Странности апокалипсиса. День седьмой

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/

18 мая. День седьмой.

- Ты не знаешь, что с Солнышком случилось? - вопросом встретила меня Лёлик. - Мы уже завтрак приготовили, а она не встаёт! Только мычит!
- Это как?
- Мы-хы, мы-хы!
- А ты водичкой её полей!
- Я сейчас полью кому-то! - на кухне материализовалось полусонное, прекрасное создание, - Начинайте без меня, я сейчас.
Занозка, похоже, что-то заподозрила! Внимательно вглядывалась в наши лица, вероятно делая какие-то выводы.
За столом мы все нахваливали кашу, которую приготовила она. Пшённая с мясом. Лёлик, правда пыталась лавры славы перетянуть на себя. Мол, Занозка только засыпала продукты и пробовала, а ей досталась самое тяжелое - мешать!
- Дядя Андрей, какие планы на сегодня, стрелять будем?
- Занозка, тебе надо менять..., - тут я осёкся, это ж мама её так называла, - верней добавлять ещё один псевдоним! Ника, например. Древнегреческая богиня победы! Союзница Зевса в борьбе с титанами и гигантами. Согласна?
- Да!
- Дядя Андрей, - вступила в разговор маленькая хитрюля, - а у тебя нет псевдонима, давай ты Зевсом будешь!
- Не, мне по не чину, - начал сопротивляться я, но женская солидарность сделала своё дело. Вот так с лёгкого языка Лёлика мне присвоили второе имя.
За чаем и кофе мы спланировали наш предстоящий день. Мне хотелось приобрести более серьезное вооружение. АКС конечно хорошо, но СВД, например, тоже не помешает. Ещё не плохо, обзавестись серьёзным пулеметом, ПК точно подойдет. Выложил свои мысли девчатам. Пообещав мелким по настоящему пистолету, я получил добро на операцию «Вооружение Ники». Решили ехать на новом приобретение, не отцепляя прицепа. Единственная войсковая часть, которую я знаю, располагалась где-то в районе Сертолово. Вот туда мы и направили свои колёса. Сначала хотелось промчать по КАДу, но вспомнил про постоянные пробки на мосту через Охту, поехал через город. Заневский, Пискаревский, Суздальский проспекты и везде одна картина. Тут и там разбитые машины, бродячие коты, крысы, стаи собак. Слава богу, мы жили в «тихом» районе. Разбойных налётов тварей божьих на наш ареал обитания не наблюдалось. Выборгское шоссе встретило нас пробкой на путепроводе через КАД. Тут я пожалел, что мы не «монстре», не хватало его лебёдок. Проблему решили, найдя буксировочные тросы в нескольких машинах. Растаскивали покореженные транспортные средства под чутким руководством Лёлика, которая взбиралась на крыши стоявших рядом машин, кричала, махала руками, получая от этого огромное удовольствие. Хазар бегал вокруг постаментов маленького «рукойводителя», лаял, то ли от восторга, то ли от возмущения. Было шумно. Наконец путь свободен. После перекрёстка, где начинается Песочное шоссе, дорогу заблокировала войсковая колонна. Шесть БТРов и десять КамАЗов. Сначала я ступил, пытаясь объехать военный транспорт.
- А это не то, что мы ищем? - невинно поинтересовалась Солнышко. Хлопнул себя по лбу, матюгнулся по-фински.
- Сударыня, вы выросли в моих глазах до неимоверных размеров, а я упал ниже плинтуса.
- Не убивайтесь, вы так, сударь. Пойдёмте лучше полюбопытствуем. Что там?

