Как я дошла до такой жизни, до Рождества-3

И так поезд тронулся. Оказалось со мной до Нижневартовска едут, кто бы вы думали?
Едут новые попутчики папа Володя и сынок, пятилетний Вова! Папа Володя предложил поесть с ними. Я отказываюсь. Он сказал, что они выйдут в Нижневартовске, а мне надо ехать дальше. Пришлось согласиться. Так как у меня в Стерлитамаке осталась моя пятилетняя малышка, то общение с мальчиком Вовой для меня не оказалось сложным. Мы подружились и в итоге он предложил папе от всего своего детского гостеприимного сердечка, забрать меня к себе в гости. На что папа ответил:-Нет, мама не согласится. А Вова нашёл выход! Мы скажем ей, что она моя сестра. Папа был не преклонен:-Мама не поверит!- Так весело я доехала до Нижневартовска!
Приехав же в Радужный я узнала с порога новость, что наш сосед по общежитию, тот самый Пашин Володя, с которым меня хотела познакомить Галка с бригады и, который работал с Ольгой в одном строительном управлении, уволился и уезжает насовсем к себе, на Украину. Попили с Олей чай, пошли снова за водой на общую кухню. Навстречу герой дня- Володя Пашин!
-Девчонки! Я завтра уезжаю домой насовсем!-
Так как это Олин знакомый, она его пригласила на чай.
Я взяла шнур чайника и думаю, если захочет пить, включу, если нет, то мы уже попили. А мой Володя тут:-О, мэд! Я люблю мэд! Я рекламирую свой мёд:- Башкирский!
Тут Оля быстренько достаёт свою банку с мёдом, а у меня уральский! Пишу и так смешно и тепло на душе. Какие мы все были артисты! Я слышу украинский акцент и говорю:-Ты хохол!- А он мне:-Нет, я русский! И протягивает свой паспорт. Меня поразило то, что на украинском национальность русский написано так красиво: россиянин!- Мне это так понравилось! Он мне весь паспорт от корочки до корочки показал: Хмельницкая обл. г. Красилов, ул.Кирова д 1.
Оля продолжает своё:-Володь, а вот ты уволился, а как же алименты?-
Он ей объясняет, что когда устроится на работу, тогда с него вычтут долги.
Но видимо Амуру со стрелой этого недостаточно. И тогда Оля начинает приставать ко мне. Слышишь, наверное, твой тоже также.- (Зачем это ей?)
А помните, мой путь в Стерлитамак начался с имени Володя и весь путь был "усыпан" Володями, и снова Володя. Но я ещё ничего не знаю о проделках небесных сил. Потому что я советская!

http://www.proza.ru/2019/01/05/1515


Рецензии