Недотыкомка

Люся проснулась от громких ударов в дверь.
– Уходите! – простонала она, натягивая одеяло на голову.
Стук становился громче. Люся встала, надела очки. Девять ноль-ноль воскресного утра. Сунув ноги в шлёпанцы, накинув халат, пошла к двери.
Подруга ворвалась в квартиру, как вихрь.
– Я всю ночь тебе звонила! Беспокоилась! Почему не брала трубку? – тараторила Ульяна, включая кофеварку. – Неужели сложно позвонить, чтобы я не волновалась? – подруга уже расставляла чашки на столе. – Ты живёшь не на острове, и вообще так не поступают! Мобильник вне зоны!..
– Уля, у меня в голове сейчас вместо мозгов – опилки. Честное слово. Я не выспалась. – Люся откровенно зевнула, в надежде, что подруга всё поймет и без лишних вопросов, выпив чашку кофе, отправится домой или на работу, где её считают если не пупком мира, то супер-гением по профилактике человеческих душ.
Неугомонная Ульяна работала психиатром. Может быть, за время общения с пациентами у неё самой скрутились какие-то гайки в голове, иначе откуда такое агрессивное стремление быть в курсе всех чужих дел?
– Ты видела его вчера? – подруга выжидающе смотрела на Люсю, нетерпеливо покачивая ногой.
– Не жужжи. Твой голос напоминает пчелиный рой. – Болезненно поморщилась Люся, но тут же виновато улыбнулась, заметив, что Ульяна готовится к новой атаке. – Да, мы встречались. Но ничего особенного не было. Просто прогулялись по городу. Посидели в кафе, где я вылила на него чашку чая, и поверь, не специально.
Ульяна покачала головой и, укоризненно, но в более медленном темпе, чем обычно, сказала:
– Разве нельзя хоть немножко быть повнимательней и поосторожней, когда находишься рядом с мужчиной? Ну что ты за бестолковка, моя дорогая Недотыкомка!
– Уль, хватит обзываться!.. Достала!.. И вообще!.. Я ничего изменить не могу. Думаешь, мне нравится опрокидывать на мужчин тарелки с едой, наступать им на ноги и стукаться локтями? Конечно, нет. Просто, так получается. Я понятия не имею как вести себя с мужчиной, которого фактически не знаю. И правила этикета, которые сначала мне впихивала мама, а потом ты – не помогают!.. Не выйдет из меня «Леди Совершенство», как бы всеобщими усилиями вы не старались. Понятно?! Рядом с мужчиной я превращаюсь в дурочку и несу чушь.
Ульяна рассмеялась дробным громким смехом.
– А когда ты говорила умные вещи? Ладно, не обижайся. Давай разберемся по порядку. Это была ваша вторая встреча тет-а-тет. Правильно?
Люся обреченно кивнула.
– Перед тем как прийти к нему на свидание, Люсьен, ты наверняка, спрятала свои привлекательные части тела безвкусными мешковатыми шмотками?..
– Я одеваюсь так, как мне удобно! – пробурчала Люся.
Игнорируя недовольство подруги, Ульяна продолжила:
– Во время встречи ты ни разу не посмотрела ему в глаза, периодически тёрла лоб и не знала, куда девать руки, верно? Подобное поведение, обычно вызывает раздражение у любого человека! Но!.. Последняя капля – лёгкий душ из горячего чая. Скорее всего, облитый и злой, он все-таки проводил тебя. Так? – вопросительно глядя на Люсю, тараторила Ульяна. – Сам он элегантен, носит классические туфли. У него хорошая осанка, нет круглого животика-арбуза, умеет вести беседу, и да!.. Самое важное – он так страстно поцеловал тебя при первой встрече, что ты даже забыла, какой был день недели!..
– Ну, хватит! – выкрикнула Люся. – Мне и так тошно! Как я завтра на работе покажусь!.. Хоть увольняйся!.. Мы же в одном отделе с ним и столы наши рабочие на расстоянии вытянутой руки!.. От стыда сгорю!.. Только не надо участливо, с жалостью на меня смотреть!..
Ульяна хмыкнула и, качая ногой, как кошка хвостом, вкрадчиво спросила:
– А ты действительно хочешь получить Андрея или ещё не определилась, для чего он тебе? И нужен ли?.. Раз так легко готова сдаться, спрятаться в тень из-за собственной неловкости?..
Обхватив коленки руками, отвернувшись от подруги, Люся задумалась: нужен или не нужен ей Андрей?.. Неужели он – всего-то очередная её попытка скрасить одиночество? Или... или что? Нет, конечно, нет!.. Андрей особенный, не похожий на других мужчин: деликатный, заботливый!.. К тому же он такой обжигающе страстный, а если попробовать представить каким может оказаться… ну… если вдвоём наедине… в спальне… Даже дыхание прерывается!.. И… О, боже!.. Неужели я действительно влюбилась?..
Подруга выжидающе молчала, наблюдая за Люсей: вначале девушка потёрла лоб, затем подёргала мочку уха, сцепила пальцы в замок. Встала. Прошла по комнате. Пнула валяющуюся на полу забрызганную чаем блузку. Нагнулась. Подняла. Повесила на спинку стула. Посмотрела в окно. Задёрнула шторы. Повернулась к Ульяне.
– Извини, мне хотелось бы…Ну… может… – смущённо пробормотала Люся и замолчала, словно подыскивала нужные слова, но никак не могла подобрать.
Ульяна понимающе улыбнулась. Встала с кресла и, чмокнув подругу в щёку, без лишних слов ушла.
Закрыв двери, Люся прошла к комоду, постояла. Достала из аптечки Фенозепам. Повертела в нерешительности упаковку в руках.
«Выпить и уснуть? Поможет?.. Главное – не думать!.. Только не думать. Мне необходимо успокоиться!.. Расслабиться и выспаться, а дальше… Дальше будет видно» . Приняв решение, Люся проглотила таблетку, запивая её водой из вазы, в которой стояли лилии подаренные Андреем. После чего упала на постель, не снимая халата, и закрыла глаза.
«…А если я его уже потеряла? Если уже ничего не будет? Совсем-совсем ничегошеньки? Как говорила Уля: «Мужчину нужно брать тёпленьким…», а почему не горячим? Почему брать, а не любить?.. Любить… Желать…Готовить для него обеды… жарить мясо… Ещё бы научиться вкусно жарить… может платье новое… купить… сработает ли?.. А-ах… да… ещё… Андрей… извинюсь… завтра… обязательно…»

