ОИЖ. Другие дети-24

- Ой, а Римма как же? - сказал Дениска, придя в себя. - Ей ведь тоже достанется - тем более что я исчез!

- Секундочку, мой друг! - Ярослав сделал пасс руками. - Алле-ап! Вуаля!

Короткая вспышка - и из портала вывалилось ещё одно туго спеленатое тело!

- О! - только и сказали Ярослав с Дениской и принялись развязывать Римму!

- Дениска?! - от радости у девочки на глазах выступили слёзы. - Ты? А я уж думала, ты меня бросил на произвол судьбы! Эти воспиталки наговорили про нас, что мы с тобой - извращенцы! Каково?! А только открыли ту комнату, где тебя держали - а тебя и след простыл, думали, что это я стащила ключ и помогла тебе удрать! Я сказала, что это не я, но кто ж мне там поверит? Меня тут же туго закрутили и туда запихнули, а тут вдруг вспышку увидела!

Дети, плача, обнялись. Из ступора их вывели голоса ребят из Отряда спасения.

- О, ещё двое новеньких! Не бойтесь, мы вас в обиду не дадим, вы оба теперь наши! Давайте мы вас переоденем и будете как мы все!

- А как называется эти вещи, в которые вы все одеты? - спросил Дениска. - Мне бы тоже такую! Меня именно из-за любви к свободе не поняли в детдоме...

- Айн момент! - сказал Ярослав и хлопнул в ладоши. - Это рубахи, или рубашонки! Такая одежда намного удобнее, да и полезнее всяких штанов!

И Дениска с Риммой обнаружили, что одеты в такие же длинные рубахи, что и остальные ребята!

- Ну что, ребятки, давайте располагайтесь, помогите друг дружке закутушкаться да узелки сзади завяжите друг дружке... На нашей теперь уже бывшей планете Земля происходит вообще чёрт-те что! А политики в один голос - всё хорошо, прекрасная маркиза! Простые люди гибнут ни за что ни про что, а у них всё "официальная версия"! Как в случае с Есениным было, так и всегда - истина скрывается под тоннами лжи этих самых "официальных версий"! Вот хотя бы в российском Магнитогорске накануне Нового года прогремел взрыв в жилом доме - официальная версия - взрыв бытового газа! Но давайте покумекаем хорошенько - неужто концентрация газа была именно такой, чтобы такие последствия имели место? И неужели запах газа никто из жильцов не учуял? Да и сами дельцы самогона разве ничего не почуяли? Хотя если спать, а газ горит, при утечке действительно можно не почуять, но должны же быть бдительные жильцы! Кроме того, по данным, не подтверждённым официально - ибо боятся признать - обнаружены следы гексогена - это взрывчатое вещество, похожее на сахар!

- Ну так что же там рвануло, Ярослав? - спросил Гена.

- Я всё же не согласен с официальной версией - чует моё сердце, что это не бытовой газ! Я же недаром Хранитель Времени!

- Ярослав, мне интересно узнать, а как вообще появился ОИЖ и как вы стали Хранителем Времени? - перевела разговор на другую тему Соня.

- О, Соня, а вот это интересный вопрос! Ну если кратко, то дело обстоит так. Я сюда попал по земному времени когда мне было 15-16 лет. Сейчас мне уже почти 40 - и я могу управлять временем если это необходимо и только в случае, если надо кого-то срочно спасти. А почему наш мир называется - Остров - да потому что сюда нет хода людям с корыстными мотивами - я ведь ещё и видящий энергетику и мысли читать могу! Это сидит во мне с детства с самого, дорогие мои ребятки! На Земле я учился на отлично и это вызывало зависть одноклассников, и вот как-то раз они надумали мне отомстить - а за что? Да за то, что я был не такой как они - я ведь всё на лету схватывал, а им приходилось зубрить и сдавать на тройки, а я пришёл, увидел, победил! Это так они в сердцах мне сказали! Я к тому же тайно ото всех любил носить платья, да кутушкался ещё... И вот иду я как-то мимо пивного ларька и вижу троих одноклассников, вытряхивающих мелочь из кармана какого-то малолетки и посчитал, что уж лучше отдать жизнь, чем остаться в стороне... Ну подхожу к ним и начинаю их стыдить, а они на меня и попёрли, я крикнул малому, чтобы убирался, он убежал, а они меня принялись дубасить, ну я в отключку и тут вдруг почувствовал, что куда-то лечу, а открываю глаза, батюшки, что это?! И ко мне подходит такой себе седой старец и грит, чтобы я шёл за ним. Привёл меня сюда и начал рассказывать, что он создал альтернативный мир, в котором нет места злому и где все дети независимо от пола могут носить длинную одежду и даже пеленаться не зазорно совсем, и что я буду его заменой, и показал, как и что! Я тут же включился в работу, а он исчез, назначив меня Хранителем. На Земле обо мне уже забыли, об этом позаботился тот старец. Он мне много чего поведал, ребятки, но об этом я расскажу чуть позже, может даже завтра, а то время уже на ужин пора идти, потом куп-куп, по коконам да в люлю!

- Ну что ж, Ярослав, мы в таком случае пойдём уже! - сказал Гена, - До завтра!

- До завтра, мои хорошие! - сказал Хранитель Времени.


Рецензии
Вот уж точно,Виталий,негоже всяким прохиндеям на ОИЖ попадать! Да и в Магнитогорске то что случилось,вернее причина случившегося скрывается властями! Безобразие! Ну и правильно сделал Ярослав что спас Римму!

Ладо Булах   03.01.2019 23:44     Заявить о нарушении
Конечно, Акамас, потому и Остров, что на него нельзя попадать всем подряд! Истинную причину случившегося в Магнитогорске власти скрывают, ибо боятся паники! А спасти Римму - это просто обязанность - негоже оставлять в беде хороших детей!

Виталий Машин   03.01.2019 23:53   Заявить о нарушении