Кто же мы для него после этого?

Наэфирено место поблизости,
Ходят люди, как люди сюда.
Не понять мне гротекста их слабости.
Где хозяин? Вернётся когда?

Паки снег, паки дождь, опять лужи!
Говорил же  Господь мне тогда:
"Разве место у будки заслужено...?
Ну как знаешь, похоже, что да."

Чёрт возьми! Хоть в Литовке фигово...
Мне...сейчас, но позвольте спросить,
Непонятные личности, как "помидоры".
 Где хозяина может носить?

Я волнуюсь, прошу, подскажите...
Я ловлю его запах опять!
Эта цепь, что на шее обвитая...
Побежал бы Его я спасать!

Отпустите меня, ну помилуйте!
Кинусь в поезд, в караблик..искать!
Время мчится, без остановки...
Говорите мне здесь надо ждать?

Да не врите мне, не обманывайте!
Хватит ложью меня шпиговать!
Кто же мы  для него, после этого?
Только эхо  в ответ и....Лежать!


(Фото Сергея Коваля с питомцем. )


После правки.

Миска, будка, ошейник, цепочка,
ходят люди туда и сюда…
Не распутать мне мыслей клубочка:
Где хозяин? Вернётся когда?

Паки снег, паки дождь, паки лужи….
Говорила же в детстве мне мать:
«Очень грустно, когда ты не нужен,
постарайся, сынок, нужным стать».

Плачет небо дождём, плачут ивы,
плачу я, плачет весь белый свет!
Оттого мне сегодня тоскливо,
что хозяина рядышком нет.

Где он ходит? Прошу, подскажите,
я ловлю его запах опять.
Эта цепь, что на шею навита
не даёт мне его разыскать.

Отпустите меня, Боже правый!
Побегу я по следу его.
Мой хозяин был добрый и славный,
а теперь рядом нет никого.

Да не врите мне, сколько же можно?!
Лодка счастья разбилась о риф.
Как всё в мире запутанно, сложно.
Как же мир этот несправедлив.

-
Спасибо Классику за помощь.


Рецензии
Это очень сильно передано..Собаки в десятки раз человечнее людей. Парадокс, однако. Спасибо за строки!
С уважением,

Алексей Бабушкин -Алексеев   17.11.2019 20:47     Заявить о нарушении
Не сильнее вашего отзыва, Алексей:)

Госса Светлана   17.11.2019 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.