…Люсе снилось, что она лежит на мягкой траве. Стрекочут кузнечики. Над головой тянутся к солнцу полевые цветы. Дует тёплый ветерок. Над ней склоняется мужчина…
Это Андрей!..
Он нежно касается губами её лба, щёк, глаз. Ласково перебирает запутавшиеся пряди волос…
Счастливо смеясь, Люся обвивает его шею руками, впитывая едва уловимый аромат чистого тела и дорогого мужского парфюма. Как же долго она искала желанного мужчину, такого особенного, разбудившего её сердце!..
Люся ласково шепчет ему на ухо:
– Люби меня, пожалуйста… Люби…
Она прижимается к нему всем телом… Но Андрей почему-то отстраняется и взволнованным голосом, слишком громко говорит:
– Нет, девочка, не будем спешить…

…Люся открыла глаза. Рядом с ней на кровати сидел Андрей.
– А ты как тут оказался? – растерянно пролепетала она, запахивая на груди халатик.
– Вчера, почему-то, открыв замок, ты тут же сунула ключи от дома в карман моего пиджака. Сказав мне: «Пока», сразу вошла в квартиру, хлопнув дверью перед самым носом. Конечно, вначале я ничего не понял, но подумав, решил, что тебе нужно время, чтобы успокоиться из-за глупости с чашкой чая в кафе.
Он нежно посмотрел на Люсю, улыбнулся и погладил её по плечу, как маленького ребенка.
– Поэтому я не стал звонить, стучать в двери, оставив себе повод прийти утром. Долго же ты спишь. Звонил минут пятнадцать, хотел уже убраться восвояси, но твоя соседка по площадке выносила мусор и, как бы невзначай, сказала мне, что ты из дома пока не выходила. Ну, я и воспользовался ключом. Надеюсь, не сердишься?..
Андрей продолжал медленно и спокойно говорить, но Люся быстро поднялась с кровати и закрыла ему рот поцелуем…


Рецензии