Очки Виртуальной Реальности. Глава 41

Перед выходом, я решил зайти в часовню (а на базе имелись и свои религиозные центры для всех конфессий, ведь на организацию работали представители всех пятнадцати бывших союзных республик и даже кое-кто из соседних стран, чтобы супергерои могли исполнять свой долг верующего, не уходя далеко от работы и не приходилось их искать и собирать, мало ли кто и когда нагрянет? Уж поверьте, среди борцов со злом, каждый день жизнью и здоровьем рискующих, верующих хватало). Скажите, глупо вспоминать о религии, находясь в игре? Хм-м-м-м, полагаю, что Б-г слышит верующих, где бы они не находились, а уж с моими проблемами, без веры просто с ума сойдёшь, а так немного успокаиваюсь. Однако предстал предо мной совсем не ангел.


- Ги Ге, – я даже отпрянул, - как вы сюда попали?


- Лучше тебе этого не знать, и, разумеется, я здесь не лично, перед тобой иллюзия, - волшебница поморщилась, - пришлось изрядно повозиться, долго поговорить не удастся. Предупредить хотела, в музее будьте предельно осторожны, вам ловушку приготовили, один из лучших бойцов Кощея сторожит артефакт. Но есть способ его одолеть. Возьми свой антимагический артефакт и привяжи к деревянному мечу, тогда оружие получит его свойства временно, сам останешься без защиты, но это необходимый риск. Без него умрёте гарантированно.


- Хорошо, что вы зашли, - я кашлянул, - меня беспокоит вопрос, а почему волшебный предмет не подменят и не увезут в безопасное место?


- А ты сам подумай, - чародейка хмыкнула, - где лучше хранить опасную для себя вещь, в музее, неком схороне, в который могут проникнуть враги, в любой момент, или на базе, в которой супергероев больше, чем тараканьих детей у одной мамаши? Буквально вчера стало известно, что три босса, опасаясь, стать вашими следующими жертвами, сговорились против Крёстного Отца и даже пытались его пленить, за что и поплатились, были приговорены к смертной казни. А палачами станете вы со Злом.


- А в чём разница, мы бы и так пришли и убили их, - я нахмурился.


- Теперь их цепи  с раковинами – артефактами можно снять, - пояснила собеседница, - и тогда сразу силы лишаться дарованной, а поле останется лишь добить. Прежде тёмных волшебных предметов касаться не рекомендовалось, мгновенная смерть.


- Понятно, без этого мы бы их никогда и ни за что не победили, - я погладил подбородок, - кто-то продолжает игру в поддавки, знать бы цель, желательно до того, как слишком поздно будет.


- Где-то ты умный – умный, а где-то слеп как крот, - Ги Ге вздохнула, - что лучше, десять разных, умеренно сильных помощников или один, но практически необоримый? Чистое Зло куда перспективнее всех этих горе мафиози. Получив столько всего, она окажется и более уязвима, ведь маг, подаривший силу, способен её, в любой момент, и обратно отобрать, а тому, кто почувствовал себя всемогущим, страшнее всего вновь обернуться пустым местом. Проще подчиняться и уничтожать всех недругов господина, завоёвывать для него целые вселенные, а уж армию героев испарить, вовсе дело пустяшное. А коли девочка подведёт, извините, нового исполнителя сыскать не проблема, чуть более честолюбивого и злобного, как и десятерых помощников. Абсолютно ничем не рискует так сказать.


- А что, просто и гениально, - я поцокал языком, - ничегошеньки делать не надо, сиди себе и марионеток за ниточки дёргай, а в конце величайшее орудие тьмы само в руки падёт. Но, я знаю, способ, как обломать Бессмертному все кайфы, благодарю вас, достопочтенная леид, вша мудрость, как и всегда, оказалась бесценной.
Вампир исчезла, будто её и не было никогда.


- Компьютер, ты здесь? – спросил я.


«Разумеется, - отозвался искусственный интеллект, - не забывай, что это ты находишься во мне, каждое слово слышу».


- Тогда отправь хозяину компании сообщение, - я откашлялся, - мол, наши уговоры в силе, я ни на что не претендую, всё, что случится дальше, нужно лишь для сценария будущего фильма, а так же, чтобы победить в игре. В реале, к его девочке близко не подойду, коли сама искать не станет. Записал?   