Помня об опасностях нового времени, мы проводили осмотр, как настоящая войсковая поисковая группа. Один проводит досмотр, второй страхует, а двое крутили головами по сторонам. Четвероногий, прочувствовав важность момента, нюхал и стриг ушами воздух. В БТРах обнаружили штатное вооружение и валяющееся оружие экипажа и группы стрелков, о которых напоминала одежда в стрелковом отсеке. СВД обнаружилось в пятом КамАЗе. В четырех предыдущих, видимо ехала обычная пехота, а тут уже снайперы. Я отобрал четыре штуки, уложил у задних колес. На удивлённо-вопросительный взгляд Ольги, буркнул: - Каждому по одной!
Это вызвало восторг у Ники, и она ткнула пальчиком: - Эту мне!
Вот ведь, маленькая воительница!
Ящики с патронами, туда же, потом по грузоподъемности прицепа определимся. В шестом грузовике обнаружились гранатомёты, незапланированные, но очень нужные трофеи. По классификации Лёлика, «тромбон». Пулемёты ПК нашли в следующем транспорте.
Мой хомячок заставил меня задуматься о личном КамАЗе, но к моему большому сожалению, ни один из них не завёлся. Пришлось выгружать еврокуб. Это, конечно, вызвало недовольство команды, но бунт я сразу пресёк. Куда большее возмущение породила переноска отобранного вооружения и погрузка его в прицеп. Нарастил борта подручными предметами, опасаясь повреждения пластика крыши прицепа.
В каждой машине ехало по офицеру. Десять пистолетов ПМ в кобурах, несколько коробок с патронами. Последний КамАЗ, вёз продукты. С огромным трудом пристроили несколько коробок сухого армейского пайка, просто тушёнки и готовых каш в металлических банках. Багажник «красавчика» тоже забили под завязку. Всё это я отбирал, таскал под приколы девчат.
- Наш Зевс-громовержец на войну собрался!
- Дядя Андрей, а ты не лопнешь.
Наконец всё намарадёренное было уложено. Обратный путь, невзирая на проделанный проход в заторе, занял больше времени. Я уже начал думать, зачем нам столько, но хомяк успокаивал: - Всё пригодиться.

Двигаясь по проспекту Энергетиков, мы добрались до Заневкого проспекта, свернули на него. Я уж было разогнался, как Ольга неожиданно дернула меня за руку.
- Сбрось скорость, но не останавливайся! - схватила бинокль и стала рассматривать супермаркет «ОКей». - Там витрина разбита! Этого не было, когда вперёд ехали!
- И как только разглядеть успела? - едва слышно прошептал я.
Почему так? Должны были обрадоваться, разбитая витрина говорила, о присутствии живых людей, ан нет! Не сказать, что испугались, но напряглись здорово. Печальный опыт давал о себе знать. Вдруг ещё один Жорик Грозный нарисовался. Я миновал большое здание, которое располагалось перпендикулярно от универсама до самого проспекта. Сымитировал столкновение с другими машинами, мало ли что. Так хоть другие не обратят внимания, на машину, полную всякого добра.
Нике был вручен ПМ, из которого она стреляла, Лёлику пневматика и велено сидеть тихо, из-за тонировки не показываться. Каждые три минуту щёлкать тангеткой рации один раз. Если кого заметят, два раза. Ну а нападать, кто будет, велено кричать: - Спасите!-девчонки испуганно закивали головами, не задавая лишних вопросов.

