Забулдыга

Посвящается всем забулдыгам

Я всего лишь забулдыга,
Глупо так на мир смотрю.
И невольно давлю лыбу,
Никого я - не люблю.

Всевозможные несчастья,
Сам в себе я накопил.
И в груди одно ненастье,
Потому что – не любил!

Все смотрел на жизнь с хитринкой-
Сам себя я обманул.
Оказалась жизнь ошибкой,
Шею сам себе свернул.

Думал время постоянно,
А оно – как первый снег,-
В мире все вполне понятно,
Когда ляжет белый мех.

Вот он – выпал, вот – белеет,
Вот – немножко полежал,-
А потом исчез, растаял,-
Душу смазал, сердце сжал.

Время, время – снег мой белый,-
Почернел, подтаял, скис.
Ты мой друг совсем несмелый,
Как и я во мгле повис.

И холодная усталость,
Покрывает снегом мир,-
На земле осталась сырость,
Ненадолго – лишь на миг.

Жизнь пройдет, и что же дальше?-
Ветром годы унесет.
Я не видел в мире счастья,-
Много кто поверь поймет.

Тяжело жить забулдыгам,
Улыбаясь в пустоту.
Оглянуться ватным взглядом,-
И растают поутру. 


Рецензии