Академический час. La fait tout a fait

Академический час наступил как всегда в полдень. Рекреации Академии заполнились вампирами и вампирками. Стало очень людно, если можно так выразиться. Вампиры отличаются от людей. Шум и суматоха бесстрастных и строгих лиц. Вампиры очень стройные и высокие, одетые в темно-синие или черные двойки и тройки молодые мужчины и женщины со строгими гладкими прическами. Стиль готика в среде вампиров все еще предпочтительнее. Вы не найдете вампа в романтическом розовом или горошек. Холодные цвета, бледные лица. Роскошный мех и золото, серебро мы традиционно не носим, мелькали то и дело на преподавателях и ассистентах.

Я пришла сюда с Данилой... вы, конечно, знаете Данилу... только для одной цели: я мечтала получить поцелуй Колиостро. Поцелуй Колиостро в вампирской среде сродни его автографу, о котором мечтают все. Среди многочисленной толпы по-деловому спешащих вампов мы были как рыбы в воде.

В кулуарах Академии всегда царил полумрак. В том смысле, что здесь никогда не было прямых солнечных лучей. Прямой солнечный свет вызывает у нас раздражение, зуд и покраснение кожи. Это, разумеется, не смертельно, но длительное пребывание под прямыми лучами действительно затруднительно и опасно. Правда, бледные лица вампов уже не идеал. Многие мужчины-вамп распробовали и оценили автозагар, им очень идет, хотя я его не люблю. Полумрак и высокие арочные окна старинного особняка внутри отделанного темным дубом с высокими барочными баллюстрами и составным паркетом в рассеянном безлучном свете настраивали на торжественный лад.

Я увидела Колиостро у дверей преподавательской. Он в темно-сером костюме и необычайно худой находился в обществе девушек-вамп. Ученицы окружили своего преподавателя как стайка рыбок большую акулу. Его длинные пушистые русые волосы ниспадали на плечи мягкими волнами. Лицо было узким и бледным. Я подошла к Колиостро и не обращая ни на кого внимания наклонила его прославленную голову, приникнув губами к его губам. Я постаралась, чтобы этот поцелуй запомнился мне и, желательно, ему.

Мы не дышали, вампиры не дышат в общепринятом смысле слова, воздух как бы мягко вибрирует их легкие, курсируя по кровеносной системе. Я впитывала всю нежную мягкость его губ в долгом, но холодном поцелуе, лаская губами нежную кожу его влажных губ. Отпускать знаменитого в веках вампира мне не хотелось, но его буквально оторвала от меня одна из девиц. Они группой быстро удалились, кажется, в его кабинет.

Рассеянно и все ещё под впечатлением я оглянулась. О боже! Ну и нравы! Даниле в этот момент широким взмахом перерезали горло. Кровавая полоса уже виднелась на его шее. Мертвенно бледное лицо ужаснуло меня закатывающимися карими глазами. До его возвращения в первозданно шикарный вид у меня было довольно времени и я вознамерилась разыскать здесь туалет. Вообще, я предпочитаю пользоваться домашними удобствами, но la fait tout a fait, дело есть дело.

Я плохо ориентировалась в Академии, заблудившись в её кулуарах, я начинала уже злиться. Мне очень надо было в туалет. Вообще, следует сказать, что существенным отличием вампира от человека является отсутствие ложной скромности. В античной простоте мы не воспринимаем свою наготу как нечто противоестественное или сексапильное. Более холодные и серьезные, мы настроены, скорее, на восприятие красоты тела-вамп, и смотрим на него как на обнаженную статую в музее.

Мне первоначально удалось найти только большую старинную общественную ванную. Большую и закругленно-прямоугольную, почти как неглубокий бассейн. На краю его сидели две полноватые женщины в черно-белом облачении. Хотя они выглядели как вампы, интуитивно я почувствовала, что они, скорее, кормилицы. Одна из них подала мне черный лакированный булыжник новой версии вамп-айфона, мягко сужавшегося к основанию ладони. Я нажала на кнопку запуска и на экране показался Данила, с иголочки, и собранный буквально по частям, зато такой же эффектный как всегда. Я, улыбнувшись, кивнула ему довольная, и мы отключились. Я поторопилась, ведь все ещё не нашла туалет.

Я положилась на интуицию, и интуиция меня не подвела. Кабинки туалета в изящном исполнении под дуб, очень узкие и с обтекаемыми гламурными унитазами в цвете "металлик" напоминали прозрачные телефонные будки без дверцы, находились в рекреации на четвертом этаже и были все заняты мужчинами и женщинами. В толпе вампиров я терпеливо ожидала своей очереди. Все были серьезны, никто ни на кого не обращал внимания, присаживаясь и справляя нужду на глазах у всех, аккуратно и изящно (frentique) придерживая темный узкий галстук или юбку. Что поделать, это мещанство придавать особое значение физиологическим потребностям, свершающимся в мире идеальной красоты и гармонии. Аромат дорогого мужского одеколона пронесся мимо меня, когда освободилась моя кабинка. Ну наконец-то я была вознаграждена за упорство и решимость! С облегчением я выбежала из туалета и понеслась разыскивать Данилу. Я уже чувствовала, что он ждет меня в просторном холле первого этажа, слегка напоминавший темный холл Ленинки, если вы меня понимаете. И не ошиблась.


Рецензии