 Втроём, я, Ольга и Хазар, который ничего не понял, а только ощущал наше тревожное состояние, двинулись к супермаркету, скрываясь за зданием. Маскируясь за одевшимися в листву деревьями и кустами в пойме речки Аккервиль, вышли к боковой стене объекта разведки. Тут наш волосатый коллега, что-то заподозрил, уши завращались чуть ли не на триста шестьдесят градусов, его нос напряженно втягивал воздух. Пришлось сдерживать его исследовательский порыв. Выглянул из-за угла. Никого. Пошли дальше, миновали спуск на подземную парковку. Ольге скомандовал, держать выход с парковки на контроле. Двинулись к пролому. Несколько раз отвечали, кликом тангетки оставшимся в машине. Крадучись подобрались к месту взлома, но выходить на свободную от рекламы часть витрин не стали. Как ни прислушивались, изнутри не доносилось ни звука. Смело заходить в проход не хотелось. Оглянувшись кругом, я заметил дорожные пластиковые конуса, которыми любят блокировать место стоянки для своих сотрудников.
- Солнышко, страхуй!
Быстро метнулся, схватил один и опять под укрытие рекламы. Срезал верхушку конуса, расцвёл в улыбке. Взгляд Ольги говорил, что она хочет покрутить пальцем у виска.
Тихо сказал: - Теперь смотри внимательно! - и уже громко, используя кастрированный предмет в качестве рупора, - Граждане! Внимание! Проводиться спасательная операция! Работает МЧС России! Просим всех выживших после нанесённого врагами удара собраться на стоянке супермаркета «ОКей». Если вы ранены, не можете перемещаться дайте знать! Если не можете поговорить, постучите каким- нибудь предметом об пустой предмет, пол, стекло. Наши спасатели Вас найдут!
Повторил ещё раз, замолчал прислушиваясь. Хазар дёрнулся к выходу.
- Понятно дружище, кто-то идёт! - почти неслышно похвалил пса, потрепал его, одновременно удерживая за холку.
- Ну, ты хитрец! - шепотом начала обзываться Солнышко.
- Ого, Клаудия Шифер отдыхает! - вырвалось у меня вслух. Из пролома, испуганно озираясь, появилась высокая, натуральная блондинка в короткой юбке. Не слишком удобная форма для мародёрства.
- Здравствуйте сударыня! - начал я и получил тычок под ребра.
- Вы здесь одна или кому-то ещё требуется помощь? - тут же пришлось исправиться.
- Одна. Здравствуйте, Вы спасатели?
Мы с Ольгой переглянулись. Что за сомнения? Оба в форме, при оружии, рациях, тактических очках. Собака имеется!
- Скажем так, те, кто выжили! А вы кто? Как Вас зовут?
- Только не говори, что Оля! - включилась в разговор Солнышко.
Блондинка затравленно оглянусь, медленно, по слогам ответила: - Ольга Ермакова. Отчество Владимировна.
Такого гомерического хохота я ещё не слышал. Ольга, та, что Солнышко опустилась на корточки, съехав спиной по витрине и самым натуральным образом ржала, вытирая слезы.
- Вы её простите, нервы, знаете ли!
«Клаудия», так мысленно я прозвал блондинку, недоуменно смотрела на нас. Хазар подошёл к ней, обнюхал.
- Меня зовут Андрей, этот четвероногий - Хазар. Та, что сейчас лежит на асфальте, как ни странно, тоже Оля. В машине, что стоит неподалёку, ещё две Оли.
- Ему на Оль везёт, - просмеялась Солнышко, - Приятно познакомиться!
- Мы конечно не спасатели, - продолжил я знакомство, - про спасателей, это тактическая хитрость. Согласись, если бы мы просто сказали, эй, кто там, выходи, ты б сто раз подумала, выходить или прятаться.
«Клаудия» согласно кивнула головой.
- Нам, как и тебе, повезло выжить, но не все выжившие адекватны. Остерегаться действительно надо. Ой! - спохватившись, Ольга-Солнце, успокоила оставшихся в машине девчонок по рации, но из машины выходить не разрешила.
С «Клаудии» спало напряжение прожитых дней, она опустилась на асфальт и просто разрыдалась. Ольга, присела рядом, обняла её и попыталась успокоить. Мои действия были более решительными, благо магазин рядом.
«Ной» - сделал своё дело! Плакать «Клаудия» перестала, но начала кашлять.
- У тебя на все случаи, одно лекарство! - возмутилась Солнышко, - Он, меня так же в себя приводил!
- Так девчонки! Нечего на голом асфальте сидеть. Да и мелкие там одни! Давай Оля поступим следующим образом. Если не боишься, пошли с нами до машины, девчонок заберём. Потом перекусим в магазине. Расскажешь, как выжила. Мы чем можем, поможем. Дальше тебе решать.
На том и согласились.

