Дневник голубя клочок 2

Вечереет. Я решила полететь, посмотреть на закат. Море бушевало, но не было холодно. Люди толпами ходили по набережной. Стемнело. Я не собиралась лететь домой. Эта ночь особенная. На тёмном небе будут искорки. Люди расходятся. Я подлетела к ближайшему дому и заглянула в окно. Люди сидели за столом. Они смотрели телевизор. На стене висел большой и яркий рисунок, на нём было написано: «С Новым Годом». Я знаю, что такое Новый Год. В Новый Год люди смотрят телевизор и ждут полночь. Они едят вкусную еду, а потом идут на улицу и смотрят на летающие, гаснущие искорки. Часы бьют пол-ночь.
 
Люди радуются и звенят своими бокалами. Наверное, проверяют на прочность. Прочные бокалы. Не разбились. Люди смотрят в телевизор, а потом уходят в прихожую, гасят свет и идут к морю смотреть на искорки.
Я тоже полетела к морю.

Небо расцвело яркими красками. Люди кричат, радуются и поют. Это и правда красиво. Но шумно. Моя семья боится шума и этих искорок. Но я знаю, что они не страшные. Уже светает, пора лететь домой. Главное никого не разбудить.


Рецензии