводные вулканы топят»
«Как оказалось, не совсем. Я сам, выплыл на своей лодочке в море, и меня занесло в треугольник. Треугольник это портал, в мир островов. Я, торговец. Мне постоянно везёт вылавливать редкие виды рыб, или ещё что драгоценное. В этом мире есть 42 торговых маршрута, между 36-ю островами. Ты же, скажем так, почта. Корабль особой стойкости к повреждениям и вооружение от грабителей хорошее. Есть много места в трюме и место для перевозки животных. Помню, один почтальон перевозил акулу для северо-западного. Просто смирись. А что касается скелетов, они всегда берутся откуда не пойми»
Мы встали. Он похромал по лестнице. Я за ним. Он казался этаким проводником в новом мире. Я перестал чувствовать себя вне своей старой обстановки. Всё вокруг стало казаться обычным и нормальным. Почему? Почему я, обычный ветеринар, что поехал в Лондон к брату на время отпуска, оказался в этом мире? Почему мне это не кажется таким ненормальным? Мы прошли к той самой комнате  где лежала гуда костей. Он посмотрел на решётку – «Мне друг показывал, что экипаж на таких судах пробуждается когда капитан постучит в дверь, может попробуешь?» - он стукнул по двери. Я сделал тоже самое, несколько раз. Что-то зашевелилось. Встал скелет с красной банданой на черепе. Он подошел к двери и отпер её изнутри. Пустые глазницы смотрели в душу. Он вышел, и приставил руку к виску, как бы ожидая команды. Я помолчал, посмотрел на него. Рёбра были чётко видны сквозь порванную одежду. Я вспомнил Библию, а вернее момент, где Иисус говорил после своего воскрешения не поверившему ученику «Вставь свой перстень меж рёбер, и убедись». Странная аналогия, но меня потянуло тоже, проверить, взаправду ли это. Но, сабля и угрожающий вид смирно стоящего скелета отговорили меня от этой затеи. Я прокашлялся, и каким-то командующим голосом, сказал – «Всем занять позиции!». Видимо, этот скелет был старпомом. Он развернулся, проскребя голыми костяными стопами по деревянному полу, и прошел к другим скелетам. Они стали будто выталкиваться один за другим из комнаты. Старпом, вышел последним. В той комнате никого не осталось, и её закрыли. Мы пошли в столовую. По пути вышли в место где были клетки со зверями. Три «моряка» кормили зверей через решётку клеток. Тут, я заметил на клетках таблички. На каждой табличке были написаны разные слова. Над клетками с оленями и волками-людьми, было написано «Чилл», а над клетками с какой-то Химерой, Львами и Тиграми «Парадис», над клеткой с высоким тощим чудищем «Берг», и над клеткой с ягуарами «Хавтгай». «У вас так острова называются?» - спросил я указывая на таблички. «Да, а что?» - Крюк про хромал ближе ко мне. «Просто, они написаны на разных земных языках. Ну, я просто узнал Парадис, это на румынском что-то значит, кажется» - я отошел от клетки с Химерой, хищно посмотревшей на меня. «Да, ты прав. Это остров Рай, или Парадис. Просто его первым обнаружил какой-то румын, что сюда попал. В этом мире побывали многие люди, разных национальностей. Некоторые дебилы, извини за ругань, но по-другому не скажешь, пытаются взять на абордаж корабль почты, будучи на лодке. Ну ты видел какая у тебя оборона, и сколько экипажа, я посчитал, сбился со счёта на шестидесятом».
 «А почему они будут пытаться это сделать?»
«Ты кто по национальности?»
«Я, британец, но переехал во Флориду»
«Так вот, есть этакие кретины-мародёры. Они видят, что у них появился корабль, экипаж, и себя пиратами воспринимают, начинают пытаться завоевать другие корабли, если они не относятся к их нации. Могут конечно и из-за наживы грабануть, но от этого им толку не будет. Правда, часто, именно они находят острова. Например, остров Хавтгай, обнаружил монгольский террорист, назвав его плоским, и построив там базу. Теперь, это портовый жилой островок, потому что военные суда подстрелили этого мужика. Ну в общем ты понял»
«То есть, остерегаться мародёров?»
«Да»
«Ну, это я усвоил ещё в школе. А у меня есть, другой вопрос, вы тоже, когда сюда попали, были, ну спокойны, без паники что оказались в не пойми каком месте?»
«Думаю это связано с лодкой, или в твоём случае, кораблём. Просто, мозг автоматически понимает, что для  него это безопасная зона, и не поднимает тревогу» - вопреки своему изначальному плану, поесть чего-нибудь в столовой, мы стали подниматься на палубу. Экипаж парус спустил, и мы поплыли. Крюк провёл меня в капитанскую каюту. Там был большой стол, круглая карта, с красной точкой где-то в центре. По периметру круга было расставлено множество точек, с полосками друг от друга. Красная точка лежала на полосе между зелёными точками, под которыми написано «Потамос» и «Хавтгай». Я так понял, красная точка это наше судно. Вошел скелет-старпом. Я его узнал сразу. Он единственный кто носил бандану. Он шагнул к столу и положил на него конверт. Я раскрыл его. Там было письмо.
Новое транспортное судно, благодарим вас за согласие оказать помощь в доставке животных в цирки. Надеемся, вы успеете вовремя. За каждого зверя доставленного на место и не имеющего повреждений вы получите 3000 алтов. Всего наилучшего, «ЗооПТ»
«Что ещё «ЗооПТ»? Цирк животных что-ли? Какое ещё согласие? Я проснулся час два тому назад!»
«Пока капитан не приходит в себя, его функции выполняет старпом. «ЗооПТ» это, кажись фирма, выращивающая редкие виды. Или отлавливающая. Но, три тысячи алтов за штуку, это примерно как пол дома на Берге»
«А зачем мне деньги?»
«Большую часть времени ты в море, и есть что-то надо. Да и корабль можно улучшить, экипаж нанять, опытный, например чтобы они готовили стряпню получше, чем скелеты. Я вот пробовал мясо приготовленное мертвецом, такое ощущение что недожаренное»
«Ясно. Выходит надо доставить груз туда?»
«Ну это твоя работа, а я лишь пассажир, хоть и торгаш, но на твоём корабле я пассажир. Кстати! Когда деньги будут, можешь спокойно ко мне приплывать в Северо-западный или в Чилл, у меня лучшие продукты, между прочим»
«Обязательно заскочу, только сориентируюсь в новой обстановке»
«Ладно, ну пойду я в столовку, выпью немного пива, надеюсь из «Парадиса» - проговорил Крюк, и похромал – «А, и это. Мне можно, в какой каюте обустроится?»
«В любой»
«Хорошо, если что я в третьей. У вас на почтовых судах всё одинаково устроено» . Я уселся в кресло, и скомандовал – «Идём в Хагай! Тьфу ты, в ХавТгай»  - я сделал акцент на букве т». Старпом вышел,  встал за штурвал, а я стал читать справочник о моей работе.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.