Маленькие девчонки с восхищеньем разглядывали новую Олю, словно это модель с обложки. Взлохмаченная прическа, посеревшее лицо, испачканная одежда и несколько дней без ванны, всё это не скрывало естественной красоты девушки. Перегнав «красавчика» к дверям супермаркета, мы организовали внутри его шикарный пикничок из консервации. За столом новенькая Оля поведала о своих приключениях.
В тот день она отправилась на работу, с твёрдой мыслью подать заявление на расчёт и сразу покинуть рабочее место. Недвусмысленные намёки престарелого начальника, строящего из себя полового гиганта, стали не выносимы. Всё началось, когда «Клаудия» спустилась в метро. Она находилась в дальнем конце перрона, когда внезапно погас свет. При тусклом свете дежурного освещения, Ольга заметила колышущуюся прозрачную субстанцию. По ней пробегали едва видимые искрящиеся молнии. Люди, попадающие в неё, стали исчезать, оставляя после себя только кучки одежды. Несколько мгновений она смотрела на это. Осознав, что её ждёт, бросилась бежать в тоннель. Прыгая на рельсы, запнулась и больше ничего не помнит. Очнулась в темноте. Освещение погасло. С трудом ощущаемое взглядом место спуска, указало направление движения. Дрожа от страха, она остановилась перед эскалатором и долго не решалась выходить на поверхность. В конце концов, чувство голода и жажды заставило выползти наружу. С ужасом наступала на валяющиеся одежды, не имея возможности их обойти. На поверхности её ожидала такая же картина. Просто воя от страха, добралась домой. Живёт она на Заневском шестьдесят три, из окон как раз виден «ОКей». То, что осталось от родителей лежало в кровати. Она проплакала всю ночь. Страшно было находиться дома, ещё страшней выходить на улицу. Все шесть дней она провела, как в тумане. Когда дома кончилась вода и еда она решилась пробраться в супермаркет.
- И тут почти сразу, приехали вы, «спасатели», - рассказчица готова была расплакаться.
- Даже не думай, а то наш суровый босс зальёт в тебя дополнительную порцию коньяка! - посоветовала ей Солнышко.
- А что вы собираетесь делать?
- Выживать. В планах приобрести всё необходимое для длительного путешествия и отправляться на юг. Там будет проще. С продуктами, с зимовкой. Тут запасы пока безграничны, но однообразны. Скоро всё будет портиться. В конце концов, все кто выжил здесь, потянуться в южном направлении. Так что пока там есть свободные места, нам нужно застолбить себе участок. Конечно, четкого плана нет. Думай, остаешься здесь или с нами.
- Я с Вами! - блондинка, не задумываясь, дала положительный ответ.
- Тогда у нас проблема! - воскликнула Лёлик.
Все вопросительно повернулись к ней.
- Ты уже четвертая Оля, тебе нужен псевдоним! Можешь придумать сама!
- Лёлик, дай тёте прийти в себя! - притормозила малышку Солнышко и просветила растерявшуюся девушку. - Чтобы мы точно знали, кого Андрей зовет, мы придумали партийные клички. Вот этот маленькое чудо - Лёлик! Это Занозка, а с сегодняшнего дня ещё и Ника. Это за страсть к оружию, ей такая честь. Я - Солнышко, пока. А наш мужчина, с легкой руки Лёлика, сегодня получил почетное имя Зевс.
- Родители Светлячком называли, вы можете меня так звать!
- Здорово! - опять вставила свои пять копеек малышка.
Новенькая Ольга попросила десять минут, собрать вещи, на что Солнышко посоветовала, брать самое дорогое сердцу, всё остальное добудем: - Теперь везде рай для шопоголиков. Светлячок уложилась за пятнадцать минут. Вышла, как и первая моя спутница с одним небольшим чемоданом, но с двумя ноутбуками в сумках на плече. На ней был одет джинсовый костюм, кроссовки. На голове бейсболка со значком BMV. Волосы собраны в хвост и продеты сквозь отверстие, образованное регулирующим размер ремешком. Я невольно засмотрелся на неё. Солнышко, подозрительно глянув на меня, хмыкнула, уселась на переднее сиденье, посадив на колени «мелкую». Все остальные разместились позади. Пять минут, и мы дома. Всё богатство, нажитое «непосильным трудом», мы разместили в магазине запчастей, расположенном на первом этаже. После разгрузки, попили чаю. Я, было, собрался пойти сделать опись имущества, потрогать всё руками, но в женском коллективе возникла идея одеть Светлячка в форму нашего отряда. Пришлось ехать. Хорошо, что новому члену нашей команды, был известен ещё один адрес сетевого магазина «солдата». Рядом! В «Заневском каскаде». После посещения магазина, самой счастливой была Лёлик. Для неё нашёлся размерчик одежды в стиле милитари.
- Правда, я самая красивая! - непрестанно спрашивала она. Как мало надо девчонке для счастья!