«Я, конечно, не твой секретарь, но отчего нет»? – комп вздохнул.


- Я бы и не стал просить, но, коли не объясниться, могут иметь место недоразумения, и тогда меня гарантированно убьют или изувечат, и не здесь, в игре, а в реале, а там дополнительные жизни и лечилки не предусмотрены, - я откашлялся, - а всё, чего хочу, закончить игру, получить свои бабки и отвалить, пока не поздно.


«Понятно, но если так всё серьёзно, тогда конечно, - голос искусственного интеллекта изменился, стал серьёзнее, - ни о чём не беспокойся».


То, что я собирался сделать, граничило с самоубийством, но… всем известно, что женщины существа особенные, способные на самопожертвование и ради любви в состоянии отказаться от чего угодно – власти, суперсилы, даже родителей. И если на кону будет стоять выбор – служба Кощею или наше с ней счастье, как вариант, предпочтёт второе. Надо бы только намекнуть, что подобное возможно. На всякий случай, я ещё и записку написал Либерману, в которой описал ситуацию и поведал о полученной информации, а так же о своей идее. Так мешать не станет.


Когда мы вышли из здания и начали грузиться в фургон, я подошёл к Чистому Злу.


- Можно тебя на пару слов? – спросил я и поманил красотку пальцем.


- Даже интересно, чего же такого ты собираешься узнать? – воительница фыркнула, - если о том, о чём мы недавно, то лучше не здесь.


Я разговоры разговаривать не собирался, просто сцапал её персонажа, обнял и поцеловал в губы. Почувствовать мы ничего не могли, ведь нас разделало немалое расстояние между капсулами, но как символ. Девушка почти сразу обмякла и не думала сопротивляться.


- Какой ты нетерпеливый, - хихикнула суперзлодейка, когда, наконец «разлепились», - или надумал попробовать прелести виртуальной любви? Ах, ты милый извращенец!


- Браво – браво – браво, - послышался голос убийцы, мы повернулись и увидели всю команду «Демонов», стоят в ладоши хлопают.


- И что такого, будто в первый раз в истории, между героем и злодейкой пробегает искра, - я скрестил руки на груди, - Бэтмену, значит, можно, а мне нет?


- Да мы наоборот, очень за вас радуемся, - возразила Удар, - при нашей профессии любовь, чаще всего, непозволительная роскошь, и уж если кому повезёт, то… и ещё, вы действительно на редкость подходящая пара.


- Все по местам, - Зло несколько раз щёлкнула пальцами, - повеселились и ладно, кстати, поскольку двое из вас пойдут с нами в атаку, хочу, временно, сделать так, чтобы их не ухлопали в первые же две минуты боя.


Воительница вытащила зубочистку, которая сразу превратилась в посох, волшебный предмет засветился, миг и наши соратники преобразились, кожа их покрылась толстой чешуёй.


- Теперь вас не всяким оружием ранить можно, - девушка улыбнулась, - плюс, сила сверхрегенерации.


- О, спасибки, -  Пружинка обрадовался, - а то я малость волновался, в прошлый раз этот монгол меня едва на тоненькие ремешочки не порезал! 


Музей располагался аж в Перово, где-то в переплетении улочек, вряд ли его часто посещали, и даже на карте Москвы не отметили. Но при попытке приблизиться, натолкнулись на защитный барьер. Лишь я сквозь него и проходил.


- Незаметно проникнуть не получится, - Тая тихо выругалась, - подождите, я сейчас, переоденусь в подходящий костюм.


Наша соратница скрылась, но минут через пятьдесят явилась, да в каком виде! Настоящий трансформер. Вместо правой руки – ковш, вместо левой – жало отбойника. Живот и бока «украшают» стёкла, на ступнях – два огромных колеса. На голове – строительный шлем.


