Шкаф

Когда я была маленькой, я открывала какой-нибудь большой шкаф и удивлялась: откуда взрослые берут все это барахло и для чего его копят? Миллионы бесполезных мелочей, которые может и понадобятся в одном из ближайших двадцати перерождений, но только вот не в ближайшие двадцать лет, это точно. 

И вот я взрослая, и у меня свой шкаф (не такой большой, как те, в которые я заглядывала в детстве, и слава богу). И я вываливаю на кровать тонну хлама, и совсем как в детстве не понимаю откуда все это взялось, и куда мне это девать. Десяток запутанных проводов от мобильных телефонов, которые уже лет десять как никто не выпускает или фотоаппаратов, которые давно разбиты или подарены, адаптеры, куски развалившейся лампы ("её можно склеить", - говорю я себе последние лет семь и прячу в шкаф). Порванные бусы ("нужно нанизать на ниточку" уже полтора года), сигара, благовония, игрушечная улитка с оторванными усами, антицеллюлитные кремики,  кошачья мята, лифчик пуш-ап плюс два размера (господи, кого я обманывала),  какая-то европейская статуэтка (стоит в шкафу уже лет пять "чтобы не разбили коты"),  целый мешок фломастеров и карандашей (они ещё рисуют, честное слово, но только проверять я это не буду), даже спрей от комаров с истекшим сроком годности. 

Когда и зачем, и кто положил все это в мой маленький шкаф. И куда мне все это девать. Я сижу на кровати и тупо пялюсь в цветастое многообразие барахла. Выкидываю тридцать процентов в заранее подготовленный полиэтиленовый пакет, но кажется, ничего не меняется.

В открытый шкаф, пользуясь возможностью, протискиваясь между стеклом и нижним ящиком словно опытный спелеолог, влезает кошка, и её не смущает, что жопа вот-вот застрянет. У всех свои радости. 


Рецензии