Семейному врачу

            

«Зайцы», «Ёжики», «Волчицы»
Ходят в очередь лечиться.
Лев со Львицею вдвоём
Тоже чешут на приём:

К Маргарите ж как придёшь:
- В чем проблема, молодёжь?!
- Это Лёва рвётся к Вам, -
Позже всё расскажет сам:

Слабо видит, плохо спит,
Под протезом зуб шалит,
Грива стала так себе,
Хвост волочит по земле.

С Лёвой некогда болеть,
Дай, Бог, сразу умереть!

- Я поплакаться спешу,
Для того и рвусь к врачу!
У меня всего два глаза,
Захворали оба сразу:
Катаракта, глаукома,
И на улице и дома!

Правый глаз совсем плохой,
Вся надежда на второй!
Катаракту удалили,
Но диоптрии забыли...

Что в итоге получил!?
Свет мне стал совсем не мил…
Я того не ожидал:
Еще хуже видеть стал!

В книги, туры, Интернет, -
Для меня дороги нет...
Для жены писал, для дочки...
Как портной: "Ни дня без строчки!"

Душу в книги я вложил,
Прочитать - ни капли сил!!!
Внуку сказку не прочесть.
Мне теперь хоть в петлю лезть…

Вещи я беру на ощупь,
Вы простите, что я ропщу!
Женщин я уже не вижу,
Но жена мне стала ближе!

Беспокойная жена
Промывает мне глаза, -
Прицепился блефарит,
Гноем каждый глаз забит.

Офтальмолог Михаил, -
«Вигамокс» нам подарил!
На бочок ложусь я спать, -
Не даёт мне нос дышать!

Тут же с койки поднимаюсь
И хожу в ночи, мотаюсь...
Вдох глубокий на ходу
Сделать тоже не могу.
Таковы мои дела:
Жизнь убогая пошла…

- Всё, что вы наговорили,
Не впервые в медицине.
Сопли – это не вопрос, -
«Элерин» прочистит нос.
Время разомкнёт тиски.
Пусть помогут Вам очки.

Чтоб понять в сердечной драме,
Мне нужна кардиограмма.
- Вот полоска самописца!
- Та-а-к… Я в ней не вижу риска.

Чтоб расстройство заглушить,
От депрессии пропить
Нужно эти, вот, пилюли,
Станет мир опять в ажуре!

Из тревог чтоб сделать прах, -
Кардиолог нам не враг!
Чудо ж в том, что есть жена
Терпелива и верна!


Рецензии
Превосходно написано!
Болезни, рецепты, лекарства, советы...
Помогут от боли народные средства, и даже приметы...
Уважаемый Олег, удачи в повседневной жизни и побед!
С признательностью,-

Евгения Козачок   12.12.2020 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Евгения, за чудесный экспромт!

С теплом и УВАЖЕНИЕМ,
Лев.

Лев Неронов   12.12.2020 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.