Не теряя времени, великанша приблизилась к зданию и начала лупить по преграде могучими верхними конечностями, искры так и сыпались. Конечно, если бы имели дело не с ловушкой, сразу полиция примчалась, но и им всегда можно заявить, что внутри заперлись грабители, угрожают убить охранников, вот и штурмуем. Увы, у воительницы мало что получалось, но подозреваю, что она догадалась сделать «звонок другу», земля затряслась от тяжёлых шагов, к нам спешил знакомый пятиметровый рыцарь с Мечом Союза, присоединился и уже вдвоем они обрушились на барьер, который и десяти минут не продержался. Тут же Таяс выпустила своих нанороботов, в чью задачу входило отключить сигнализацию, связь и прочее оборудование музея. Бегун её поддерживал и подстраховывал своими методами. Пинок огромной ноги высадил двери. И мы трое ворвались внутрь. В холе стояли десятка два типов в толстой массивной голубоватой броне, глаза дополнительно очками защищены, но не средневековые бойцы, а скорее, космодесантники, ещё и с экзоскелетами, делающими их в разы сильнее, с автоматами в руках. Чистое Зло вытянула руки, глаза её полыхнули розовым пламенем и… ничего. Не помог и посох. На масле враги и не думали скользить, в порталы не проваливались.


- Антимагические доспехи, как и предупреждали, - я скрипнул зубами.


Пружинка понёсся к злодеям, прыгнул, врезался в одного из преступников шлемом и отскочил, как мячик. Приземлился на пол, на пятую точку, потряс бестолковкой. Удар С Небес вскинула пистолет и выстрелила. Пуля пробила очки одного из противников, и тот с грохотом рухнул на пол. Только надо ещё как-то ухитриться успеть застрелить всех, до того, как изрешетят автоматными очередями, непонятно, чего и сейчас-то ждут? Послышалось жужжание, и в помещение заползла толстая змея, чьё тело состояло из всевозможных деталей машин, вдоль туловища размещались несколько десятков колёс, единственно, голова её оказалась человеческой и напоминала лицом Таяс.


- Плохая из меня была бы героиня, коли не смогла бы проникать в здания, узкие щели и канализацию, - пояснила супергероиня, - мы втроём попробуем задержать этих «черепашек», а вы двое бегом за палицей.


Трансформер обрушилась на недругов, расшвыряла их, как шланг пылесоса игрушечных солдатиков, несколько мгновений и полностью расчистила проход. Удар бросила Злу свой запасной пистолет, благо он был подходящего уровня. Теперь оставалось лишь бежать дальше. Встреченных охранников моя спутница просто отстреливала, к счастью, их не так много и попадалось. Пару залов миновали без проблем, а дальше столкнулись кое с кем.


- Это ещё что за чёртов штамп, – поинтересовался я, - что если речь идёт о музее, то первая мысль, мелькнувшая у сценариста, это мумия?


А именно она перед нами и стояла сейчас. Огромный мужчина, обмотанный бинтами, покручивал вокруг себя цепь с шипастым шаром на конце. Узрев нас, немедленно ринулся в атаку. Я наколдовал себе хоккейную клюшку, подставил её под удар, цепочка намоталась, недруг дёрнул изо всех сил, но я не выпустил оружия, поехал к нему по скользким плиткам пола. Соратница выпустила свои щупальца, которые и обвили её руки и ноги, защищая, прыгнула, враг схлопотал удар в голову, дёрнулся. Воительница сделала сальто, приземлилась на ноги и начала лупить преступника по спине, без особого результата.


- Это же мертвец, - напомнил я, - боли не чувствует, органов нет никаких, спасти может лишь одно.


Клюшка неожиданно исчезла, а противник ведь продолжал тянуть, не удержавшись, полетел на спину, я тут же наколдовал деревянный меч, подпрыгнул к мумии, несчастный попробовал закрыться руками, напрасно, хрустнули хрупкие кости, теперь пришла пора и ног. Спутница ухватила кончик цепи и уже вместе связали пленника, отыскали неподалёку саркофаг, в него и бросили тело.


- Неужели, это и был упомянутый великий воин Кощея? – Чистое Зло почесала затылок растерянно, - если так, то или мы чрезвычайно круты, или у противников ресурсы заканчиваются, хватаются за любую, саму глупую идею, как утопающий за хрупкую соломинку. Или мечтают подсунуть палицу, но делают это не особенно ловко.


