Волшебник, Садовник, Портной и Мотыльмен

     Здравствуйте, дети!
Новогодний Песенный Марафон продолжается. Вы уже знакомы со СкайРусом, ВиниРусом, ОкеаРусом и КосмоРоссом? Если нет, знакомьтесь: http://www.proza.ru/2019/01/01/1475

Кто же они? Кто-кто... Эти, всем вам давно уже известные СкайРус, ВиниРус, ОкеаРус... он же - КосмоРосс. КосмоДетМоросс. Космический, Детский, Молодой (вечно!) Росс - Россианин-Руссианин. Тризидент Космической Российской Федерации. Они, оказывается в дополнение ко всему, вышеизложенному в предыдущих мыслеграммах - ещё и Волшебник, Садовник и Портной. Я уже не говорю о том, что все они - Летающие Люди, Мотыльмены. Вот я, например, Человек Летающий! Мотыльмен. Так что, продолжаем нашу песню. Волшебник СкайРус - он же профессор Скайрус (очень учёный, в N-ой степени!), он же - Капитан СкайРус (и Космического Неболёта, и Воздушного Птероплана). Садовник ВиниРус - сажатель КосмоСадов и любитель Летающих Цветов, он же - Человек Древесный, Рукодел - СынЪ Златорука. Портной Океарус - пошиватель Небесных надежд из Мечт и Чудес. Для вас, дорогие дети! И, надев эти Надежды, вы научитесь летать! Если захотите. И вы тоже сможете стать Мотыльменами - Человеками-Бабочками и Королевами Бабочек (это я вам, девочки!). Людьми-Бабочками. Повелителями Живого. Всего Живого. И на Земле, и во всей Космической Российской Федерации. Ну, а мы - поём дальше. Мы - Волшебник, Садовник, Портной и Мотыльмен.

     Песня Волшебника СкайРуса о Небесных Сокровищах
     https://youtu.be/xpVUm04dw8k

Здравствуйте, дети! Это опять я, СкайРус. Со Скайруса. Помните?
Скайрус - Skyrus - SkyRussia - Небесная Россия. Бывший Марс.

Да, я всё тот же СкайРус. Бываю просто СкайРус. Бываю профессор СкайРус. А бываю и Волшебник СкайРус. Волшебник Небесного Города Алмазов. Да, я - Волшебник СкайРус. Можно просто: Добрый Волшебник. Добродей-Чудодей. Чудесник-ЧудотворЕц. Хотите, я и вас научу творить чудеса? Помните, что у нас чудеса - только добрые! Сегодня я подарю вам свои Небесные Сокровища! Эти Летающие Цветы, Мечты и Чудеса. Не гоняйтесь за сокровищами земными. Не ищите их. А ищите - Сокровища Небесные! Гоняйтесь за ними: летайте и мечтайте! И ваши мечты - обязательно сбудутся! Я сказал! Ведь ещё я - Тризидент Космической Российской Федерации! Так что...

Всё только начинается, дорогие дети! До встречи на Земле и в Космической Российской Федерации.
В Стране-Лимонии и в Стране-Фантазии.

     Песня Садовника ВиниРуса о Летающих Цветах
     https://youtu.be/QQDb7-38eTI

Здравствуйте, дети! И опять это я, на сей раз - ВиниРус. С Винируса. Помните?
Винирус - Veneerus - VeneerRus - планета Деревьев Чудес. Бывшая Венера.

И хотя Винирус - это планета Деревьев Чудес, но это вовсе не дикий Лес и не какие-то, там, Джунгли. Это - Сад! КосмоСад. И даже больше! Это - КосмОгород. Небоград - О,Город-Сад! да, здесь будет Город-Сад, тоже! Где? Где-где... может быть, ц вас? В вашей школе? Или в вашем детском саду? Или даже в вашей собственной квартире? Ну, а раз есть Сад, должен быть и (кто? - правильно!) - Садовник. Так вот, это я и есть Садовник ВиниРус. Ещё я - ЭнтомОдух (не путать с энтомологом обыкновенным). Но это - в Лесу. А в Саду - Садовник. Выращиваю Цветы. Но не простые! А Волшебные. Чудесные. Небесные. Летающие и Взлетающие Цветы. ЧудоцвЕты, цветТочки и расЦветЫ. И очень скоро вы их увидите. Сами. Собственными глазами: и деревья Чудес, и их цветы - КрылорУки, и их плоды - ЧудоплОды. В каждой школе и в каждом детском саду России. Я сказал! Ведь ещё я - Тризидент Космической Российской Федерации! Так что...

