Счастье

В полуденном саду стояла тишина.
Лишь шмель трудолюбивый прервал её огромность.
В полуденном саду сказала ты мне:"Да."
Не сразу понял я,что сад утратил скромность.

Неспешный ране сад вздрогнулся,оживая:
И корни глубже в земь,и ветви разрослись.
Тоскливый полумрак затмён сияньем Рая.
И яблок аромат,что соком налились.

Адам и Ева мы и первозданны в счастье!
Рука в руке - и мы едины в том саду!
Ни снега,ни грозы - не ведомо ненастье,
Ничто нам не мешает всё повторять:"Люблю"...

С небес могучий рык заставил обмочиться:
"Забыли про отца,кем каждый сотворён?
Здесь червь не проползёт,крылом не взмашет птица,
Не воссвятив меня и не отбив поклон!

Куда,куда суёшь ты без презерватива?
Ты сам ещё дитя - куда тебе детей!
Да - девка хоть куда:округла,лепа,мила,
Но твой сперматозоид придержит пусть коней...

Газоны не топтать немытыми ногами!
И яблоки не жрать - не портить краевид!
Вот свод инструкций вам,в нём разберётесь сами:
Чтоб и баран был цел,и волк невинный сыт!"

"Созрели вишни в саду у дяди Вани..." -
Негромко напевая,папаша удалился.
Смотрю на Еву я,а Ева на меня...
Уже не рад любви,не рад я,что родился.
...Семь бед - один ответ,гришь,не гони коня?

Газон был мной истоптан и яблок жрал от пуза,
И Еву по любви стократно я люблю!
Папаша-моралист - ненужная обуза,
С моралью строгой жить - засохнешь на корню!


Рецензии