Вернувшись на базу, я объявил забастовку. Отказал от всех домашних дел и окунулся в мир прекрасного, то есть оружия. Ворча на меня, под охраной Солнышка, все девчата таскали воду с Невы, грели её, готовили ужин. Вернулся домой только под угрозой лишения пищи. В честь появления Светлячка, ужин был праздничный. В нашем домашнем ресторане подавали плов, салат из овощей, жаренную в виде чипсов картошку с консервированной ветчиной. Хозяйка квартиры достала откуда-то бутылочку «Гранатового браслета». Самые мелкие пили пепси. Сидели, болтали ни о чем, словно не было ничего. Солнышко и Светлячок открыли свой «клуб по интересам». Ника, она же Занозка, начала тренировать Лёлика, разбирать и собирать пистолет. Я не заметно удалился, верный пёс последовал за мной. Примостившись на скамейке под раскидистой ивой, сидел, размышлял. Сначала о жене и детях. Тоска напала, пришлось к «Ною» обратиться. Потом об Ольге, которая сейчас со мной. Опять пообщался с «Ноем». Затем на пару с Хазаром, начали думать, что дальше делать. Ещё раз вспомнил об этом «библейском мужике». Страшно захотелось с «ним пообщаться» подольше.
- Не помешаю?
- Садись.
Ольга, присела рядом. Несмело взглянула на меня и глядя куда-то вдаль спросила: - Она красивее?
- Где она?
- Спит. Уложила к себе в кровать.
- Она красивая, даже очень.
Я ощутил, как Ольга отстранилась от меня, при этом оставаясь на месте.
- Но ты, самая прекрасная! - я притянул её к себе, не почувствовал сопротивления. - Ты само совершенство. С тобой легко. Помнишь, я говорил, что такое искусство.
Она кивнула и спросила: - Ты хочешь сказать, что на меня хочется смотреть, возвращаться и снова смотреть? - шмыгнула своим чуть курносым носиком.
- Ты настоящее произведение! Джоконда!
Она прильнула ко мне: - Нет, я Солнышко! Твоё? Да?
- Моё!
- А Светлячок?
- Хм, вот тебе боевое задание! Найди ей парня!
- Ты уверен? А если найду, не пожалеешь?!
- Нет.
- Не уверен! - возмущенно протянула она.
- Вот мастер запуток! Я тебя люблю!
Она внимательно посмотрела на меня и серьезно сказала: - Тебе это только кажется. Ты любишь другую! Но я, всё равно хочу быть с тобой.
Крепко обняв доверчиво прильнувшую молодую женщину, повернул её прекрасное личико к себе. Поцеловал в лоб, в нос, в губы. Она нерешительно ответила. Чуть откинулась, прикоснулась к моим щекам своими теплыми руками и через мгновенье мы слились в долгом поцелуе, пока Хазар своим лаем не прервал нас! Приревновал что-ли!
- Я отведу его, готовь постель! - словно паря над землёй, исчезла в подъезде.
Через десять минут мы осваивали кровать в кемпере, полностью предохраняясь. Ольга уснула, свернувшись калачиком, с улыбкой на лице, а я долго лежал, глядя на неё, боясь пошевелиться и разбудить.


Рецензии