Она

Дело было вечером в мороз. Сидел, писал очередную прозу, и ко мне заглянул мой друг. Встречаю я его, помогаю снять куртку и предлагаю посидеть, почитать за кружкой чая. Сидим, читаем ,и тут зашла тема о любви, я читал прозу за прозой, а тот читал свои стихи. И уже время под утро ,и я его спрашиваю " есть ли у тебя муза сердца ?". Он начал рассказывать про свою единственную, а рассказывал он будто читал стихи. Было видно по его рассказу и по выражению эмоций всю его любовь к ней. И тут он меня спросил " а у тебя как с музой ?". Я ему и ответил " знаешь, да, она есть ,и она такая, словно из рая, порхая как облачко среди миллионов других, она как самая красивая снежинка из всех в мире, её голос можно слушать вечно ,и  всё равно что она говорит. Ты просто не слышал её голос, он как пение утренних птиц на рассвете , это тот голос, под который хочется засыпать. Знаешь, её глаза как два алмаза, как два зелёных алмаза. Сложно не смотреть в её глаза, сложно не слушать её голос. Но а сейчас мы не рядом ,она в голове, а я в Москве".


Рецензии