Как мы дачу продавали

Мужик, весь в гуччи, спрашивает:
- И скока Вы хотите за неё?
Машинально подстраиваюсь под его стиль:
- Вот стока...
- Скока-скока?!!!
- Ну, как же. Замечательное место - двадцать километров от города, сосновый бор под окнами, озеро в двух шагах...
В ответ слышится ехидный хохот:
- Ну, мадам, Вы даёте - сосны, озеро... Они что... Ваши? Дом - Ваш.  О нём и поговорим!
- Хороший большой дом. Что не так?
- Я похожий в Ломовке смотрел по N-му направлению. Он намного дешевле. Крепкий, кирпич, два этажа... Оч хороший.
- Почему же не взяли "оч хороший"?
- Далековато. От шоссе ехать да ехать. А железной дороги туда вообще нет. Зелени мало. Водоём грязный...
- Ясно. Ни леса, ни озера, ни транспорта в шаговой доступности.  Ну, и что? Зато небось коровник рядом, молочко свежее, навоз под боком...
- Издеваетесь? Плохо!  Я, можно сказать, к Вам с открытой душой... Поберегитесь, я этого не люблю.
- Меня не интересует, что Вы любите. Душу-то прикройте, ещё упадёт оттуда что-нибудь. Намусорите тут. Откройте глаза шире и мозги включите. Наша цена вполне адекватная, хотя... можно бы и прибавить...
- Прибавить?!! Вы, что с сосны своей рухнули... прибавить... Нет у меня таких денег! Точка!!
- А Ваши деньги никто считать не собирается. Закройте свой кошелёк и уходите, пока сами не рухнули. Всего Вам хорошего. Удачи.
- Никуда я не уйду! Мне здесь нравится, я привык получать то, что хочу и куплю этот участок за МОЮ цену. Измором. И попробуйте только подойти ко мне... с бабой... справлюсь как-нибудь... одной левой.
Отошла к буфету. Копаюсь в ящечках:
- Ладно. Кофе, чай? Чёрный, зелёный?
- Так-то лучше. Чёрный с сахаром и молоком.
Резко поворачиваюсь к наглецу:
- А может, пулю в колено предпочитаете?
Выставила на вытянутую руку старый бутафорский наган.
- Хочешь сказать, что он заряжен?
- Ещё как!! Вам хватит.
- Иконы вон в углу. Верующая? И что творишь? Опусти пукалку, выстрелит ещё. Я сейчас своим позвоню... Эх, жалко мне тебя и домишко твой.
- А мне и звонить не нужно, мои уже здесь. И мне Вас не жалко.
Из подъехавшей машины вышли папа в генеральской форме и муж в прокурорской:
- Это что тут за драма грошовая?
- Да, вот... сеньору дом наш понравился, а стоимость огорчила... очень...
Муж подошёл вплотную к мужчине, вытер пальцы о кокетливо торчащий из нагрудного кармана шёлковый платочек:
- О-о-о! Гуччи! Фу, тряпочка не свежая... Вы уже уходите? Какая жалость... Даже не познакомились. Но ничего, по номеру Вашего авто все данные пробью.
- П-простите! Надеюсь, без обид и мы забудем друг о друге. Дружная у Вас семья какая.
- Да. И друзья замечательные. Не сомневайтесь.
А дачу мы передумали продавать. Уж, больно она даже "сеньорам" нравится.

04.01.2019


Рецензии
Хороший рассказ, очень понравился! Спасибо за хорошее настроение! Успехов Вам и удачи. С уважением, В.С.

Владимир Сатиркин   22.01.2019 21:31     Заявить о нарушении
Благодарю за хорошие слова. Спасибо за поддержку. Всего Вам доброго.

Раиса Серебрякова   22.01.2019 23:13   Заявить о нарушении