Голова, как брошенный спутник Земли

     Наверное, начну рисовать красоту, как смогу. У нас в городе на Донбассе в ЛНР не найти красоты. Чрезвычайно депрессивные виды вокруг. А тут на телевидении появился украинский канал "Терра", на котором в постоянном режиме показывают и показывают здания, строения, памятники, архитектуру и прочее в городах Европы. Например, несколько дней уже показывают про величественные красоты Рима, Парижа, Венеции... Вот, бы где прогуляться, а не среди терриконом. Посмотрим, может всё идёт к лучшему у нас на месте. Хотя, вряд ли. Что-то когда-то случилось, снесло все вокруг и засыпало грунтом. Потом кто-то пришёл, откопал шахты и загнал туда рабочих. Почему эти красоты и здания бесподобные со скульптурами изумительными есть в Европе, Америке, Индии, Азии... Почему их нет в России, Украине, на Донбассе? Только в Санкт-Петербурге есть та былая таинственная и величественная красота и достоинство? А у нас только церкви, храмы и приходы, поставленные поверх страшной трагедии и стерегущие народ на поверхности над засыпанной историей...  Нет, под нами тут шахты. Если на выработанной шахте не выкачивать воду, то та затопит все остальные шахты.



Попробую, конечно, поменять жизнь к лучшему на предмет заработной платы. Не знаю. Но все равно мне не видать в этой жизни в живую эти красивые здания, крепости и прочую архитектуру, разрушенные замки и таинственные мегалиты... У меня на работе в этот раз даже корпоратива не было, а премия моя составила 500 рублей. Это меньше 8 долларов США! :-)



В общем, я попробую прислушаться к себе и экстраполировать на листы бумаги ту архитектуру и ту красоту, которая где-то когда-то была и с которой я, возможно, соприкасался. В каких-то жизнях, образно или не так уж и образно выражаясь. Хотя, вот, сейчас прям "вижу" перед глазами что-то чёрное и блестящее, как скалы из антрацита, нет неба, но кругом все чёрное и пыльное. Что это? Опять что-то где-то случилось? Снова кто-то попал в беду, приваленный в ограниченном пространстве без света и воздуха? Или это то, что "видит" сейчас китайский луноход на обратной стороне Луны? Не знаю... Что-то я вообще не пойму, как устроена жизнь. Вроде взрослый, а такой какой-то отставший. Хотя учился всегда хорошо и вообще. Кто рулит сегодня и какими качествами? Меня ограничивают в моей же собственной голове, как в карцере. Ну, посмотрим, что я стану рисовать, представив свою голову одиноким тёмным и незаметным полусферическим спутником на орбите планеты, десантироваться на которую можно лишь мыслями и то краткосрочно по причине высокой радиоактивности, токсичности и абразивности ее новой ноосферы;-)



Михаэля Шумахера поздравляю с Днём Рожденья! Спасибо за яркие краски в моей биографии! Будь здоров, Михаэль! И счастлив!


3 января 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии