Я с Дракулой. Тout coule, tout change

Итак, мне удалось встретиться с Колиостро и получить его поцелуй, мягкость его губ до сих пор чувствовалась на моих губах. Данила, поклявшись мне больше ТАК не делать, расцеловал меня на прощанье, и обещав вернуться как можно быстрее, отправился по делам. Я осталась с моим любимым Дракулой. Нужно сказать, что мы - домашнего воспитания вампиры. Академией занимался Данила одно время, но потом ушел оттуда. Тихий патриархальный вампирский мир, такой классический и древний, - это всё, что я видела с детства. Моими учителями были старшие в семье сэр Николас и Анри Фламель. Но больше всего я была дружна с милым Дракулой и его братом Адамом. Из литературы известно, вампиры селятся семьями, мы жили так же и наша семья была очень древней. Из поколения в поколение передавались и наши имена. Меня, например, в семье называли Фани или Клеопатра. Это, конечно же, ничего особенного не значило, кроме того, что иногда мне страстно хотелось в Египет.

Хочется в двух словах внести корректировку в существующую гипотетическую роман-эпопею "Академия Вампиров". Кормилицы всегда что-то путают. Поэтому я сама взялась за перо, как это у нас говорится, чтобы хоть как-то внести ясность в эту сумбурную историю. Лисса - это короткое имя не от Василисы а от Александры. А Джулия, это тоже я, но как бы до моего рождения. То есть меня хотели назвать Юля, но я родилась в мае. Майей, боясь, что меня начнут путать с Плисецкой, меня назвать не стали. Так что теперь некоторые зовут меня Лисса, а некоторые Джулия. Академия вампиров существует так же давно как Оксфорд, Кембридж или Сорбонна, и является, кажется, их филиалом. Руководит академией граф Колиостро. Это переходящий титул, и сейчас нами правит граф Колиостро Третий.

Академия - в прошлом это мир преданий и романтических легенд, но теперь в эпоху прагматизма в среде академиков-вамп преобладают сухость и рационализм. Это в Средневековье вампы охотились на девушек, пронзали их нежное тельце и пили кровь, теперь при Колиостро III существует прозаический институт кормильцев, и никому не придет в голову нападать или жестоко истязать невинных жертв. Короче, вся эта вампирская атрибутика в прошлом, но как же трепещет мой холодный нерв, когда я прихожу под своды Академии, где ещё недавно вместе боролись за свою любовь Эдвард и Белла, по правде, уже спустя пять лет брака разведенные из-за бесконечных ссор в семье.

Все течет, все меняется... tout coule, tout change...
С Владом Дракулой, это его фамильное прозвище, тоже передается по наследству, мы приехали в Академию на следующую ночь, в ректорат. Академия работает круглосуточно, но ночь это время для аспирантов, как более классическое и продвинутое.
У меня начали прорастать жабры, и чтобы они правильно формировались, нужно было много плавать. В Академию Влад привез меня за разрешением на погружение без акваланга. И ещё ему нужно было получить официальное назначение моим инструктором.
Как известно, вампы существа хладнокровные, и хорошо себя чувствуют под водой и на суше. Однако чудес не бывает. Необходимы навык и практика погружений, правильное развитие и инструктор.
Жабровые полости возникают в теле вампа между 12 и 13 ложными спинными ребрами. Сначала они очень маленькие, но уже так чувствуется, что легкие наполняются воздухом более удобно влажным, чем сухим, и мощная сила подхватывает все тело даже при слабом почти незаметном вдохе.
Меня кормят лягушачьей икрой, и иногда мне так хочется жирную лягушачью ножку, хоть умри!
Строение жабер вампира гребенчатое как у костистых рыб.
- Надеюсь, хвост не вырастет, - пошутила я, пока мы с Владом битый час ждали в коридоре Академии у приемной.
- Нет, - лукаво улыбнулся он, не бойся, но ноги станут ещё длиннее и гибче. На размер ступни не повлияет...


Рецензии