Всё только начинается, дорогие дети! До встречи на Земле и в Космической Российской Федерации.
В Стране-Лимонии и в Стране-Фантазии.

     Песня Портного Океаруса о Небесных Надеждах
     https://youtu.be/a5JkTbQbbMQ

Здравствуйте, дети! Да, я ещё и ОкеаРус. Он же - КосмоРосс. С Океаруса. Помните?
Океарус - Ocearus - НИМБ Океании. Бывшая Луна нашей Матери-Земли.

Ныне - Научно-Исследовательская Межпланетная База, она же - планета Детской Души. Вот оттуда я и прилетаю к вам, дорогие дети! Я, КосмоРосс. КосмоДетМоросс. Космический Детский МоРосс. Молодой (вечно!) Росс - Россианин-Руссианин. Да здравствует Космическая Российская Федерация, первое в Мире Небесное Государство - государство Детей и Взрослых...Детей! А вдобавок я ещё и Портной. Да, Портной. Шью, вот, Небесные Надежды. Почему одежды? Одевают - людей. Детей, например. В детский садик. А надевают НАдежды! По крайней мере, мои Небесные Надежды. Эти Крылья! Крылья моей Мечты. Крылоруки. и ваши руки превращаются... руки превращаются... превращаются руки... в Крылья! Летают - все! Я сказал! Ведь ещё я - Тризидент Космической Российской Федерации! Так что...

Всё только начинается, дорогие дети! До встречи на Земле и в Космической Российской Федерации.
В Стране-Лимонии и в Стране-Фантазии.

     Песня Мотыльмена о Крылоруках и Мотыльпутах
     https://youtu.be/vv5gyEebH48

Здравствуйте, дети! Я - Мотыльмен. Человек-Бабочка. Человек Летающий. И это - главное!
Что? Главное - уметь летать! И мечтать... Вы умеете летать? А мечтать? Нет!? Тогда мы идём к вам! Ой, простите: летим!

Именно бабочки научили меня летать. Бабочки и их дети, гусеницы, которые строят себе домики - куколки. В конце-концов, они превратились в Мотыльпутов - Кусашек и Оживашек, и в Крылоруков и Мечтокрылов. В прекрасные Небесные Летающие Цветы. И помогли мне основать первое в мире Небесное Государство - Космическую Российскую Федерацию. Государство для детей и Взрослых...Детей! Да, все мы - дети! По крайней мере, до пенсии! По крайней мере, Я;) И вот, я надеваю свой Костюм Мотыльмена и превращаюсь в Звёздный Плащ. И, как Чудо, лечу к вам на крыльях Мечты. Ну, или с помощью Крылоруков. Когда как. И пусть эта песня Мотыльмена (как и многие другие песни) заставит вас улыбнуться и засмеяться. По-детски. Ведь песня эта (как и многие другие) - из моего детства. И я буду верить, что когда вы станете взрослыми, вы тоже будете помнить хорошие, добрые, весёлые, детские песни. И пусть это поможет вам строить и развивать Космическую Российскую Федерацию. Ведь ей будете управлять именно вы! А пока, это приходится делать мне. Тяжело. Пашу, как раб на галере! Но ничего. Я справлюсь. Ведь я - Тризидент Космической Российской Федерации! Так что...

Всё только начинается, дорогие дети! До встречи на Земле и в Космической Российской Федерации.
В Стране-Лимонии и в Стране-Фантазии.

****
Ваш

Птерозидент... Птрезедент... Птрезидент... Тьфу! Ох-ох-о... Президент. О! Тризидент.
Тризидент Космической Российской Федерации.

****
Он же
    
     Мотыльмен, Человек-Бабочка, Я-Бабочка. Я, Бабочкин
     СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный
     ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный
     ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный
     Доктор Неболит. Айболитович. Основатель НеболитоТерапии
     КосмоРосс, Космический ДетМоРосс.  Вместе с Дариялой
     ЧудесТворец, ЧудаТворитель, МечтоСбыватель, СбычеМечт

Песня Волшебника СкайРуса о Небесных Сокровищах https://youtu.be/xpVUm04dw8k
Песня Садовника ВиниРуса о Летающих Цветах https://youtu.be/QQDb7-38eTI
Песня Портного Океаруса о Небесных Надеждах https://youtu.be/a5JkTbQbbMQ
Песня Мотыльмена о Крылоруках и Мотыльпутах https://youtu.be/vv5gyEebH48


Рецензии