- Нет, конечно, - я пожал плечами, - но, чтобы нормально прокачаться, нам нужны уже и «промежуточные» враги между простыми солдатиками и «офицерами». К тому же, у главного недруга появится время подготовиться к схватке, как и мне, впрочем.
Я снял антимагический артефакт, отчаянно молясь, чтобы не оказалось, что Ги Ге собиралась меня коварно подставить, намотал цепочку на «лезвие» своего клинка, тот слабо засветился, теперь вперёд. Вбежали в очередной зал и тут же пришлось пригнутся, над головой пролетел метательный топор. Теперь нас ждали викинг с двуручной секирой и индеец с ещё одним томагавком и ножом. Оба настроены весьма серьёзно.


- Что здесь за чёртов карнавал? – рыкнул я, - понёсся на недругов, прыжок, удар и древний покоритель морей превратился в обычную статую.


Индеец ещё успел бросить в мою напарницу второй топор, промахнулся и получил по спине, так же замер.


- Ф-фух, напугали, - я вытер со лба несуществующий пот, - со сценаристами почти всё в порядке, не сошли с ума. В этом музее экспонаты, часть или все, не ведаю, зачарованны и охраняют сами себя. Идейка так себе, но рабочая.


- Давай тогда не пойдём в зал с доисторическими животными, - девушка сглотнула.
Её прервал грозный рык, часть стены прямо перед нами обрушилась, и показался оголённый череп Тираннозавра Рекса.


- Стандарты атакуют, - я покачал головой, - помчался на недруга, миг и чудовище обрушилось, превратилось в груду костей.


Почти сразу же послышалось цоканье копыт. Я наколдовал футбольный мяч, приготовился, когда в зал влетел средневековый рыцарь на коне, сразу поцеловался со снарядом и слетел на пол. Сразу пришла пора и лошади.


- Чувствую, в этой схватке, я играю лишь роль зрительницы, - Зло вздохнула, - даже стыдно чуточку.


- Ну, как же, ты своей красотой, вдохновляешь меня на битву со злом, - я улыбнулся, - и этого никто лучше не сделает. Так сказать, во имя дамы своего сердца сокрушу любые преграды!


- Ах, ты мой рыцарь, - воительница послала воздушный поцелуй.


Я поспешил дальше, ловко отбил брошенное в меня копьё с каменным наконечником, увернулся от булыжника. Целое семейство неандертальцев, шесть особей, заняло позицию в зале с образцами всевозможных камней, включая и лунный грунт, и швырялись, довольно метко, снарядами из экспозиции. Вот когда я, в очередной раз, оценил защитный барьер, подаренный Двойным Могуществом, а то точно прикончили. Отбил мечом камень, который угодил в лоб «главе семейства», запрыгнул на стол, сделал сальто, в полёте задел лезвием женщину, изображавшую жену охотника, ещё прыжок ногами врезался в грудь старого дикаря, тот ударился черепом о подставку рядом, пластмасса треснула. Бабушку ткнул в грудь. Меж тем соратница повязала детишек, и сложила их в уголке, «отдохнуть».
Следующими недругами оказались животные, включая медведя и льва. С ними пришлось повозиться чуть дольше. И, что самое смешное, более мелкие тварюшки, вроде лис, зайцев и белок, оказались в разы более опасными, ловкие, попробуй ещё коснуться. Вот где пригодились щупальца воительницы, прилепляла противников присосками и ломала их ударами о пол и стены. Честно говоря, изрядно притомились. Пришлось даже постоять немного, отдышаться. А тут подоспела и «тяжёлая» кавалерия, в прямом смысле этого слова. Мраморные статуи, греческие и римские, воины и спортсмены.


- Не думала, что решусь на подобное, да видать придётся, - Зло скрипнула зубами и активировала посох.


Миг и превратилась в черепаху с лапками щупальцами. Я ухватил спутницу за конечность, раскрутил и метнул в ближайшего противника, расколол его тело. Статуям пришлось плохо, воительница обвивала их ноги, роняла на пол и просто давила, прижимая к себе, или разбивала о плитку.


- Единственный способ бросить женщину, чтобы она не обиделась смертельно, - хмыкнул я, - а жаль, такие произведения искусства под списание!


Рецензии
Прекрасно!!! Захватывающе вновь!!!

Спасибо, Александр, рада вернуться к чтению!!!

с теплом души,

мира, тепла и добра,

Ренсинк Татьяна   14.09.2020 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))А уж я-то как рад:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   14.09.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.