Пасивный курильщик в воинской части

 Беспардонные офицеры , мичмана чувствуют себя полноправными хозяевами  в любом  помещении воинской части. Служил я срочную  в городе Ташкенте в строительном батальёне с 1971 года по 1973 год.командиром роты у нас какое то  время был офицер с Афганистана  в качестве братской  помощи нашему советскому народу, у него звание было младший лейтенант он плохо говорил по русски на  построении он говорил строится на казарма, мы руские ребята про себя ухмылялись его безграмотности .   ОН ночевал с нами в казарме у него в столовой был отдельный  офицерский стол. После отбоя  в 10 часов по распорядку он ложился прямо в одежде не раздеваясь как   мы солдаты  срочной службы и курил анашу я когда стоял  дневальным или дежурным по роте вынужден был дышать зтой гадостью и у  меня периодически возникали галюцинации. Ястарался закрывать нос фильтровать хотя бы  через какую то материю, сказал ему один раз  что ты чурка куришь  что за гадость,  он мне обьявил  три наряда в  не  очереди. Пришлось мне триночи подряд картошку на весь отряд чистить хорошо что я с Белорусси  мать с детства приучила чистить картошку, это у нас вместо хлеба не то что в Узбекистане Лаваш, у нас белорусские драники и бабка запечённая в русской печи.


Рецензии