Сон перед Рождеством Христовым

Такого сна я не видел никогда,а снятся мне каждую ночь разные видения и в них я до сих пор ...летаю,но всё медленнее и тяжелее.Так чем меня поразил утренний сон со второго на третье января?

Начало сна заспал,но эпизод,когда я оказался в громадном светлом и пустом зале запал в душу.Ко мне подошла женщина в простых одеждах и поздоровалась.Я ответил и усиленно стал вспоминать где и когда мы встречалисб.Она улыбаясь открыла не замеченную мною дверь и пригласила пройти...

Помещение,куда мы зашли,сплошь было заставлено полками с книгами,а посредине стоял стол с образцами книг новых авторов.Я обратил внимание на книги в твёрдых обложках с встроенными...замками.Повернулся к женщине задать вопрос,а её нет...

Обернувшись к столу я увидел восседавшего на высоком стуле православного священника в чёрном одеянии,сухощавого,лет тридцати.Он поздоровался,подчеркнув,что мы давно не виделись,а потом спросил,какие книги меня заинтересовали.На мой встречный вопрос про книги с замками,он достал из кармана рясы золочёный ключ,открыл замок большой книги,лежащей в центре стола,пододвинул её ко мне,сказал,что такой ключ есть и у меня на связке в кармане...

Я раскрыл теснёную золотом книгу и увидел первую страницу с картиной,на которой старец с топором отёсывает дерево,а рядом с ним медведь.Листов в книге было мало и все с картинками и без текста.Я поднял глаза,чтобы задать вопрос священнику,а он исчез,но вместо него рядом со столом стояли две простоволосые скромно одетые молодые женщины.Они улыбаясь поздоровались и сказали,что мы уже встречались и их прислали мне помогать...

Я проснулся и долго размышлял об приснившемся,потом задремал,а когда утром встал и включил свет,то впервые за свою жизнь обратил свой взор на стоящие на книжных полках иконы с ликами Богородицы,Святой Троицы,Исуса Христа,преподобного Сергия Радонежского.И что-то знакомое промелькнуло в памяти!

Боже!Прости меня грещного,помилуй и вразуми!





03 января 2019 года             д.Жучки


Рецензии