Ожидание Часть 2 глава 4 Уроки для Гейши

Часть2
Глава 4   Уроки для «Гейши»

Наконец то я получила права на вождение! Вначале на мото, а затем и на авто. То есть категории «А» и «В»… Ну, вы понимаете… Мне бы радоваться своим успехам, а я все за сына переживаю. У нас никак не получается купить ему «его мечту»… автомобиль марки Форд «Мустанг». Финансы не позволяют приобрести новый. Поэтому сын решил купить с небольшим прогоном, подержанный… Вот, теперь ищет, через интернет. Крис ему помогает, так что, думаю, что в скором времени все у них получится!
 А я сделала первые выезды на бывшем авто своего мужа. Дотрагиваясь руками до панели и  руля, поглаживая слегка уже потертую кожу на сидениях, держа в руке ключ зажигания, я говорила с Георгием, как с живым. Я обращалась к нему, советовалась, как будто собиралась удивить своими успехами в обучении вождения автомобиля:

- А сейчас плавно набираю скорость...разворачиваюсь и...поехали? Куда поедем? Может попробуем в «Кумженку»? Там сейчас весна чувствуется гораздо лучше, чем в городе… Помнишь как мы ездили с тобой туда в ресторан? А как танцевали? Мы же никакого «фору» не давали молодым ребятам! А как целовались после, в машине? Ну, словно только поженились… Я не чувствовала слез, которые накатывали на глаза и стекали по щекам до тех пор, пока я стала плохо различать, что у меня впереди…. Ой! Мамочки! Резко давлю на тормоз, так, что головой падаю на руль… Больно! Поднимаюсь, заглядываю в зеркало заднего вида… Красная полоса на лбу и кровь, струйкой вытекает из носа… Наклоняюсь к сумочке, лежащей на пассажирском сиденье, выискивая в недрах ее салфетки…  кто-то стучит в стекло… я опускаю уже слегка запотевшее стекло…

- Девушка, вам помощь нужна?

Я закрываю салфеткой нос, а другой рукой потираю ушибленный лоб. Вот это да! Вот так встреча… Не поверите, у моей машины стоял Жилин Александр Иванович, собственной персоной! Я растерялась до ужаса… Замотала головой, а потом, не отрывая салфетки от носа, буркнула:

- Просто резко пришлось остановиться. Надо позвонить. А помощь не требуется. Спасибо!
 
Александр Иванович пожал плечами, извинился и удалился к своему белоснежному, совсем новенькому Ленд Роверу… Вот это тачка у него! Гад, новую уже купил… Та, что врезалась в нашу новенькую Киа Рио, купленную для сына и превратившего ее в хлам, не подлежащий восстановлению, была Ленд Крузером… Тоже большая и тоже белая… Видимо это его любимый цвет…

 Слегка размяться, от перенесенного шока, я решила, выйдя на обочину дороги… Покрутила головой и задержала свой взгляд на удаляющееся от меня авто нашего обидчика. Какой будет наша следующая встреча?
Лариса мне тут «напланировала»… После прослушивания записи с нашей последней встречи с Вадимом, она воскликнула:

- Гейша! Вот это да! Вот кого нам нужно слепить из тебя, моя дорогая!

- Что?!! Ни за что на свете! Еще чего! Не придумывай глупостей еще больше… Какая из меня «Гейша»?  Я ничего такого не умею. Я обычная женщина… А вообще то я в деревне выросла… Какие там «Гейши», знаешь? С вилами и тяпками… да с ведрами молока и яиц в переднике… А? Удивлена?

- Ты меня убиваешь, все новыми сведениями о своей биографии… Так ты правду о себе говорила Вадику? Ну, ты, мать даешь! Я с тебя не могу! А я думала, что ты насочиняла по ходу действий. Похоже, что с фантазией у тебя не очень… Не зря я взяла «шефство» над тобой. Придется, как говориться, засучить рукава… Не волнуйся, тебе не придется переквалифицироваться и пойти работать в одноименную фирму. Но… пару- тройку их «приемчиков» придется перенять! Какие? Почитаем в интернете, посмотрим видео… Пожалуй, ты и так прекрасный собеседник, образованна и начитана, тут проблем не будет. А вот в искусстве обхождения с мужским полом… тут придется потрудиться над твоим воспитанием… ага, а как ты думала?

- Уж не думаешь ли ты, что я на самом деле собираюсь стать любовницей, этому Александру Ивановичу?

- И не собиралась так думать! Похоже у тебя неверные представления о «Гейшах»… Это не проститутки, как ты наверняка думаешь, нет!
 Это очень умные и очень красивые женщины. Искусству обольщения мужчин, будущих гейш обучали с детства. Они только своим присутствием , с помощью своей внутренней красоты очаровывали мужчин. И не обязательно наслаждать мужчину с помощью интимной близости, хотя и это тоже может иметь место, не скрою. Гораздо важнее уметь чувствовать мужчину и его желания. Уметь слушать и слышать его и, научиться переносить мужчину в мир чувств и переживаний. То, чего у мужчины просто нет. В общем — ловить мысли на лету. Попробуешь, хотя бы?

- Я… не знаю… А ты меня сможешь научить?

- Да… я сама, далеко не «Гейша». Но знаю точно, что теперь, когда твои вечера освободились от уроков по вождению, ты больше времени сможешь уделять себе родимой…
 Итак, для начала записываешься на плавание в бассейн! Второе — срочно на танцы! И не важно какие, ты, кстати какие любишь? Ах, восточные… пожалуй это то, что надо! И еще, так, на всякий случай — техника массажа...запишись ка ты на курсы массажистов, не помешает. И не мешкай, все надо сделать, как можно скорее, моя «юная гейша»!
 А в свободное время, почитаешь информацию в интернете, видео там и прочее…

- Думаешь, что у меня останется для этого хоть немного времени?  Я же еще и работаю днем. А как же Вадим?

- Его, пожалуй можно и помучить для профилактики, ты ведь с ним пока не помирилась?

- Да не успела пока. Типа «дуюсь» на него…

- Вот и хорошо, « подуйся» немного еще, пока не наладишь свое расписание по занятиям. А если выкроишь время, займешься «продолжением» своего романа с юнцом. В общем, наступление по всем фронтам продолжается, вперед, Юляшка!


Рецензии