Сквозь лед лобового панно

В осенний сюжет из зимы не вернуться обратно,
Растаяла память, как снег за машинным стеклом,
Сказала «прости», и ушла от меня безвозвратно
По «зебре», чтоб я перестала грустить о былом.

Дороги к тебе заметает январская вьюга,
Под музыку белых рапсодий уснул палисад,
И верба забыла о том, как с тобою друг друга
Любить обещали мы долгие годы подряд.

Пытаюсь забыть твои нежно любимые очи,
Давно не смотрю в них сквозь лед лобового «панно».
На сердце – тоска, только снежные версты обочин
В осенний сюжет нам с тобою вернуть не дано.

Зачем же в стихах я опять возвращаюсь на «зебру»,
И снова прошу у судьбы тот единственный шанс?
В снегу палисад, и молчит одинокая верба,
Как будто она уж давно все решила за нас.


Рецензии
Тоска из стиха в стихо...
Когда же жизни будем радоваться, Тамрико?

Татьяна Фучиджи   04.01.2019 06:36     Заявить о нарушении
Прости, но мне нисколечко не жаль,
Что сердце снова мучают сомнения,
Прости, что снова просится печаль
И грусть во все мои стихотворения

Здравствуйте, Татьяна! Искренне рада вам!
Большое спасибо за заботу и трогательные
слова вашего замечательного отклика!
Всем сердцем поздравляю вас с Новым годом
и Рождеством! Желаю любви и нежных мгновений
счастья, радости зимних чудес и волшебного
Нового года! С теплом улыбки, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   07.01.2019 02:29   Заявить о нарушении
Отчего же мне - счастья только мгновений?
РАДОСТИ-только зимой...
я счастливых жду ощущений
справедливо заслуженных-
летом, осенью, зимой и весной!
:)
Да не жду вовсе, а создаю их сама.
В этом разница наших мировозрений...
:)

Татьяна Фучиджи   12.03.2019 02:31   Заявить о нарушении